Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    В общем озадачился я таким вопросом. Хочется более мощный двигатель поставить. Строю экспедиционник. Еще и прицеп таскать буду экспедиционный.

    Как Вы рассматриваете поставить более мощный и современный дизель от двухсотки. Он же vd fte?

    Плюсы/ минусы. Сомнения...

    Вот задумался я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Австралы ставили - гемору много (особенно с электрикой) а толку мало. Проще свой продать и купить австралийский уже с этим мотором.

    Для экспедиционника вот такой был бы классный.

    http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-series/specifications/double-cab-chassis-workmate?WT.ac=VH_LC70_RangeSpecs_DoubleCabChassis_WorkMate_Specs

    Обратись к вот этим - они переставляли

    http://www.totalcare4wd.com.au/

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Как то на 200 его не очень хвалят по надежности,а едет как еврей со склада,и расход на 200 недетский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Их работа - 105ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Будешь лить с японских судов соляру? Потому как  с нашей соляркой не стОит коммон-рэйл ставить... Ох не стОит.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    У содовой солярки цетановое число ниже,40-45,а для этого двигателя 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Мне кажется мотор не айс мягко говоря для экспедиционика. Может быть от модификации на ручке получше будет, но и то не уверен... Надеюсь коллеги кто имеет поделятся. Hdft все-таки доступнее...

    На 200 низов нет. Хочется мощнее - подумай про бензин. Комплект от бензиновой сотки воткнуть и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Мне кажется мотор не айс мягко говоря для экспедиционика. Может быть от модификации на ручке получше будет, но и то не уверен... Надеюсь коллеги кто имеет поделятся. Hdft все-таки доступнее...

    На 200 низов нет. Хочется мощнее - подумай про бензин. Комплект от бензиновой сотки воткнуть и будет счастье

    А смысл втыкать бензин, проще купить новую с 4.0 1GRFE и не парить себе мозг, во всяком случае заводская установка двигателя всяко лучше колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    На сколько мне известно в австралийской машине не совсем vdfte, там "упрощенная" версия что-то типа vdte (не помню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    На сколько мне известно в австралийской машине не совсем vdfte, там "упрощенная" версия что-то типа vdte (не помню)

    Основное отличие двигателя устанавливаемого на австралийские 70-ки это одна турбина и соответственно иные мощностные и тяговые хар-ки, остальное мелочи, двигатель по названию такой же - 1VDFTV.

    Данные для австралийского рынка:

    151кВт(205л.с)/3400об.мин на 70-ке против 195кВт(265л.с)/3400об.мин на 200-ке

    430Н.м/1200об.мин на 70-ке против 650Н.м/1600об.мин на 200-ке

    В Росии 200-ка имеет 173кВт(235л.с)/3200об.мин и 615Н.м/1800об.мин

     

    Получается, что для рынка австралии 1VDFTV имеет почти те же хар-ки, что и 1HDFTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Поставь от 80-ки любой движок, что HD-T, что HDFTE? тем более сам во Владике находишься, мне очень нравится как на HD-T моя 3,5 тонная бежит по трассе... динамики и приеместости хватает, единственное, только мне кажется зря я поставил на авто АКПП... расход большой получается на нем.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    очень нравится как на HD-T моя 3,5 тонная бежит по трассе

     

     + 100

     

     То же в планах заменить 1НZ на 70-ке, но только на новый HD-T.

     Ну очень нравится как полученный от Кости (knk) HD-T 80-ку гоняет )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Будешь лить с японских судов соляру? Потому как  с нашей соляркой не стОит коммон-рэйл ставить... Ох не стОит.

     

    Откуда эта инфа про коммон рейл. 100 ткм уже проехал за полтора года и НИКАКИХ проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Unleashed!,

    +1. Как наш мех грит, лей хоть растительное масло с отработкой, главное лить то что через 2 микронный фильтр прошло. Наши никто не смотрит на качество, фильтр раз в неделю меняют и ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    по поводу надежности vdfte, рассказывать много не нужно, покурил форум, отзывы обладателей этих дизелей, никто не жалуется.

    hdfte можно поставить, но это второй вариант.

     

     

    бензинку втыкать не хочу - другая идеология, и расход на бездоре будет конский. 

    была у меня сотка с двигой 4,7...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    @@Unleashed!,+1. Как наш мех грит, лей хоть растительное масло с отработкой, главное лить то что через 2 микронный фильтр прошло. Наши никто не смотрит на качество, фильтр раз в неделю меняют и ездят.

    А почем фильтра покупаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    по поводу надежности vdfte, рассказывать много не нужно, покурил форум, отзывы обладателей этих дизелей, никто не жалуется.

    hdfte можно поставить, но это второй вариант.

     

     

    бензинку втыкать не хочу - другая идеология, и расход на бездоре будет конский. 

    была у меня сотка с двигой 4,7...

    Ты же пишешь, что авто будет экспедиционником, мои аргументы:

    1. 1HDFTE уже давно и хорошо обкатан на экспедиционниках, все его болячки известны.

    2. Если учитывать, что экспедиционнику важна надёжность, то тогда ставить только австралийский вариант 1VDFTV, он не такой нагруженный в плане мощи.

    3. Если эти моторы практически равнозначны по своим характеристикам, то зачем лишний геморрой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    1 не интересен пока этот двиг

    2 если найду донора австралийского...

    3 относительно свежих шд не видал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    2. Если учитывать, что экспедиционнику важна надёжность, то тогда ставить только австралийский вариант 1VDFTV, он не такой нагруженный в плане мощи.

    А есть информация, чем он конкретно отличается от 200ного движка? Можно ли доработать контрактник с 200ки до упрощенной версии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    А есть информация, чем он конкретно отличается от 200ного движка? Можно ли доработать контрактник с 200ки до упрощенной версии? 

    То что сразу видно, там одна турбина и скорей всего другой блок управления впрыском.

     

     

     

    3 относительно свежих шд не видал...

    А я разве говорил о б/у, его надо строить на своём низе с использованием новых оригинальных деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.