Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #1521 Опубликовано: 8 августа 2014 эндурик. был у меня такой в прошлом сезоне. похоже на правду. и цена вполне адекватная. и не дорого и не дешево. правда про 55 миль смешно. у него эта крутилка выставляется как угодно. но мотик действительно выглядит на то что написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emercom777 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404 #1522 Опубликовано: 10 августа 2014 Позвонил хозяину,он сказал,что моцык на даче за Балашихой,смотреть только в выходные,либо по договоренности за несколько дней. Отправить транспортной не может,так как не знает как это сделать ....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1523 Опубликовано: 10 августа 2014 (изменено) Позвонил хозяину,он сказал,что моцык на даче за Балашихой,смотреть только в выходные,либо по договоренности за несколько дней. Отправить транспортной не может,так как не знает как это сделать ....... Надо когото искать кто в Балашихе живет или Электростали,иначе поездка туда займет весь день(там тааакая пробочная клоака),я завтра уеду и до 25 го меня в Москве не будет. Изменено 10 августа 2014 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #1524 Опубликовано: 11 августа 2014 А в самом деле, примет транспортная к перевозке такой груз? хотя почему бы и нет. в обрешетку только надо приглядеть чтоб упаковали. Хозяин скорей всего не хочет морочится. видать у него не пошло мото вождение. а на этом надо прям в транспортную своим ходом ехать. или эвакуатор заказывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #1525 Опубликовано: 11 августа 2014 че там с насосом для Андрея, если надо я доеду и куплю, свистните как че Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #1526 Опубликовано: 11 августа 2014 Тишина( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #1527 Опубликовано: 12 августа 2014 завтра все сделаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1528 Опубликовано: 12 августа 2014 Пока вы тут сосиски жарить собираетесь, я сгонял в Карелию, прихватив с собой питбайк. Присобачил его на платформу собственного пр-ва к жопе крузака. Проехал по грейдерам и лесным тропинкам несколько сот км- получил огромное эстетическое удовольствие. Просайгачил по скалам Беломорска, заехал на петроглифы, потриалил на Поор-пороге в Гирвасе и обследовал окрестности Маслоозера. Я оказался прав по поводу возможностей питбайка. Проехать там, куда я залезал на пите даже на чекушке просто невозможно! Часто пит приходилось практически тащить на себе, что с более тяжёлой техникой нереально! Вобщем я доволен первым опытом подобного формата путешествий и буду развивать его дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #1529 Опубликовано: 12 августа 2014 Он же вроде больше 100 кг не везет совсем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #1530 Опубликовано: 12 августа 2014 а у тебя была чекушка ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #1531 Опубликовано: 12 августа 2014 Пока вы тут сосиски жарить собираетесь, я сгонял в Карелию, прихватив с собой питбайк. Присобачил его на платформу собственного пр-ва к жопе крузака. Проехал по грейдерам и лесным тропинкам несколько сот км- получил огромное эстетическое удовольствие. Просайгачил по скалам Беломорска, заехал на петроглифы, потриалил на Поор-пороге в Гирвасе и обследовал окрестности Маслоозера. Я оказался прав по поводу возможностей питбайка. Проехать там, куда я залезал на пите даже на чекушке просто невозможно! Часто пит приходилось практически тащить на себе, что с более тяжёлой техникой нереально! Вобщем я доволен первым опытом подобного формата путешествий и буду развивать его дальше. Так это ж пит, вот ты его на себе и таскал, а нормальный моцик возит своего хозяина :-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1532 Опубликовано: 12 августа 2014 (изменено) Да нормально он тянет. 140 кубов на 95м бензине просто взрывная мощность при стандартных передаточных числах. У меня скоростная ведущая шестерня стоит, и то на низах прёт как танк, хоть с 3й стартуй. Это же легендарный движок Хонда Манки! Дело не в мощности двигателя, а в весе самого агрегата. Любой кроссач заточен не под триал, а под более пологие профили трассы, в основном говнище, а не каменюки. Любая неловкая отработка коротким газом при излишней мощности приведёт к перевороту на крутых склонах если сидеть на моцике, а если слезть и подрабатывать газом- его просто не удержать! Как показывает практика пит даст фору любому кроссачу на сложных трассах именно из-за веса и манёвренности. Именно по этому я его и выбрал в качестве разведывательного аппарата. http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/140153123/xlarge/142563247.jpg У меня чекушки не было. У двух товарищей Т4 и Пила ( Хускварна). Катался на обоих- по полю- сказка, но это обратная сторона веса. Пит- просто табуретка по сравнению с полноценным корссачём, но в любую жопу пролезает как велик. Я когда на петроглифы ехал, там пешеходный мост сделан, специально, чтобы на транспорте проехать было нельзя. Так вот на кроссаче туда просто физически не пробраться из-за размеров самого агрегата! Просто между столбами моста руль не пролезет! http://igrove.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/igrove.fotoplenka/151213700/xlarge/177816888.jpg Кстати мои товарищи нашептали мне по секрету, что в Москву приехал контейнер с китайскими питами 250 кубов- вертикалки. Вы себе представляете, 70 кг веса при 250кубах в пихле? Ураган! По этому если будет такая надобность. можно запрсто сменить 140 кубов на 250 при тех же размерах...но есть один минус: коробасы практически все одинаковые, четырёхступки и при любой мощности пит больше 100кмч не поедет или здорово потеряет в низах при игре шестернями. По этому при любом раскладе он останется тактическим средством передвижения, а не лайнером. Изменено 12 августа 2014 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1533 Опубликовано: 12 августа 2014 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U5MU91GRjxQ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #1534 Опубликовано: 12 августа 2014 Да нормально он тянет. 140 кубов на 95м бензине просто взрывная мощность при стандартных передаточных числах. У меня скоростная ведущая шестерня стоит, и то на низах прёт как танк, хоть с 3й стартуй. Это же легендарный движок Хонда Манки! Дело не в мощности двигателя, а в весе самого агрегата. Любой кроссач заточен не под триал, а под более пологие профили трассы, в основном говнище, а не каменюки. Любая неловкая отработка коротким газом при излишней мощности приведёт к перевороту на крутых склонах если сидеть на моцике, а если слезть и подрабатывать газом- его просто не удержать! Как показывает практика пит даст фору любому кроссачу на сложных трассах именно из-за веса и манёвренности. Именно по этому я его и выбрал в качестве разведывательного аппарата. http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/140153123/xlarge/142563247.jpg У меня чекушки не было. У двух товарищей Т4 и Пила ( Хускварна). Катался на обоих- по полю- сказка, но это обратная сторона веса. Пит- просто табуретка по сравнению с полноценным корссачём, но в любую жопу пролезает как велик. Я когда на петроглифы ехал, там пешеходный мост сделан, специально, чтобы на транспорте проехать было нельзя. Так вот на кроссаче туда просто физически не пробраться из-за размеров самого агрегата! Просто между столбами моста руль не пролезет! http://igrove.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/igrove.fotoplenka/151213700/xlarge/177816888.jpg Кстати мои товарищи нашептали мне по секрету, что в Москву приехал контейнер с китайскими питами 250 кубов- вертикалки. Вы себе представляете, 70 кг веса при 250кубах в пихле? Ураган! По этому если будет такая надобность. можно запрсто сменить 140 кубов на 250 при тех же размерах...но есть один минус: коробасы практически все одинаковые, четырёхступки и при любой мощности пит больше 100кмч не поедет или здорово потеряет в низах при игре шестернями. По этому при любом раскладе он останется тактическим средством передвижения, а не лайнером. Идея прикольная конечно с питом, ему бы ещё подвеску качественную, и колёса 21-18 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #1535 Опубликовано: 12 августа 2014 Класный видос!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #1536 Опубликовано: 12 августа 2014 Класный видос!!! Да! Но он не про китайский пит байк а про Мастера на специальном триальном аппарате Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #1537 Опубликовано: 12 августа 2014 Ох не советую рассуждать о возможностях хард эндуро.... :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1538 Опубликовано: 13 августа 2014 Ох не советую рассуждать о возможностях хард эндуро.... :-) +100500 и не надо путать кросачи и эндурики, это тоже самое что крузака с квадриком сравнивать, совершенно разные вещи и назначение совершенно разное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1539 Опубликовано: 13 августа 2014 Эндуро чахнет даже в небольшом бездорожье, зато по любым дорогам, конечно, как на лимузине! На пите и кроссаче жопа отвалится уже через час ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #1540 Опубликовано: 13 августа 2014 Пит- очень хорошо! Море позитива! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах