Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #1621 Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) однозначно согласен. выезжая на дорогу бойся всех. я перестал практически по дорогам на мотоцикле ездить. в лесу поспокойнее. но если на дорогу выезжаю в разы внимателньнее себя веду по сравнению с ездой за рулем машины. Изменено 26 сентября 2014 пользователем Madman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1622 Опубликовано: 29 сентября 2014 О, как раз вовремя. Всю тему не читал, но очень нужен совет тех, кто в теме, желательно отбросив религиозные аспекты Значит что имеем. Я (186 рост, 90 вес) и жена (175/50). Хотим к весне приобрести два мотика для души. Опыта ноль почти, так как я крайний раз катался на мотике в 16 лет, и это был Восход 3м, а жена прошла три урока обучения на ямаке тр (или как она там, с больши задним колесом, короче) Я долго и упорно гонял на велике ( но это, наверно, скорее минус, но все-таки) Смотрели питы, правда, но..под моим весом 17-14 имеет сэг под 70%, а с большими колеса пит нафиг не нужен. Питы рассматривали исключительно как тренажер, чтобы научится немного кататься по лесам, ну и вообще. Но, все друзья-кроссмены в один голос говорят, что обучение на пите- это не обучение, и потом придется учиться снова. Хочется что-то вроде жесткого эндурика, не чистый кросс, но и не дорожный эндуро. Ну и чтоб можно было ехать иногда и по грязи, и по деревьям, и по корням, и по песку)Я не знаю как это верно называется) Жене 125, мне 450. Ибо, я поглядел, как ездят на 250...нуегонах, с 450м мне кажется мне будет проще управится, ибо сыкатно и можно не открывать до конца)) Поправьте, может я ошибаюсь? Хотим взять не новые, но более менее надежные, чтоб в сезон кататься, а не в гараже сидеть. Или лучше взять попроще,но новье? Только для проселков, лесов и полей. Доезжать будем на машине. На дороги не поеду, опыта нет, да и дураков без меня хватает. Из экипа на первое время, что первозадачно? особенно для девочки, у меня панцирь, штаны и шлем хотя бы есть) Все мои познания сводятся к тому, что надо брать хонду XR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1623 Опубликовано: 29 сентября 2014 450 кубов в качестве первого мотика это много, даже для таких габаритов. хотя если есть уверенность то можно взять и DRZ 400 но я бы всеже посоветовал начать обоим с 250сс. Для девушки можно взять TTR только не китайсое фуфло, а ямаху, или серов, для себя что-нибудь побольше (что понравится) KLX, DR, WR, короче любой 250тый эндуро. Экипа самого важного не бывает, или у Вас есть не важные (не нужные) части тела? Он нужен весь и по максимуму, а самый правильный вариант пойти в магаз со знающим человеком и затарится экипом, а на оставшиеся деньги выбрать мотики. Я даже не могу придумать что из экипа можно не покупать, черепаха, боты, штаны, наколенники, перчатки, шлем обязательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1624 Опубликовано: 29 сентября 2014 Экипа самого важного не бывает, или у Вас есть не важные (не нужные) части тела? Он нужен весь и по максимуму, а самый правильный вариант пойти в магаз со знающим человеком и затарится экипом, а на оставшиеся деньги выбрать мотики. Я даже не могу придумать что из экипа можно не покупать, черепаха, боты, штаны, наколенники, перчатки, шлем обязательно. Это понятно. Так и планируется. Это просто был вопрос для успокоения, вдруг, сказали бы, что наколенники не нужны, например. 450 кубов в качестве первого мотика это много, даже для таких габаритов. хотя если есть уверенность то можно взять и DRZ 400 но я бы всеже посоветовал начать обоим с 250сс. Для девушки можно взять TTR только не китайсое фуфло, а ямаху, или серов, для себя что-нибудь побольше (что понравится) KLX, DR, WR, короче любой 250тый эндуро. Погуглю, посмотрю. По кубатуре сомнения есть ( про 450), потому это и было часть вопроса. Задумаюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1625 Опубликовано: 29 сентября 2014 По кубатуре сомнения есть ( про 450), потому это и было часть вопроса. Задумаюсь. Если цель научиться ездить то 250 за глаза, а если надо ехать быстрее чем вон тот чувак то можно и 400 и 600. п.с. Мой мото стаж больше 16 лет из них на японских мотоциклах лет 11, за это время были разные спорты, в том числе и литровые, были большекубатурные классики по 1200сс, туристы, спорт-туристы, чепперов своих не было но покатал на них не мало. И вот 2 года назад я дорос до KLX250, первые-же серьезные покатушки добавили уверенности, что ездить я собственно не умею, так как поднять на баллон 160 сильный спорт на скорости 100км/ч это одно, а вот проехать в балансе на маленьком мотике со скоростью 20км/ч это совсем другое, и бревна в лесу переезжать как-то не очень получается и через канавы прыгать, про болота, реки и колею от лесовозов вообще молчу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1626 Опубликовано: 29 сентября 2014 Если цель научиться ездить то 250 за глаза, а если надо ехать быстрее чем вон тот чувак то можно и 400 и 600. п.с. Мой мото стаж больше 16 лет из них на японских мотоциклах лет 11, за это время были разные спорты, в том числе и литровые, были большекубатурные классики по 1200сс, туристы, спорт-туристы, чепперов своих не было но покатал на них не мало. И вот 2 года назад я дорос до KLX250, первые-же серьезные покатушки добавили уверенности, что ездить я собственно не умею, так как поднять на баллон 160 сильный спорт на скорости 100км/ч это одно, а вот проехать в балансе на маленьком мотике со скоростью 20км/ч это совсем другое, и бревна в лесу переезжать как-то не очень получается и через канавы прыгать, про болота, реки и колею от лесовозов вообще молчу. Спасибо! Поедем сегодня примерим новый. Новые KLX не сильно уступают старым? Женее показал TT-К. все понравилось, смущает только возраст. У них есть аналоги помоложе*? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1627 Опубликовано: 29 сентября 2014 Спасибо! Поедем сегодня примерим новый. Новые KLX не сильно уступают старым? Женее показал TT-К. все понравилось, смущает только возраст. У них есть аналоги помоложе*? Да они все простые как кирпич, в этом и вся прелесть. У меня мот 2001 года, у товарища серов 1989 и нет проблем, причем в отличии от моего в зимой заводится замечательно. Так что год вообще не важен, главное чтобы не отжатый был, ну а если финансы позволяют новый купить так это вообще замечательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1628 Опубликовано: 29 сентября 2014 Короче, как с машинами- год пофиг, главное состояние) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #1629 Опубликовано: 29 сентября 2014 Короче, как с машинами- год пофиг, главное состояние) Главное не ошибиться в выборе Сел я здесь после огромного перерыва.... Сезон по асфальту заново учился ездить на 400 кубах, друг со стажем поднатаскивал. А по лесу, ну не знаю, 2-3 раза за поездку поднимал 130 кг из грязи да из овражка, а на ехать уже сил мало оставалось. За месяц выеб...я, так что пока пит. Хотя лес у вех разный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #1630 Опубликовано: 29 сентября 2014 Главное не ошибиться в выборе С первым мотом не ошибешься Какой купишь такой и будет самым лучшим, по крайней мере пару лет точно. Потом, уже с опытом придет понимание всех тонкостей и нюансов, а на первом мотоцикле не чего не поймешь, да и объяснить очень тяжело, почему например тот-же серов очень хорошо в горах и говнах, а KLX плохо, но на сравнительно ровном гравие и грунте все наоборот. К этому всему можно придти только на собственном опыте, а чтобы его получить нужно катать и не важно на чем именно начинать. Я уже давно всем советую не париться и брать для начала тот мот который захотелось, главное не гнаться за кубатурой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #1631 Опубликовано: 29 сентября 2014 если финансы позволяют то я бы предложил KTM Freeride 350, оно помягче чем кросс прыгать ведь пока не будете? Фара есть в отличее от кросса. Ну и новый, и если уроки брать то всему научитесь. А если бюджет невелик то XRки конечно. Нормально можно годик и на 250ке поездить, я 100 кг веса удовольствие получал от XR250R. кроссачи не надо, это только для трассы и с трамплинами. Стартёр электро опять таки и фара нужны! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #1632 Опубликовано: 29 сентября 2014 хр250р. гораздо валиднее на вторичке. или джебелы посматерть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #1633 Опубликовано: 29 сентября 2014 По поводу питбайков и качества почитайте http://bikepost.ru/blog/50073/3-v-1-ili-proshaj-pit-privet-TTR-i-mikro-obzor-SJ4000.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1634 Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) По поводу питбайков и качества почитайте У нас такого говна и на рынке то нет. Это чё за бренд то такой, Geon? Нормальные китайские питы вон, KAYO делает, там лицензионный Хондовский мотор стоит 140 кубов, с Хонда Куб. Неубиваемый. Всемирно известная и уважаемая марка. На них проводят официальные соревнования... Тут все легальные бренды питов из поднебесной. http://motofilin.ru/index.php?topic=1005.0 А так на просторах КНДР существует даже такой зверь, как Yamasaki, и ничё, народ катается, радуется жизни... Качественные моцики, кстати. http://www.blackduck.pl/files/yamasaki.jpg О первых впечатлениях о 250 кубовом пите тут на первой страничке... http://motofilin.ru/index.php/topic,1506.0.html Изменено 29 сентября 2014 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1635 Опубликовано: 29 сентября 2014 Питы рассматривали исключительно как тренажер, чтобы научится немного кататься по лесам, ну и вообще. Но, все друзья-кроссмены в один голос говорят, что обучение на пите- это не обучение, и потом придется учиться снова. Абсолютно правильно говорят. Пит в рулёжке и маневренности как велосипед. Кроссач уже требует особых приёмов при езде. Даже падать на нём надо уметь. Что касается просадки пита при большом весе, так это просто задняя пружина не отрегулирована. Во мне 120кг и всё работает синхронно. Зад и перед. Запас регулировки ещё есть. Кроме того внутрь самого амо закачивается 100 атм. воздуха и он становится жёще стандарта. На дорогих моделях и вилка регулируется. Вобщем я сознательно отказался от кроссача именно в пользу пита потому, что по лесу на нём гораздо лучше едется и мягче падается... Для путешествий буду брать себе motoland 250 эндуро. Недорогой, но очень качественный моц для повседневной езды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #1636 Опубликовано: 29 сентября 2014 Мне кажется, особенно для девочки, чумовой мотик это ямаха триккер. Ну и уж лучше из хард эндуро целится все же на современные мотики. Инжектор, подвески... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #1637 Опубликовано: 29 сентября 2014 Про ктм фрирайд подпишусь на 100%. Фановый мотик! Очень многое позволяющий и все прощающий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1638 Опубликовано: 29 сентября 2014 Поглядел КТМ Фрирайд. Внешне огонь. Но хода подвески какие-то оочень лютые, и бак всего 5 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #1639 Опубликовано: 29 сентября 2014 Мне удавалось выкатать бак на фрирайде 350, но это было не просто. :-) Конечно мотик не для дальних поездок, но счастья доставляет много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #1640 Опубликовано: 29 сентября 2014 А представьте себе 250 кубов на 75 кг веса? Такой пит порвёт все кроссачи и по маневренности и по динамике разгона как тузик грелку! На треке с ним можно не пытаться тягаться, единственное, где за счёт веса и больших колёс может выиграть кроссач, так это пересечёнка с камнями и брёвнами. Маленькие колёса пита, ход и угол вилки не так хороши как на кроссаче. петросян отдыхает. хотел много написать но пожалуй промолчу и про то как на треньке питы рвут кроссы и про прочую шляпу. где то я это уже слышал. 160 км час - эт так дети рассуждают малолетние. тормозить чем будешь ? закон физики тоже никто не отменял вы вот так выглядите на своих питах . но на этих полтинниках пятилетние мальцы такое вытворяют что вам и не снилось. а там где вы тренируетесь или куда приглашаете погонять, скорее всего тренируется группа выходного дня и кроме покатух под пивасик ничего общего с тренькой нет . то что вы пишете даже не смешно а глупо. главное самому просто верить в эту чушь. только не обижайся всерьёз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах