Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какие же молодцы австралийцы..... Всё для своего населения делают. Нужна машинка без всяких электронных примочек - пожалуйста: у них уже три конфигурации 200-ки. Простая стоит всего 70К австралийских тубриков. А на очереди мостовые модификации STD и GX...... В файле pdf очень полезная информация про передаточные числа всех АКПП и ГП мостов.

    http://www.toyota.com.au/toyota/vehicle/Co...98_1912,00.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: LC 100 4.2 и Q7. Смотрю на FJ кукурузер.

    Это хорошо, значит и к нам такие пойдут. В Австралии руль правый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пойдут то пойдут, только неофициально. В австралии правый руль, у арабов похоже будет тоже самое, только с левым рулем.

    Интересная инфа: на дизеле ГП 3.909, на бензинке 4.7 литра - 4.1. Понижайка у всех одинаковая - 2.618. С учетом 6-ой передачи АКПП дизеля 0.588 и пары 3.909, бегать по трассе дизелек будет оочень резво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: LC 100 4.2 и Q7. Смотрю на FJ кукурузер.

    Так он и по мощности нормален. У бензинки 4,7-286 кобылок

    у5,7-380

    у 4,5 дизеля тоже под 280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, с учетом ЛОМОВОГО крутящего момента дизеля в 650НМ на 1600 rpm, пара 3.9 ему - как слону дробина. Даже у 5.7 литровой зажигалки момент ниже на 110НМ (540), а наступает он только на 3400rpm.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: LC 100 4.2 и Q7. Смотрю на FJ кукурузер.

    Единственное что сильно пугает, так это топливо.

    Как будет жить такой движек да на двух турбинах.

    Про Москву молчу, солярка нормальная в основной массе - а за МКАДом то что?

    Я ездил в Кировскую на медведя+кобанчега, заправился в Кировской соляркой - не ехала машина и все тут(А жадность посоветовала залить полный бак!). В деревне оставил молотить, чтоб бак разгрузить и на обратном пути под Грязовцом заправился на Луке пол бака - небо и земля!

    Вот и окажется, что новый дизель на 200 крузаке будет только для городов с нормальными заправками - а если их нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sakhalin

    У меня есть подозрение, что на мостовую модификацию 200-ки будут устанавливать дефорсированный вариант этого дизеля, с одной турбиной, который сейчас на новую 70-ку идёт. Хотя там всё равно рейка и электроника sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: LC 100 4.2 и Q7. Смотрю на FJ кукурузер.

    Я Вов, я . Ходят слухи, что могут и старый 4,2 оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 70, TOYOTA HI-LUX, TLC120Prado

    [attachmentid=24364][attachmentid=24364][attachmentid=24364]Подскажите пожалуйста ph34r.gif Заплатил аванс на 200-ку. В салоне предложили определиться с двигателем. Бензин или дизель. Я склоняюсь к дизелю, но девки тамошнии говорят что это вариант для фермеров. А мне бы вариант такой, что бы слить быстро если не понравиться.

    LC200.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    дизель всегда рулил и будет рулить даже в 4,2 литра его предостаточно!

    Не надо слушать деффок - пусть они гоняют сами на зажигалках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Интрепид
    дизель всегда рулил и будет рулить даже в 4,2 литра его предостаточно!

    Не надо  слушать деффок - пусть они гоняют сами на зажигалках

    296914[/snapback]

    +1 На бензинке когда шпишишь и тапочкой в пол давишь, бензинуса хватает на 320-330 км... а бак между прочим 96 литров... ph34r.gifdead.gif

    задумался про дизеля... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Сегодня в дороге вспомнил: десять лет назад были произведены последние 80-ки. Теперь вот "сотка" ушла....

    Ну, здравствуй, х... мордастый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE

    Зато на бензинке ездить приятней, резвей она дизелька, как говорится легкая на подъем. Не спорю дизеля тоже хватает не гд-то он все-равно проигрывает бензину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 TLC120Prado

    Мдяяя... Сёдни был у местного дилера - рассматривал, щупал новую 200-ку... Не зря класик сказал, что природа отдыхает на детях - 200-ка не красива, выглядит как беременый бегемот... При этом оф машины с бензиновым двигателем идут со старой 5-ти скоростной коробкой, а новый дизель V8 4.5 имеет мощность всего 232 лошади (супротив 282 в Европе)... Субективно, места в салоне (по ширине) меньше чем в моей сотке, багажник меньше, в комплектации VX нет блоктровки заднего деференциала, нет доводчика задней двери, нет... итд и тп...... Более того там нет даже обогревателя для задних пассажиров... Шок.. и это в машине за 100 косарей.....

    Вобщем Тойоты у меня больше не будет.... Куплю LEXUS LX570 - себя нужно любить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC80 1HD-T LX470
    Зато на бензинке ездить приятней, резвей она дизелька, как говорится легкая на подъем. Не спорю дизеля тоже хватает не гд-то он все-равно проигрывает бензину.

    Согласно официальным характеристикам дизель до сотни разгоняется за 8.6 сек, а бензин за 9.2, и максималка у дизеля 210 против 200 бензина. Видимо не стоит сбрасывать со счетов новую 6-ступенчатую коробку-автомат идущую с дизелем, бензин же - это слегка переработанная версия старого двигателя и старый 5-ступенчатый автомат. Другое дело, что думаю 2UZ-FE будет гораздо надежнее "сверхсовременного дизеля" особенно с учетом нашей солярки, ведь Тойота впервые применяет и коммон рэйл и изменяемую геометрию турбонагнетателей. Хотя, поживем -увидим, этож Тойота guru.gif

    Мдяяя... Сёдни был у местного дилера - рассматривал, щупал новую 200-ку...  Не зря класик сказал, что природа отдыхает на детях - 200-ка не красива, выглядит как беременый бегемот... При этом оф машины с бензиновым двигателем идут со старой 5-ти скоростной коробкой, а новый дизель V8 4.5 имеет мощность всего 232 лошади (супротив 282 в Европе)... Субективно, места в салоне (по ширине) меньше чем в моей сотке, багажник меньше, в комплектации VX нет блоктровки заднего деференциала, нет доводчика задней двери, нет... итд и тп...... Более того там нет даже обогревателя для задних пассажиров... Шок.. и это в машине за 100 косарей.....

    Вобщем Тойоты у меня больше не будет.... Куплю LEXUS LX570 - себя нужно любить...

    303413[/snapback]

    Тоже когда первый раз увидел, был в ужасе, что творится с дизайном Тойот, но самое непонятное, что сейчас этот дизайн начинает мне нравится puke.gif

    Кстати про обогреватель - там разве не 4-х зонный климат контроль ? Как я понял из схемки ситуация с обогревом/охлаждением там попродвинутее чем в сотке http://www.autospies.com/news/photo.aspx?p...&galleryId=1155 (там кстати очень много фоток и схем об устройстве LC200 c презентации этой модели)

    А что лошадей стало меньше в дизеле, чем на машинах для некоторых рынков - так характеристики, кроме количества лошадей упали незначительно, предполагаю, что двигатель после дефорсирования стал менее требователен к солярке. И !!!! НАЛОГ стал значительно меньше party.gif Не знаю насколько актуально для машины за 90к+ у.е. , но все же

    ДА! И там есть подогрев задних сидений buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 TLC120Prado

    Вобщем Тойоты у меня больше не будет.... Куплю LEXUS LX570 - себя нужно любить...

    303413[/snapback]

    презентации этой модели)

    А что лошадей стало меньше в дизеле, чем на машинах для некоторых рынков - так характеристики, кроме количества лошадей упали незначительно, предполагаю, что двигатель после дефорсирования стал менее требователен к солярке. И !!!! НАЛОГ стал значительно меньше party.gif Не знаю насколько актуально для машины за 90к+ у.е. , но все же

    ДА! И там есть подогрев задних сидений buzz.gif

    303459[/snapback]

    А я предпологаю, что нас опять за лохов держат. Как и и в 1998 годе когда официально продавали только 100-ки на пружиной подвеске........ Более того, сёдни дилер мне сказал, что 100-ки с блокировкой заднего моста ни когда ОФИЦИАЛЬНО у нас не продавались.... ИМХО нах таких официалов.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ---
    И !!!! НАЛОГ стал значительно меньше  Не знаю насколько актуально для машины за 90к+ у.е. , но все же

    Да и меня порадовало, т.к. дело в общем то даже не в сумме, а в том чувстве (связанном с количеством и качеством наших дорог) что тебя просто кидают на деньги с этим налогом.

    А насчет отличий от LX570 так понятно, надо же как то оправдать его наличие с ценой в 1.5 от ТЛС200. А то кто же его покупать то будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: fx-men

    Будут-будут. Это не понятно, кто двухсотку 4,7 покупать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да всё будет. И блокировки мостотвые будут на мостовой модификации, и механическая КПП будет, а электронной системы соответсвенно не будет. Зачем на люксовой версии автомобиля с IFS и электронным контролем движения по бездорожью блокировка моста? Её эмулирует умный компьютер, перераспределяя момент между колёсами путём подтормаживания того или иного колеса. А в STD и GX комплектации всё будет механическим.

    P.S. Кстати, по поводу дефорсировки дизеля для России и других стран СНГ: думаю, что это только нам наруку. Налог до 250 кобыл. Если машина в регионе с полхой соляркой - это то. что доктор прописал. Если машина например в Москве - путем несложной доработки системы впрыска и мозгов (может быть ограничится только прошивкой мозгов - там видно будет), получаем полноценные характеристики дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.