Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я просто балансировал вставив ось и положив ось на два ящика. Грузики по 10 грамм встали туда где уже были с завода.

    А я не стал,и ничего не произошло,как ездил мотик отлично так ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Тоже бред какой-то

    Вам что религия не позволяет собрать станок для балансировки (такой как на фотке) за 2 часа и 500 рублей денег? Чтобы навсегда решить для себя вопрос с балансировкой колес и пару раз в месяц пить халявное пиво с товарищами в гараже, принесенное ими в качестве бонуса за пользование балансировочного станка.

    Уважаемый, устриц ели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Тоже бред какой-то

    Вам что религия не позволяет собрать станок для балансировки (такой как на фотке) за 2 часа и 500 рублей денег? Чтобы навсегда решить для себя вопрос с балансировкой колес и пару раз в месяц пить халявное пиво с товарищами в гараже, принесенное ими в качестве бонуса за пользование балансировочного станка.

    Напоминает времена когда воздух в колесах меняли на Азот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Купи на ebay балансировочные шарики внутрь колеса. У меня паренёк на Голде ими решил проблему дисбаланса переднего колеса, с начала сезона катает с ними-доволен как слон.

    не, я пожалуй по классической схеме...

     

    Тоже бред какой-то

    Вам что религия не позволяет собрать станок для балансировки (такой как на фотке) за 2 часа и 500 рублей денег? Чтобы навсегда решить для себя вопрос с балансировкой колес и пару раз в месяц пить халявное пиво с товарищами в гараже, принесенное ими в качестве бонуса за пользование балансировочного станка.

    блин, гаража нет))) но халявное пиво люблю)))

     

    Вообщето не перные, а парные.Читать надо все букавы.

    А на некоторых мотоциклах на которых бабушки в магазин не ездят за хлебом,на передней оси стоят два суппорта тормозных и работают они синхронно,так вот при асинхронной работе таких суппортов при резком торможении  иногда можно выхватить шимми .

    у меня на передней оси два тормозных диска, кстати, но работают оба нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Уважаемый, устриц ели?

    Ели, едим, и будем есть.

    Благо более 10 разных японских мотиков побывавших в личном гараже, дает возможность с небольшой долей уверенности рассуждать про очевидные вещи.

     

    п.с. Касаемо моего стиля вождения.

    Смена 10 баллонов за сезон на 1 вэмаксе это реально, не верите? Алексбост подтвердит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А на некоторых мотоциклах на которых бабушки в магазин не ездят за хлебом,на передней оси стоят два суппорта тормозных и работают они синхронно,так вот при асинхронной работе таких суппортов при резком торможении  иногда можно выхватить шимми .

    Следить надо за тормозной системой и все будет работать исправно.

    Как ты варазился не синхронная работа суппортов исключена законами физики (ибо давление в жидкости и газе распределяется во все стороны равномерно) и может быть вызвано только механическим подклиневанием одного из суппортов.

    К тому же шимми на торможение и осевые биения колеса это совершенно разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    У нас в мотоклубе обувают любую резину и балансируют :-) http://moto-mag.pro/ так что если кому нужен мотиковый шиномонтаж - добро пожаловать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    блин, гаража нет))) но халявное пиво люблю)))

    тогда скооперируйся с парой друзей и купи http://www.sorokin.ru/catalog/shinomontazhnoe_oborudovanie/balansirovochnye_stendy/moto/15.80.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Напоминает времена когда воздух в колесах меняли на Азот.

    Мне смысла в дебаты вдаваться нет. Мот каждый день на глазах. Хозяин засыпал шарики после неравномерного износа и начала дисбаланса-сейчас всё ok. Это, конечно, из серии голь на выдумки хитра, но, как можно спорить не попробовав???

     

    А кол-во убитых балонов, как и конченных моторов не всегда гарантирует высокий уровень мастерства, иногда наоборот)))

     

    Кстати, про шарики эти я читал применительно трофийной резины лет пять назад (в ситуации когда грузы не повесишь, а вваливать надо), но, как то так и не решился, а в этом году на моте увидел.

     

    Да, я за хороший шиномонтаж)))

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Мот каждый день на глазах. Хозяин засыпал шарики после неравномерного износа и начала дисбаланса-сейчас всё ok. Это, конечно, из серии голь на выдумки хитра, но, как можно спорить не попробовав???

    Тут тоже вопрос очень сомнительный:

    во первых это сколько надо ездить на не отбалансированных колесах чтобы получить не равномерный износ?

    это как надо себя не любить, чтобы осознано продолжить ездить на Криво изношенном баллоне, еще и засыпав в него какую-то дрянь?

     

    А кол-во убитых балонов, как и конченных моторов не всегда гарантирует высокий уровень мастерства, иногда наоборот)))

    Просто на мотоциклах езжу давно и помногу. Просторы у нас большие так что пробеги выходят солидные (сгонять за 100-150км) вечерком покушать шашлыка, или попить кофе в порядке вещей, на выходные за 300-500км в одну сторону тоже как нефиг делать.

    Так что просто нет ни какого желания омрачать любимое занятие (катание на мотике) кривыми колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Зачет!

    Только вещей надо брать раза в 2 по меньше, тогда ехаться солидно легче будет, особенно учитывая что от цивилизации не куда особо не отъезжали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Зачет!

    Только вещей надо брать раза в 2 по меньше, тогда ехаться солидно легче будет, особенно учитывая что от цивилизации не куда особо не отъезжали.

    и так уже вещей минимум, я в пеший поход больше беру ;-) смотри что было

    1. Палатка Salewa Micra в компрессионном мешке

    2. Коврики самонадувающиеся Splav Extreme 3.8

    3. Спальники UltraLight грам по 500 каждый.

    4. Горелка с балоном маленькая

    5 чайник плоский 0.7 литра

    6 кастрюлька 0.7 литра 

    8 две пластиковые тарелки

    9 два пластиковых стакана

    10 столовые приборы

    11 пара банок тушёнки, бобов и доширак

    12 4 пакетка гречки

    13 чай-кофе-сахар

    15 личная одежда в компрессионном мешке, пару трусов, носков, маек, тонкая флиска, плавки, "цивильные" штаны, кеды.

    16 дождевик один, дождевые штаны пара.

    17. Бутылочка 0.5 воды

     

    Что из этого списка можно не брать? Конечно с таким оборудованием при наличии доп топлива я бы мог автономно продержатся дней пять в местности где есть пригодная для питья вода. Например на севере, на Рыбачем и тп. 

    Что бы я поменял так это газ на примус так как дрова заготовлять нечем а остаться без горячего или без питья не хотелось бы. А воду по любэ нужно кипятить.

     

     

    post-206-0-31769500-1408093451_thumb.jpg

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    и так уже вещей минимум, я в пеший поход больше беру ;-) смотри что было

    1. Палатка Salewa Micra в компрессионном мешке

    2. Коврики самонадувающиеся Splav Extreme 3.8

    3. Спальники UltraLight грам по 500 каждый.

    4. Горелка с балоном маленькая

    5 чайник плоский 0.7 литра

    6 кастрюлька 0.7 литра 

    8 две пластиковые тарелки

    9 два пластиковых стакана

    10 столовые приборы

    11 пара банок тушёнки, бобов и доширак

    12 4 пакетка гречки

    13 чай-кофе-сахар

    15 личная одежда в компрессионном мешке, пару трусов, носков, маек, тонкая флиска, плавки, "цивильные" штаны, кеды.

    16 дождевик один, дождевые штаны пара.

    17. Бутылочка 0.5 воды

     

    Что из этого списка можно не брать? Конечно с таким оборудованием при наличии доп топлива я бы мог автономно продержатся дней пять в местности где есть пригодная для питья вода. Например на севере, на Рыбачем и тп. 

    Что бы я поменял так это газ на примус так как дрова заготовлять нечем а остаться без горячего или без питья не хотелось бы. А воду по любэ нужно кипятить.

    Вдвоем на легком моте тяжело путешествовать (с комфортом по крайней мере точно не получится).

    что беру я когда езжу один.

    палатка, спальник (не всегда) пенка, котелок 0,5л в нем сложенная горелка, доширак в мягкой пачке 2 пакета, трусы, шорты, сланцы, носки. Это все замечательно входит в среднего размера сумку на бак, за исключением конечно палатки и пенки они едут сзади. Все остальное что необходимо покупается и выкидывается в дороге по мере необходимости.

    так что ваш список можно сильно подъурезать, комфорт конечно пострадает но позиции 5,8,9,12- можно не брать совсем, 10,11,15- урезать по максимуму, брать или нет позицию 16 зависит от предполагаемых погодных условий и наличия теплого ночлега, лично я в 95% случаев не беру дождевик, жена наоборот берет почти всегда :)

    Ну и естественно такие вещи как палатка и спальники и коврики для мото путешествий выбираются более трепетно, мой спальник в сложенном виде занимает объем чуть больше 2 литров. Коврики самонадувайки тоже очень громоздкие на мой взгляд, пенка компактнее и в неё еще можно завернуть палатку чтобы не промокла.

     

    Ну а в целом чем дольше езжу тем меньше вожу с собой вещей если едим на природу на 2-3 дня и погода хорошая могу кроме пенки и дождивика вообще не чего не брать (рюкзак с водкой и закуской разумеется с собой) :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вдвоем на легком моте тяжело путешествовать (с комфортом по крайней мере точно не получится).

    что беру я когда езжу один.

    палатка, спальник (не всегда) пенка, котелок 0,5л в нем сложенная горелка, доширак в мягкой пачке 2 пакета, трусы, шорты, сланцы, носки. Это все замечательно входит в среднего размера сумку на бак, за исключением конечно палатки и пенки они едут сзади. Все остальное что необходимо покупается и выкидывается в дороге по мере необходимости.

    так что ваш список можно сильно подъурезать, комфорт конечно пострадает но позиции 5,8,9,12- можно не брать совсем, 10,11,15- урезать по максимуму, брать или нет позицию 16 зависит от предполагаемых погодных условий и наличия теплого ночлега, лично я в 95% случаев не беру дождевик, жена наоборот берет почти всегда :)

    Ну и естественно такие вещи как палатка и спальники и коврики для мото путешествий выбираются более трепетно, мой спальник в сложенном виде занимает объем чуть больше 2 литров. Коврики самонадувайки тоже очень громоздкие на мой взгляд, пенка компактнее и в неё еще можно завернуть палатку чтобы не промокла.

     

    Ну а в целом чем дольше езжу тем меньше вожу с собой вещей если едим на природу на 2-3 дня и погода хорошая могу кроме пенки и дождивика вообще не чего не брать (рюкзак с водкой и закуской разумеется с собой) :laugh:

    В целом согласен. Отлично отучают поездки на мотоцикле от собирания и перевозки всякого барахла с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    парни кто в теме, расскажите про варадеро )) че то запал совсем, ну не могу прям )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не рыба не мясо, тяжёлый для любых покрытий кроме асфальт да и его колёса об этом не двусмысленно намекают. Да и вообще уже старый. Если тебе нужно мощнее и или драйвовее я бы смотрел в сторону gs800

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я стал упираться в планку скоростную, слабовата африка )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    да я стал упираться в планку скоростную, слабовата африка )) 

    Я вчера на Дукатти "мотарде" проехался, коллега купил новый, на обкатке. Ох и злой он. А какие тормоза и подвеска, офигительные!!! Новый мотоцикл это новый мотоцикл, совсем всё другое, другие технологии. А это будет тоже самое что и африка только мощнее. Но такая же как желе подвеска, старые тормоза и тп. И в городе на Варе замудохаешся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.