0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1601 Опубликовано: 26 сентября 2014 Бюджетно и весьма неплохо даже по сравнению с 250см3 кроссачами. Разгон у них тухлый и тормоза -какашка.. Вообще убил насмерть Может покажется грубо, но чувак, ты хоть с 250 кросачем рядом то стоял? я уже не говорю про ездил. Ты слышал как на нем мотор работает? там даже на характеристики смотреть не надо и по звуку все понятно, твоему питу надо часами работать на отсечке чтобы выдать столько мощность сколько 250сс кросач на одной прогазовке. п.с. Приди на трек и попробуй прокатиться на кросаче, не ну честно, попробуй. Только аккуратно, а то с таким мировосприятием можно на первом же трамплине в мясо-костный фарш превратиться, причем такой, что обратно в человека уже не один хирург не соберет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #1602 Опубликовано: 26 сентября 2014 надо оговорится, 250-2 такта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1603 Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) твоему питу надо часами работать на отсечке чтобы выдать столько мощность сколько 250сс кросач на одной прогазовке. Вся ваша мощность в рытьё земли уходит. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LZQOkVpreO0 Сразу видно, что на пита вы никогда не садились.... Что такое 250 кубов на 130кг веса кроссача по сравнению со 160 кубами на 70кг веса пита? Это равносильно 320 кубов на 140 кг! Разницу чуете в энерговооружённости? А представьте себе 250 кубов на 75 кг веса? Такой пит порвёт все кроссачи и по маневренности и по динамике разгона как тузик грелку! На треке с ним можно не пытаться тягаться, единственное, где за счёт веса и больших колёс может выиграть кроссач, так это пересечёнка с камнями и брёвнами. Маленькие колёса пита, ход и угол вилки не так хороши как на кроссаче. После своего 140 см3 пита сел на 250 TTR, помогал разгоняться ногами... Хускварна прыткая, но мля, неуправляемая мощщ! Изменено 26 сентября 2014 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #1604 Опубликовано: 26 сентября 2014 У пита для меня одно преимущество, нет два: - перекинул через повалившееся дерево и поехал дальше - закатил в багажник крузака. правда если высокий руль, нужно крепление ослаблять или просить помощника вилку просадить на этом все преимущества закончились) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #1605 Опубликовано: 26 сентября 2014 что бы закончить спор, я бы открыл новую тему и назвал бы ее дрочу на питбайк или на свой пит байк надо изучать ттх кросса там нет весов в 130 кг они вообще не хера не весят там стоят злые( оху..но злые) двухтактные моторы, так как мотор именно два такта, он не хера не весит. ямаха ттр такой же кросач как 80 ка злой ралийный авто если ттр или хр взлетят над столом трассы , то приземлится уже кусок металолома. от себя, я например вообще с трудом держусь даже на простом 125 кроссаче, он очень злой. очень. Но я чайник питбайк это просто удобные трусы с красивым рисунком, я даже не потею на нем. кстати большие колеса люди поставили не просто так, они довольно удачно идут по кочкам. вот тут первая подборка по ттх кросачей http://www.newmoto.net/Krossovie.html да и то я не уверен что это злые кросачи ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1606 Опубликовано: 26 сентября 2014 Ещё расход, универсальность в использовании( город/пересечёнка), дешёвые запчасти, широкие возможности для тюнинга( все запчасти взаимозаменяемы), возможность отмазаться от мотобата ( не ставится на учёт, вполне канает за мопед), ну и конечно гораздо больший драйв при езде, чем на более крупных моциках. Для более спокойных поездок возьму себе вот такой эндурик, за глаза будет для поездок в неспешном порядке. А пит- это зажигалка. Картинг на 2х колёсах. http://super-puper.su/catalog/motoland_gs250.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1607 Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) там нет весов в 130 кг они вообще не хера не весят Да? А это чё? http://www.irbismotors.ru/ttr250/specifications Но я чайник питбайк это просто удобные трусы с красивым рисунком, я даже не потею на нем. Ну приезжай на тестдрайв Virus-а, там 250 кубов и пит реально ничего не весит...Колёса 17-19, вполне нормальные для погонять. На 3й передаче с места встаёт на дыбки с таким стокилограмовым дядькой как я. Пит- это не трусы, а вполне серьёзная техника, специально заточенная под экстремальную езду, по этому не надо относиться к ней, как к детскому квадрику. Это ошибочное мнение. Размеры техники вводят в заблуждение, но за последние 3 года эволюция питов так продвинулась вперёд, что я даже боюсь представить себе, что с этими малышками будет лет через 5... http://pitbike.kiev.ua/images/e7f816.jpg http://www.quadundroller.de/xtcommerce/images/product_images/popup_images/73_0.jpg http://micromoto.ru/pravda-o-pitbaykah---za-chto-ih-lyubyat.html Изменено 26 сентября 2014 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1608 Опубликовано: 26 сентября 2014 Сразу видно, что на пита вы никогда не садились.... Грешен.... отбирал у детей игрушки, катался, даже весело было, на это ИГРУШКА! в основном для детей от 6 до 10 лет, дальше им становится на ней скучно. Что такое 250 кубов на 130кг веса кроссача по сравнению со 160 кубами на 70кг веса пита? Это равносильно 320 кубов на 140 кг! Разницу чуете в энерговооружённости? Во первых где ты видел кросачи по 130 кг? вес большинства колеблется в районе 103-106гк, а во вторых причем здесь кубатура вообще? ты еще диаметр колес за расчетную величину энерговооруженности возьми Посмотрим для примера на YZ250, 46 лошадей и 104 кг веса, в итоге имеем 0,44 лс/кг. питы 125 имеют моторы 11-15лс и 70 кг веса, что в итоге? а ничего.... в лучшем случае 0,21 лс/кг. Где преимущество по энерговооруженности? В упор не вижу. А представьте себе 250 кубов на 75 кг веса? Да хоть литр.......... Только порвать такая игрушка сможет разве что штаны на заднице, а выиграть у кросача только в дисциплине "Бег по пересеченной местности с мотоциклом на плечах" п.с. Ты не подумай я это все пишу абсолютно без злобы. А то ведь это все люди читают, еще не дай бог навоображают себе не пойми что взяв за основу твои посты. п.с. 2 пит это ИГРУШКА! достаточно удобная и безопасная для обучения "езды в балансе" и ряда других трюков, но все равно это игрушка и не что серьезное она не способна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1609 Опубликовано: 26 сентября 2014 Да? А это чё? http://www.irbismotors.ru/ttr250/specifications Хорош......... Я уже не могу больше ржать............ меня из-за твоих постов с работы уволят. Когда это http://www.irbismotors.ru/ttr250/specifications выиграет хоть одну из гонок хотя бы уровня области, тогда и назовешь "ЭТО" кросачем. п.с. оно развалится на части при заезде на первый трамплин, если не раньше его целым даже доталкать до финиша гонки не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #1610 Опубликовано: 26 сентября 2014 на пите по городу? ему на ДОП низзя. и сравнивать пит и кросс некорректно. от мотобата отмазаться нуну. они там не все дураки. я как то вызволяя мотик товарисча и просидел полдня в ихнем логове на каширке. Я рад что керосин открыл для себя мото, но воздвигать его в ранг истины в последней истанции не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1611 Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Т.е. кроссач не игрушка? А что ЭТО? Я чё та не пойму. Вы пытаетесь сравнивать профессиональные дорогущие корссачи с каким то помойным детским 125 кубовым китайским питом, который отобрали у ребёнка? Какой снобизм! Но есть же и спортивные питы для взрослых, как раз 250 кубовые и 160 кубовые, которые стоят таких же денег, что и какой нить КТМ! Они разгоняются до 160кмч и на них стоят точно такие же "злые" моторы, как на кроссачах, но вес и размеры меньше! В чём преимущество равной по мощности техники, только с гораздо большим весом? В проходимости? Так квадрик тоже колёса маленькие имеет, но его никогда крузак не 36х колёсах по болоту не объедет! Точно так же и пит на трассе с крутыми виражами всегда выигрывает у кроссача, всегда, ибо это закон физики: на более лёгком и короткобазном моцике маневрировать куда проще, чем на более длиннобазном и тяжёлом...Разгоняется пит быстрее, тормозит быстрее, радиус разворота меньше, так в чём преимущество кроссача? Как нить понаблюдайте на трассе, где тренируются спортсмены на спортивных питах и кроссачах одновременно, как на кроссаче приходится оттормажмваться перед каждым поворотом, чтобы не улететь, а на пите только газку поддать...тут то он и обгоняет, а на прямых нифига не уступает! У вас глубоко устаревшие понятия о питах, как о мототехнике. Этот класс стремительно развивается и что было 3 года назад даже ни в какое сравнение не идёт с тем, какие моцыки стороятся сегодня. Они ни чем не уступают кроссачам. НИЧЕМ, кроме размеров. И ещё: я в этом году катался на пите в Карелии по Поор- порогу и прибрежным скалам Беломорска. http://im2.tourbina.ru/photos.3/7/7/770594/big.photo/Poor-porog-Ostatki-bylog.jpg http://static.panoramio.com/photos/large/55607589.jpg Пришлось немало потаскать пит на своей горбушке там, где проехать было невозможно. В том числе в крутые горки с камнями. Так вот если бы любой из вас поехал туда на кроссовом мотоцикле, то через час покатушек вы или переломались бы нахрен, кувыркаясь вниз по камням, либо издохли бы пытаясь вытащить мот на какую-нить скалу. Ну обкакались бы однозначно. Кроссач не канает для такого триала. Требует высочайшего профессионализма в езде по крайней мере. Так что не надо бить себя в грудь, пытаясь доказать, что кроссач лучше едет. Где то может и лучше, но у пита возможности пошире будут в тактическом плане. [/ на пите по городу? ему на ДОП низзя Уже можно. С 14года питы комплектуются полным набором светотехники и их можно поставить на учёт. Например Kayo 140 Urban http://www.motoomsk.ru/_fr/50/8859205.jpg У меня на пите есть даже аварийка не говоря про линзованный головной лед-свет. Катаюсь даже по центру- нет проблем. URL] Изменено 26 сентября 2014 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1612 Опубликовано: 26 сентября 2014 Уже можно. С 14года питы комплектуются полным набором светотехники и их можно поставить на учёт. Например Kayo 140 Urban http://www.motoomsk.ru/_fr/50/8859205.jpg У меня на пите есть даже аварийка не говоря про линзованный головной лед-свет. Катаюсь даже по центру- нет проблем. Вот только незадача, водятлы и полноразмерные мотоциклы с ксеноном (который видно за километр) и прямотоком (который слышно за 3 квартала) не замечают. Ездить по городу реально очково, отчасти из-за этого и смещаю свои покатушки подальше от дорог общего пользования, или на подготовленные трассы и не я один прихожу к такому выводу. А чтобы осознанно сесть на такую жужалку и полезть на ней в поток машин, да еще и другим это советовать, надо быть полностью оторванным от реальности. п.с. Если сын на пите хотя бы приблизится к дорогам общего пользования, лично ему ноги поломаю, исключительно из гуманных соображений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1613 Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Согласен. Детям на питбайк садиться низя! Ну разве что какой нить 50 кубовый на вариаторе. Даже 125 кубов уже слишком резвый для ребёнка. Да и для подростка тоже. Хотя уж лучше на пит чем на табуретку...У меня племянник в начале лета 2 недели покатался, в ямку влетел на дороге и лодыжку нафиг сломал...только сейчас нормально без костылей стал ходить. Вот только незадача, водятлы и полноразмерные мотоциклы с ксеноном (который видно за километр) и прямотоком (который слышно за 3 квартала) не замечают. Очень даже замечают. Не знаю уж как избавиться от этого рыка, как на литровом чоппере. Прямоток стоит в базе и весьма примитивный. DB-killer надо поставить чтоль, а то как то даже неудобно в пробке все от такого низкого пердежа разьезжаются перед тобой, а тут такая мелочь едет... Жужжалка- сильно сказано! И свет нормально видят. Вечером вообще стопарь аццки светит, там тоже 2 светодиода линзованные стоят. Лупят на километр. В принципе нормально ездить по городу. Естественно не на 10" колёсиках, а на 17"х. Попробую воткнуть длинный маятник от Т2, тогда вообще можно будет ставить 17/17 перд-зад и в принципе пит не будет ничем отличаться ни по кубатуре ни по базе от обычного дорожного моцика. http://gilamotor.com/wp-content/uploads/2011/03/Supermoto-KLX-150-12.JPG Изменено 26 сентября 2014 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1614 Опубликовано: 26 сентября 2014 Очень даже замечают. Если кататься не бросишь то лет через 5 посмеёшься над своим постом. запомни НЕ КТО ТЕБЯ НЕ ВИДИТ, НЕ СЛЫШИТ И ВСЕ ХОТЯТ ТЕБЯ УБИТЬ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1615 Опубликовано: 26 сентября 2014 Я же про пробки говорю. Это 2 большие разницы. Уж поверь, там у вас в Кемерово не знают, что такое настоящие МЁРТВЫЕ пробки. Наверное да, убить хотят. Ведь они стоят, при чём часами, а ты хоть и не быстро, но всё таки едешь...Зависть... Если бы мне было лет 20, то наверное твой совет для меня и оказался бы откровением. Но так как мне за 40 из которых я более 20 лет за рулём безвылазно, то я тебе отвечу так: на дороге все, без исключения " хотят тебя убить" и не важно на чём ты едешь. Другое дело позволишь ты им это сделать или нет. Мотоцикл очень удобное в городе средство передвижения, лёгкий и сверхлёгкий моцик- вообще сказка! Но....если ты начинаешь злоупотреблять потенциалом этого транспортного средства, однозначно, окажешься либо в гробу, либо в инвалидной коляске. Чтобы ездить на такой технике нужно иметь мозг и большой опыт езды именно на машине, чтобы мыслить как "чайник", кторый едет впереди( сзади, сбоку) тебя и предугадывать его действия. Должна быть "чуйка" и тогда совершенно неважно, на чём ты едешь. Торопыги и спортсмены в любой среде потенциальные покойники. Ехай себе в потоке без отжигалова и ничего не случится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #1616 Опубликовано: 26 сентября 2014 Я в защиту Керосина скажу. Все же "кросс" подразумевает некую трассу. На пите (мини-мотоцикле) https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F2%E1%E0%E9%EA можно в любую дырку пролезть, база, габариты меньше... По лесу напролом пит быстрее едет чем брендовый кросс 250, проверено) А мне напр. он только для леса и нужен. А кросс нужен для гонок, рекордов и т.д. А гонками нужно заниматься, да и мотик денег стоит, а там уже ресурс поршневой, полная фирменная экипировка, колеса для этого, колеса для того и т.д. Новый мотор на пит как пол-колеса на кросс строит, вот и вся разница. А вот по поводу асфальта с Керосином не согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1617 Опубликовано: 26 сентября 2014 Возраст тут не при чем, хотя зависимость конечно есть, но есть и 20 летние пацаны адекватные и деды еб..нутые. А ошибки от возраста не зависят они одни и теже, просто вызваны разными "увереностями" молодые думают, что они ловкие, смелые и вообще у них талант, а люди постарше до последней клетки своего организма пропитаны верой в то, что у них ### опыт и мозги. Вот только за последние 2 года (как сам из больницы вышел) похоронили 2х пацанов и 3х мужиков за 40. И отморозков среди них не было, все спокойные с головой и на мотиках не первый год. А сколько народу в больничке перележало так это вообще не сосчитать. Так что не надо всех агитировать на игрушечных пачехетах по городу кататься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #1618 Опубликовано: 26 сентября 2014 Я в защиту Керосина скажу. Все же "кросс" подразумевает некую трассу. На пите (мини-мотоцикле) https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F2%E1%E0%E9%EA можно в любую дырку пролезть, база, габариты меньше... По лесу напролом пит быстрее едет чем брендовый кросс 250, проверено) А мне напр. он только для леса и нужен. А кросс нужен для гонок, рекордов и т.д. А гонками нужно заниматься, да и мотик денег стоит, а там уже ресурс поршневой, полная фирменная экипировка, колеса для этого, колеса для того и т.д. Новый мотор на пит как пол-колеса на кросс строит, вот и вся разница. А вот по поводу асфальта с Керосином не согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #1619 Опубликовано: 26 сентября 2014 Я в защиту Керосина скажу. Все же "кросс" подразумевает некую трассу. На пите (мини-мотоцикле) https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F2%E1%E0%E9%EA можно в любую дырку пролезть, база, габариты меньше... По лесу напролом пит быстрее едет чем брендовый кросс 250, проверено) А мне напр. он только для леса и нужен. А кросс нужен для гонок, рекордов и т.д. А гонками нужно заниматься, да и мотик денег стоит, а там уже ресурс поршневой, полная фирменная экипировка, колеса для этого, колеса для того и т.д. Новый мотор на пит как пол-колеса на кросс строит, вот и вся разница. А вот по поводу асфальта с Керосином не согласен Я в защиту Керосина скажу. Все же "кросс" подразумевает некую трассу. На пите (мини-мотоцикле) https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F2%E1%E0%E9%EA можно в любую дырку пролезть, база, габариты меньше... По лесу напролом пит быстрее едет чем брендовый кросс 250, проверено) А мне напр. он только для леса и нужен. А кросс нужен для гонок, рекордов и т.д. А гонками нужно заниматься, да и мотик денег стоит, а там уже ресурс поршневой, полная фирменная экипировка, колеса для этого, колеса для того и т.д. Новый мотор на пит как пол-колеса на кросс строит, вот и вся разница. А вот по поводу асфальта с Керосином не согласен Чета не понял, глюк какой-то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #1620 Опубликовано: 26 сентября 2014 Если кататься не бросишь то лет через 5 посмеёшься над своим постом. запомни НЕ КТО ТЕБЯ НЕ ВИДИТ, НЕ СЛЫШИТ И ВСЕ ХОТЯТ ТЕБЯ УБИТЬ. Плюс десять тысяч мильярдов!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах