Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Имеется ТЛК80 с фуллтаймовской трансмиссией и лочными мостами. Хочу поставить вместо лочных редукторов нелочные. 

    Наиль мне рассказал про несколько шпилек крепления, с этим я разобрался прочитав тему про установку лочных редукторов в нелочные мосты. Но вопросов не убавилось. Какие ещё могут быть нюансы?

    - длинна карданов не измениться (перед/зад)?

    - подойдут полуоси (длинны, типы шлицов, спереди и сзади)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    На сколько знаю, все останется с лочного (кроме редукторов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    зачем ставить нелочные редуктора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    зачем ставить нелочные редуктора ?

    В заголовке темы написано: в замен лочных.

    Зачем? За забором на даче буду ставить, чтобы ездить потом :)

    Холодными зимними вечерами восстановлю свои лочные редукторы и их в ход запущу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    На сколько знаю, все останется с лочного (кроме редукторов).

    То бишь, не стоит беспокоиться о полуосях и шлицах, карданы можно искать с такой же длинной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    полуоси разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    полуоси разные.

    Разные только задние,передние одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    карданы можно искать с такой же длинной?

    А чем тебе твои не угодили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Карданы одинаковые. Полуоси спереди одинаковые. Сзади правая другая, по шлицам, но лочная полуось с нелочным редуктором работать будет.

    Но, как писал уже в личке- смысла покупать и ставить временно нелочный редуктор вместо лочного- не вижу.

    Если нужен сменный редуктор( чтобы один ставить, когда другой в ремонте)- лучше поискать лочный на запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Но, как писал уже в личке- смысла покупать и ставить временно нелочный редуктор вместо лочного- не вижу. Если нужен сменный редуктор( чтобы один ставить, когда другой в ремонте)- лучше поискать лочный на запас.

    Полностью согласен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А вот еще вопрос. Редуктора с загруженого моста на разгруженый пойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Карданы одинаковые. Полуоси спереди одинаковые. Сзади правая другая, по шлицам, но лочная полуось с нелочным редуктором работать будет.

    Но, как писал уже в личке- смысла покупать и ставить временно нелочный редуктор вместо лочного- не вижу.

    Если нужен сменный редуктор( чтобы один ставить, когда другой в ремонте)- лучше поискать лочный на запас.

    Морковка от нелочного помойму чуть тоньше лочной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    За всю историю владения машиной пользовался блокировками мостов несколько раз и ради любопытства. Раз в год они бывают нужны, но при попытке включения чего-то одной из двух блокировок не хватает. Я менял моторчики, проводку пару раз ремонтировал, потом всю поменял. Но при заезде в чачу всё равно что-нибудь да оборвёт или перемкнёт. Крайне ненадёжная система! После установки лебёдки я забыл про блокировки. Мне достаточно межосевой и лебёдки в крайних случаях.

     

    Так в итоге, полуоси лочного моста будут работать с не лочными? Искать живые лочные редукторы крайне долгая затея. А осень близится.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Тогда проще купить нелочные мосты в сборе и поставить , а твои лочные ( хоть и изношенные)- продать ценителю блокировок.

    Редуктора разгруженного и полузагруженного - разные. Как и чулки, полуоси и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    За забором на даче буду ставить, чтобы ездить потом

    Не получится  у  тебя  ничего . На  лочных мостах есть паз под вилку блокировки  и нелочный  редуктор этот паз не перекроет , останется  щель , откуда  будет масло течь . Прийдется  этот паз заваривать , но тогда  лочный  редуктор не поставишь обратно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Не получится  у  тебя  ничего . На  лочных мостах есть паз под вилку блокировки  и нелочный  редуктор этот паз не перекроет , останется  щель , откуда  будет масло течь . Прийдется  этот паз заваривать , но тогда  лочный  редуктор не поставишь обратно . 

    С пазом я в курсе и уже придумал как поступить чтобы не портить мост.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Что с редукторами то случилось? Если ГП загуделе, то можно заменить и горя не знать еще очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Что с редукторами то случилось? Если ГП загуделе, то можно заменить и горя не знать еще очень долго.

    Гудят уже как лет 6, люфт уже надоел, карданы тоже люфтить в шлицах начали. Пару лет назад точками обварили, но и этому же конец придёт однажды. Неспешно восстановлю. А пока не лочные буду внедрять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А мне наобород надо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    А мне наобород надо :-)

    Набород, это тут есть такая тема, всё описано, где чего подпилить, молотком промять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.