Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #1541 Опубликовано: 13 августа 2014 Вы путаете теплое с мягким. И не имеете представления об эндуро. И чем хард эндуро отличается от кросса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #1542 Опубликовано: 13 августа 2014 Кать да хорош спорить, у человека просто не было эндуро и априоре все что у него это лучшее, или правильно сказать лучше чем у других, это не плохо и не хорошо. просто есть и все. каждому свое, моя точка зрения. мне очень нравится баха. в лесу на ней просто изумительно, мне нравится расход топлива на ней. мне нравится тяга бахи. так что спор тут не уместен. ты прыгаешь на кросаче и тебе нравится это)) че спорить то ! и вообще нет мото лучше африки твин)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #1543 Опубликовано: 13 августа 2014 это тяжелые эндуро кстати Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #1544 Опубликовано: 13 августа 2014 Я езжу ралли рейды :-) и мне нравится это. В современных ралли-рейдах остался главный зачетный класс до 450 кубов. Следующая семидневка в Морокко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1545 Опубликовано: 13 августа 2014 а я вчерась поменял масло в моторе и главной передаче, на одометре 15200. масло двиг, кстати, за 5000 км не взял. столкнулся с проблемой - нужно менять резину, а балансировать все шиномонтажи отказываются. как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1546 Опубликовано: 13 августа 2014 а я вчерась поменял масло в моторе и главной передаче, на одометре 15200. масло двиг, кстати, за 5000 км не взял. столкнулся с проблемой - нужно менять резину, а балансировать все шиномонтажи отказываются. как быть? забить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1547 Опубликовано: 14 августа 2014 а я вчерась поменял масло в моторе и главной передаче, на одометре 15200. масло двиг, кстати, за 5000 км не взял. столкнулся с проблемой - нужно менять резину, а балансировать все шиномонтажи отказываются. как быть? Собрать или купить станок для статической балансировки, для мотика этого более чем достаточно, после статики я даже на спортах дискомфорта не ощущал, а на дорожной технике и подавно заморачиваться не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1548 Опубликовано: 14 августа 2014 забить в смысле не делать вообще??? Собрать или купить станок для статической балансировки, для мотика этого более чем достаточно, после статики я даже на спортах дискомфорта не ощущал, а на дорожной технике и подавно заморачиваться не стоит. а почему для мотика этого более чем достаточно? там чего, дисбаланс у дисков и шин меньше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #1549 Опубликовано: 14 августа 2014 на мотоцикле у меня грузики на колесах стоят. но он еще новый. это заводом сделано. а вот на максискутере в позапрошлом сезоне резину менял в мотошиномнтаже а вот за наличие грузов не могу сказать. позабыл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1550 Опубликовано: 14 августа 2014 а почему для мотика этого более чем достаточно? там чего, дисбаланс у дисков и шин меньше? Да, общее качество изготовление мото резины намного выше чем авто (всякое дешманское говно в расчет не берем) + любой литой мотоциклетный колесный диск (не битый) всегда на балансире дает 0, как итог всего этого, для балансировки ровного мотоциклетного колеса с хорошей резиной достаточно груза в 3-10г., а учитывая маленькую ширину колесного диска, динамический дисбаланс (левая-правая сторона обода) ничтожно мал и заметить его невозможно. Поэтому вполне достаточна 1 грузика закрепленного по центру, или просто поровну по обоим сторонам обода, а это вполне можно сделать статической балансировкой. Выглядит станок для балансировки примерно так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1551 Опубликовано: 14 августа 2014 Да.просто забить.в этом нет необходимости.дисбаланс бывает от кривых дисков или не синхронной работе парных супортов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1552 Опубликовано: 14 августа 2014 Да.просто забить.в этом нет необходимости. Забить можно ели ездишь на классической чесотке или древнем мелком чеппере в стиле "Бабушка за хлебушком" во всех остальных случаях колеса надо балансировать. А про не синхронной работе парных супортов. вооще не чего не понял, это что еще за деталь такая "Перные супорта"? и как вообще это связано с дисбалансом колес? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1553 Опубликовано: 14 августа 2014 Да.просто забить.в этом нет необходимости.дисбаланс бывает от кривых дисков или не синхронной работе парных супортов. Забить можно ели ездишь на классической чесотке или древнем мелком чеппере в стиле "Бабушка за хлебушком" во всех остальных случаях колеса надо балансировать. я езжу максимум 150, и то редко. в основном 120-130. понял, буду думать как отбалансировать, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #1554 Опубликовано: 14 августа 2014 (изменено) я езжу максимум 150, и то редко. в основном 120-130. понял, буду думать как отбалансировать, спасибо! Купи на ebay балансировочные шарики внутрь колеса. У меня паренёк на Голде ими решил проблему дисбаланса переднего колеса, с начала сезона катает с ними-доволен как слон. Изменено 14 августа 2014 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1555 Опубликовано: 14 августа 2014 (изменено) Изменено 14 августа 2014 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1556 Опубликовано: 14 августа 2014 Купи на ebay балансировочные шарики внутрь колеса. Тоже бред какой-то Вам что религия не позволяет собрать станок для балансировки (такой как на фотке) за 2 часа и 500 рублей денег? Чтобы навсегда решить для себя вопрос с балансировкой колес и пару раз в месяц пить халявное пиво с товарищами в гараже, принесенное ими в качестве бонуса за пользование балансировочного станка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1557 Опубликовано: 14 августа 2014 (изменено) А про вооще не чего не понял, это что еще за деталь такая "Перные супорта"? и как вообще это связано с дисбалансом колес? Вообщето не перные, а парные.Читать надо все букавы. А на некоторых мотоциклах на которых бабушки в магазин не ездят за хлебом,на передней оси стоят два суппорта тормозных и работают они синхронно,так вот при асинхронной работе таких суппортов при резком торможении иногда можно выхватить шимми . Изменено 14 августа 2014 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1558 Опубликовано: 14 августа 2014 Забить можно ели ездишь на классической чесотке или древнем мелком чеппере в стиле "Бабушка за хлебушком" Вообщето у меня неклассическая шестисотка,и вторую передачу на ней принято включать на 105 км/ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #1559 Опубликовано: 14 августа 2014 Да.просто забить.в этом нет необходимости.дисбаланс бывает от кривых дисков или не синхронной работе парных супортов. Писал с телефона,сорри за граматику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #1560 Опубликовано: 14 августа 2014 Я просто балансировал вставив ось и положив ось на два ящика. Грузики по 10 грамм встали туда где уже были с завода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах