Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Вы путаете теплое с мягким. И не имеете представления об эндуро. И чем хард эндуро отличается от кросса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Кать да хорош спорить, у человека просто не было эндуро и априоре все что у него это лучшее, или правильно сказать лучше чем у других, это не плохо и не хорошо. просто есть и все. каждому свое, моя точка зрения. мне очень нравится баха. в лесу на ней просто изумительно, мне нравится расход топлива на ней. мне нравится тяга бахи. так что спор тут не уместен. ты прыгаешь на кросаче и тебе нравится это))  че спорить то ! 

    и вообще нет мото лучше африки твин)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

      это тяжелые эндуро кстати 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Я езжу ралли рейды :-) и мне нравится это. В современных ралли-рейдах остался главный зачетный класс до 450 кубов. Следующая семидневка в Морокко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а я вчерась поменял масло в моторе и главной передаче, на одометре 15200. масло двиг, кстати, за 5000 км не взял.

    столкнулся с проблемой - нужно менять резину, а балансировать все шиномонтажи отказываются.

    как быть?

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    а я вчерась поменял масло в моторе и главной передаче, на одометре 15200. масло двиг, кстати, за 5000 км не взял.

    столкнулся с проблемой - нужно менять резину, а балансировать все шиномонтажи отказываются.

    как быть?

    :think:

    забить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а я вчерась поменял масло в моторе и главной передаче, на одометре 15200. масло двиг, кстати, за 5000 км не взял.

    столкнулся с проблемой - нужно менять резину, а балансировать все шиномонтажи отказываются.

    как быть?

    :think:

    Собрать или купить станок для статической балансировки, для мотика этого более чем достаточно, после статики я даже на спортах дискомфорта не ощущал, а на дорожной технике и подавно заморачиваться не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    забить

    в смысле не делать вообще???

    Собрать или купить станок для статической балансировки, для мотика этого более чем достаточно, после статики я даже на спортах дискомфорта не ощущал, а на дорожной технике и подавно заморачиваться не стоит.

    а почему для мотика этого более чем достаточно? там чего, дисбаланс у дисков и шин меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    на мотоцикле у меня грузики на колесах стоят. но он еще новый. это заводом сделано. а вот на максискутере в позапрошлом сезоне резину менял в мотошиномнтаже а вот за наличие грузов не могу сказать. позабыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а почему для мотика этого более чем достаточно? там чего, дисбаланс у дисков и шин меньше?

    Да, общее качество изготовление мото резины намного выше чем авто (всякое дешманское говно в расчет не берем) + любой литой мотоциклетный колесный диск (не битый) всегда на балансире дает 0, как итог всего этого,  для балансировки ровного мотоциклетного колеса с хорошей резиной достаточно груза в 3-10г., а учитывая маленькую ширину колесного диска, динамический дисбаланс (левая-правая сторона обода) ничтожно мал и заметить его невозможно. Поэтому вполне достаточна 1 грузика закрепленного по центру, или просто поровну по обоим сторонам обода, а это вполне можно сделать статической балансировкой.

    Выглядит станок для балансировки примерно так

    15.80.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Да.просто забить.в этом нет необходимости.дисбаланс бывает от кривых дисков или не синхронной работе парных супортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Да.просто забить.в этом нет необходимости.

    Забить можно ели ездишь на классической чесотке или древнем мелком чеппере в стиле "Бабушка за хлебушком" во всех остальных случаях колеса надо балансировать.

     

    А про

     не синхронной работе парных супортов.

    вооще не чего не понял, это что еще за деталь такая "Перные супорта"? и как вообще это связано с дисбалансом колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Да.просто забить.в этом нет необходимости.дисбаланс бывает от кривых дисков или не синхронной работе парных супортов.

     

     

    Забить можно ели ездишь на классической чесотке или древнем мелком чеппере в стиле "Бабушка за хлебушком" во всех остальных случаях колеса надо балансировать.

     

     

    я езжу максимум 150, и то редко. в основном 120-130.

    понял, буду думать как отбалансировать, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    я езжу максимум 150, и то редко. в основном 120-130.

    понял, буду думать как отбалансировать, спасибо!

    Купи на ebay балансировочные шарики внутрь колеса. У меня паренёк на Голде ими решил проблему дисбаланса переднего колеса, с начала сезона катает с ними-доволен как слон.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    :ok:

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Купи на ebay балансировочные шарики внутрь колеса.

    Тоже бред какой-то

    Вам что религия не позволяет собрать станок для балансировки (такой как на фотке) за 2 часа и 500 рублей денег? Чтобы навсегда решить для себя вопрос с балансировкой колес и пару раз в месяц пить халявное пиво с товарищами в гараже, принесенное ими в качестве бонуса за пользование балансировочного станка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

     

     

    А про

    вооще не чего не понял, это что еще за деталь такая "Перные супорта"? и как вообще это связано с дисбалансом колес?

    Вообщето не перные, а парные.Читать надо все букавы.

    А на некоторых мотоциклах на которых бабушки в магазин не ездят за хлебом,на передней оси стоят два суппорта тормозных и работают они синхронно,так вот при асинхронной работе таких суппортов при резком торможении  иногда можно выхватить шимми .

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Забить можно ели ездишь на классической чесотке или древнем мелком чеппере в стиле "Бабушка за хлебушком" 

     

     

    Вообщето у меня неклассическая шестисотка,и вторую передачу на ней принято включать на 105 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Да.просто забить.в этом нет необходимости.дисбаланс бывает от кривых дисков или не синхронной работе парных супортов.

    Писал с телефона,сорри за граматику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я просто балансировал вставив ось и положив ось на два ящика. Грузики по 10 грамм встали туда где уже были с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.