Перейти к публикации
Лука

запуск двигателя с севшим аккумулятором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    А никто не подскажет как быть в ситуации если напроч сели оба аккумулятора. Недавно попал в такую ситуацию. В первую ночь сел один аккумулятор, второй ещё жил. Завели с толкача моментально. Дизель. Как выяснил замкнут один аккум. Найти нужный не довелось, так как был в Михайлове, поэтому решил уж в Москве посмотреть. Но на утро второго дня выяснилось что замкнутый аккумулятор высосал и второй до нуля. И запустить двигатель с толкача уже не получилось, так как видимо не срабатывал электроклапан топливный. Только подсоединение живого аккумулятора с другой машины и опять же толчёк под горочку оживил авто! Так вот задумался, а если это в дали от цевилизацыи да ещё и на одной машине.... как же заставить включиться электроклапан, может есть у кого какие подсказки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Либо батарейка типа КРОНА на эл.клапан, либо выкрутить клапан,вынуть из него "потроха", закрутиь  на место, заводить с "толкача",  Глушить скоростью и тормозом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как выяснил замкнут один аккум. Найти нужный не довелось, так как был в Михайлове, поэтому решил уж в Москве посмотреть. Но на утро второго дня выяснилось что замкнутый аккумулятор высосал и второй до нуля.

    Ну так надо было коротящий аккум отсоединить от сети, чтобы он нормальный не сажал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ну так надо было коротящий аккум отсоединить от сети, чтобы он нормальный не сажал......

     

    +1 проходили такое... только местами менял. С правого (по ходу авто) эл клапан работает (по крайней мере у меня). Совет в дальняк: возить запасной аккум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Бензопила со шкивом под генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    Ну так надо было коротящий аккум отсоединить от сети, чтобы он нормальный не сажал......

    согласен с этим полностью, но вопрос то именно про то, если это уже случилось, я узнал то только потому,что надо было выехать , а если никуда не ездил бы то он так и так высосал бы второй акум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    Бензопила со шкивом под генератор.

    . Пила что бы зарядить аккумулятор?! Возьму на заметку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    На 1-м акб уехать можно, левый (по ходу) подключенным оставляешь, правый отключаешь (только + с него смотри чтоб не попал на массу). Если совсем высосан левый, заводишь с толкача или прикуриванием, дальше он зарядится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    post-19738-0-62173300-1377398212_thumb.jpgсолнечную панель на крышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    В полевых условиях возможен единственный, описанный выше способ, вытащить потроха клапана, уже так доводилось заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    А если машинка на автомате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    продавали бы компактные раскладные солнечники. Развернул, покурил часок, зарядились батареи и вот оно счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    дык продают. даже в трубочку завернуть можно. Но за часок боюсь не зарядится. ват эдак 50 с площади крыши авто можно получить. Для ллагерного освещения и экстренной зарядки акб но не быстрой думаю идея хорошая для экспедиционника. В пасмурную погоду похуже но не глобально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А что мешает купить чемоданчик с генератором , кинуть в багажник и не извращаться с бензопилами, солнечными панелями и прочим? Он же и вообще по жизни полезен в миллионе случаев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А конденсаторы волшебные бывают, вроде как специально для этой цели. Конечно, если аккумуляторы высажены в такой 0, что и клапан не откроют, они не спасут, но их, вроде, можно зарядить тем же генератором или бензопилой за пару минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    post-19738-0-92727400-1377518160_thumb.jpg

    дык продают. даже в трубочку завернуть можно. Но за часок боюсь не зарядится. ват эдак 50 с площади крыши авто можно получить. Для ллагерного освещения и экстренной зарядки акб но не быстрой думаю идея хорошая для экспедиционника. В пасмурную погоду похуже но не глобально.

    панель монокристалическая (чистый китай) размер  0.8х 1.6м.  заявленая мощность 200 вт реально 100 легко  можно и 150 но нужно отслеживать солнце . 12 панелий  4 акб  и инвертор  и на лодке есть энергия  ни каких ограничений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    И почем такая приблуда стоит?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Читаем физику, считаем!

    Солнце в тропиках(!) роняет на 1кв метр 1400 ватт, если под углом-множим на сos угла. Панель с площаюдью 1,2 кв м может собрать максимум 1,6 квт. В наших широтах падает 280-300 ватт на кв м. КПД такой панели никогда не достигнет и 10%.

    Остальное каждый может прикинуть сам.

    А вот поставить на 80-ку вместо левого аккума суперконденсатор-вполне можно было бы, если аккумы только для запуска используются.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Читаем физику, считаем!

    Солнце в тропиках(!) роняет на 1кв метр 1400 ватт, если под углом-множим на сos угла. Панель с площаюдью 1,2 кв м может собрать максимум 1,6 квт. В наших широтах падает 280-300 ватт на кв м. КПД такой панели никогда не достигнет и 10%.

    Остальное каждый может прикинуть сам.

    А вот поставить на 80-ку вместо левого аккума суперконденсатор-вполне можно было бы, если аккумы только для запуска использу

    на первой фото видно как одна панель площядью 1.2 м зажигает 2 лампы по 2 накала(дальний ближний паралель.и обе лампы последовательно)  панель раб.напряж. 24в. если панель 12в то ток в 2раза больше.вот вам халява .а панель размером 0.8х1.6 легко встаёт на крышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Один говорит про мощность (Ватты), другой говорит про напряжение (Вольты). Фома и Ерёма. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.