Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Мокрая греет двигатель (Тосол)

    при нагреве тосола и вкл. вентиляторе печки подогревает салон.

    Прокачная помпа и вентилятор - разряжают Аккумулятор (в зимнее время при работе всю ночь запуск двигателя утром будет затруднительным или не возможным)

     

    Сухой фен обогрев салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Мокрая греет двигатель (Тосол)

    при нагреве тосола и вкл. вентиляторе печки подогревает салон.

    Прокачная помпа и вентилятор - разряжают Аккумулятор (в зимнее время при работе всю ночь запуск двигателя утром будет затруднительным или не возможным)

     

    Сухой фен обогрев салона

    Мне хватало примерно на 7 часов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape
    Открой водительскую дверь и посмотри на стойку в направлении левого колеса- из  крыла идет поток холодного воздуха!

     

    Спасибо! Совсем запамятовал, ведь помню, уже читал об этом ранее. Там вроде задувает через отверстие механизма ограничителя/стопора двери. Действительно, надо будет уплотнить сие отверстие. 

    Изменено пользователем Vald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Во внутреннюю полость крыла поступает поток набегающего воздуха, а выходит он аккурат в торец двери (сторона где петли)- этот поток причина сквозняка.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    Слушай, я даже не понимаю о чем ты говоришь, видимо это не проблема [/quote

     

    С 1-го января вступает в силу в РФ. 

     

    В связи с этим с начала года на территории России нельзя будет выпускать автомобили и двигатели внутреннего сгорания, чей экологический класс ниже пятого (Евро-5). Так же запрещен ввоз таких машин в Россию. Как пояснили в таможне, оборот уже ввезенных машин на территории страны ограничиваться не будет. «Эти нормы распространяются только на впервые ввозимые машины и на те, которые производятся в России»

     

    LC76 фактически не соответствует даже Евро-4 .

    Может и не проблема - но я бы побеспокоился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Если кого либо РЕАЛЬНО беспокоит вопрос соответствия экологическому классу евро 4 (а уже актуально и евро 5) рекомендую ознакомиться с материалами:

    http://public.fsa.gov.ru/rss_rf/

    http://niievmash.ru/?page_id=38

    http://niievmash.ru/?p=1

    Правда досконально разобраться именно с "нашими" машинами не очень легко, но проверить "чистоту" своих доков возможно (я думаю).

    Ну и сильно огорчаться прочитав все не стоит ... :)

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Мужики, да вы что не знаете наших умельцев чтоль?) Ввезут как медные тазы или еще че-нить в этом духе) Контора проверена, предоплата минимальная, щас копаться в этих нормах и еврах это ток нервы свои тратить.. Так что ну его нна.. )

    Shimano что об этой штуке думаешь? Вообще посоветуй оптимальный метод утепления.. Печки подогревы и тп..

    http://112auto.ru/10-water-heaters

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    гидроник аналог вебасты ,минусы ,плохое сервисное обслуживание ,непредсказуемый выход электроники из строя ,у друзей  гидроники стоят ,отзывы различные ,вообщем как всегда с нашими товарами ,игра в рулетку ,повезёт не повезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    какой же он "наш товар"? С бинаром не путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня гидроник работал как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    вроде так : гидроник от вебасты отличается сервисом\обслуживанием и ценой .остальное одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Донецк
    • Машина: Land Cruiser 76; 1-HZ; 2013г.

    Сегодня произошла "интересная" ситуация.

    Залил "зимней" соляры на фирм заправке обещали до -27.

    В сепараторе эта жидкость за ночь стояния при -16 превратилась в желе. Что обнаружил когда машина перестала ехать.

    Предпусковой прогреватель на этом топливе великолепно прогрел машину.

    Еле доехал до заправки, долил другого  дизеля.

     

    В фильтре сепаратора небольшое скопление парафина.

     

    Чем такая ситуация чревата для машины?

     

    Насколько эффективно должен работать Separ 2000 с подогревом.

    Как быстро прогревать и до какой температуры топливо.

     

    Нужно ли менять теперь фильтрующий элемент сепаратора?

    Изменено пользователем garret

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    вроде так : гидроник от вебасты отличается сервисом\обслуживанием и ценой .остальное одинаково

    Выходит, вэбаста предпочтительней?

    Есть смысл иметь жидкую и сухую печку? Тосольную плюс вэбасто или нет смысла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Есть смысл иметь жидкую и сухую печку? Тосольную плюс вэбасто или нет смысла?
     

    Есть смысл. Наши машины не помешает греть сухим феном просто в помощь основной печке во время движения, ну и если спать в машине при больших минусах, то сухой фен безальтернативен.

    У меня 4 квт фен гидроник и сейчас докупил жидкостную вебасту с GSM  управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    фен гидроник ? Серега, не путай человека )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

     

    Есть смысл. Наши машины не помешает греть сухим феном просто в помощь основной печке во время движения, ну и если спать в машине при больших минусах, то сухой фен безальтернативен.

    У меня 4 квт фен гидроник и сейчас докупил жидкостную вебасту с GSM  управлением.

     

    Я в минус 30 три ночи подряд спал в машине в прошлую зиму на рыбалке, без всяких фенов. Нос машины просто тентом накрывал и заводил двигатель на всю ночь.  И нормально было всю ночь в спальнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    фен гидроник ? Серега, не путай человека )

    Ну в смысле Эбершпехер аиртроник :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Я в минус 30 три ночи подряд спал в машине в прошлую зиму на рыбалке, без всяких фенов. Нос машины просто тентом накрывал и заводил двигатель на всю ночь.  И нормально было всю ночь в спальнике.

    Я не говорю что фен единственный путь :) Но с ним проще встать в чистом поле и спать без тента, выкапываний грота и заведения машины :)

     Я в 80 ке при -30 спал вообще не заводясь - бензина было мало, ну и не хотел угореть. Пуховый спальник рулит, хотя все равно было холодно спать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Артём ,ты прав ,с бинаром перепутал ,но у гидроика всё равно с сервисом напряги ,себе поставил вебасту ,на прадике  бенз 4 литра ,6 лет отработала как часы

    на 76 поставил дизельную ,по рекомендации производителя вебасту рекомендуют гонять даже летом раз в месяц ,интересный случай произашёл ,может кому пригодится : несколько раз запускал вебасту летом на 76 ,потом вебаста перестала работать ,вроде пуск идёт ,потом тухнет ,по гарантии поехал разбираться в сервис ,выяснить причину отказа : подсоединили сканер ,выдал ошибку : перегрев ,сбросили ,запускают ,опять ошибка перегрев ,минут пять мастер ходил вокруг машины репу чесал ,потом грит : а у вас на печку краны механические ?? я грю да ,в лучших традициях ретромобилестроения )) мастер : ну тогда всё понятно ,когда летом делаете профилактический пуск , заслонку печки открывайте ,всё ,после этого работает как часы ,тьфу ,тьфу ,тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakha Republic
    • Машина: TLC 76

    Есть смысл. Наши машины не помешает греть сухим феном просто в помощь основной печке во время движения, ну и если спать в машине при больших минусах, то сухой фен безальтернативен.

    У меня 4 квт фен гидроник и сейчас докупил жидкостную вебасту с GSM  управлением.

    Вэбасту как предпусковой? Или под сидение тосольный? Иль я че-т не понимаю..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.