Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 HZ Vx

    Парни приветствую! Вопрос.Собрался перетряхнуть передний мост,купил втулки бронзовые(оригинал) одеваю на шруз(HDK) а они немного люфтят(болтаются вобщем,посадка не плотная),это так и задумано или брак какой? Чет в форуме порылся не нашел особого ответа для себя в этом вопросе. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Плотно и не должны, там смазка должна быть в зазоре. Да и роль их только придерживать шарнир.

    Конечно ежели в зазор палец лезет, это много.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Тоже с таким сталкивался - стал мерять новые, правда Масума, других не было, тоже шевеление есть. А в книге нарисовано, что на новых втулках вал должен по центру встать, без задирания вверх под тяжестью шруса. Так и собрал год назад, езжу. А для смазки там проточки есть. И ставить надо втулки в таком положении, чтоб наиболее свободные места от проточек по вертикали расположились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ставил неоригинал, не помню какой. Шевелились свободно, но вверх никто не задирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Оригинал тоже довольно свободно ходит. Не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 HZ Vx

    Плотно и не должны, там смазка должна быть в зазоре. Да и роль их только придерживать шарнир.

    Конечно ежели в зазор палец лезет, это много.

    ахахаххх палец лезет,ну ты Володя борщенул мальца :biggrin:  :ok:

    спасибо парни,успокоился :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    загонишь на место еще подожмутся они, эт как на стартере на вал меришь болтается запрессовываешь и иногда еще райберовать приходится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    тоже менял и там есть зазор . стась  их и будет все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а проточки внизу должны быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    нет, низ/верх это самое рабочее место, т.е. на нижней образующей всегда лежит шрус да и верхнюю образующую чаще всего задевает соответственно выработка быстрее происходит в этом месте (элипс) поэтому чтобы продлить жизнь втулкам надо чтобы площадь соприкосновения в самоых нагруженных точках была как можно больше, получается внизу да и по рертикали должны попадать места без проточек...как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    У меня стояли проточками вверх......Какие -то рукож.....ые в мост лазили у предыдущего хозяина. И пришел пушной зверек втулкам. Проточки - снизу. Тогда нормальные условия смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    проточка там не одна так что говорить проточкой вверх или проточкой вниз наверно не правильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Парни приветствую! Вопрос.Собрался перетряхнуть передний мост,купил втулки бронзовые(оригинал) одеваю на шруз(HDK) а они немного люфтят(болтаются вобщем,посадка не плотная),это так и задумано или брак какой? Чет в форуме порылся не нашел особого ответа для себя в этом вопросе. :unsure2:

    Не подскажешь парт номер этих втулок. А то я не могу найти, чтобы заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    проточка там не одна так что говорить проточкой вверх или проточкой вниз наверно не правильно...

    в масуме кстати одна ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да за масуму даже разговаривать не хочу- говно полнейшее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше иглы от 105-ки + короткие втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 HZ Vx

    Не подскажешь парт номер этих втулок. А то я не могу найти, чтобы заказать.

    post-27486-0-68245000-1377293606_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Лучше иглы от 105-ки + короткие втулки.

    +мильён!

    Так себе и сделал, хотя втулки где то валяются до сих пор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Не подскажешь парт номер этих втулок. А то я не могу найти, чтобы заказать.

    Есть ещё "эконом-вариант" ST9038133001 SAT

    С оригиналом сравнивал - проточка тоже в одном месте двойная перекрещивающаяся, но у неоригинала ширина этой проточки на 1мм меньше - 2,5 против 3,5 у оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.