Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Поглядел КТМ Фрирайд

     

    Первый мот за 350 косарей?

    :blink2: Мдя...У меня знакомый Хускварну 250 продаёт, новую. Может начать с чего нить более скромного то? Считай тот же КТМ... :think:

    160 км час - эт так дети рассуждают малолетние. тормозить чем будешь ?

     

    Ребят, вы сами как дети. По этому свысока смотрите на всех остальных. В который раз убеждаюсь.Ваши же коллеги вас и рвут. Какие полтинники? О чём вообще речь? О детских мокиках чтоль? :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ваня, не сдавайся, они ничего не понимают)

    1303685998_81.jpg

    1066.jpg

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    А что, хаски нынче скромные? Хоть и делают на одном заводе, но позиционируются как более навороченные и дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    КТМ офигенный мот и по ТТХ и по драйву от вождения, жалко только что он постоянно "не ломается" :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Кстати да,  у меня почему-то сложилось мнение,что кТм, это как Лэндровер. Притом,что ни у кого из знакомых КТМ нет, у всех или Ямахи, или Хонды. И кавасаки еще есть у пары)

    КТМ фрирайд есть электрический, кстати, вроде- тема))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ваня, не сдавайся, они ничего не понимают)

     

    Серёг, я прекрасно знаю, как работает мозг у "спортсменов". Чай в этой среде не один десяток лет кручусь. Там одни выключатели: вкл-выкл... :) Ты ему про одно, он тебе про другое. Вот сложилось у него мнение, что пит, это детский мопЭд 50 кубов, на маленьких колёсиках, и он уже все классы от 50 до 250см3 под одну гребёнку зачесал... :LaieA_029: При чём эволюция питбайка стремительна и если за ней не следить, то можно со своими устаревшими догмами оказаться в нелепом положении. За 3 года питы подросли с 125 до 250см3, при утяжелении веса до 90кг. и колёса там стоят 19"/21", а не 10"!

    http://pitbikemarket.ru/assets/images/IMG_0283.jpg

     

    Вот предыдущий оратор даже фотку выложил, как он себе видит питбайкера. Да, на соревнованиях в классе до 125см3 наверное так оно и есть. Но вот класс 250см3, это уже на развлекуху " под пивасик" не похоже. Вес седока до 140кг, 5 тиступенчатая кпп, макс. скорость 140кмч в стоке....двигло 19лс. при 90кг веса...Возможность воткнуть любой идентичный по крепежу двухтактник со "злого" кроссача...Вот об этом я вам толкую, а не про то, что вы там на картинке показываете..

    http://www.avantsb.ru/product/pitbajk-avantis-orion-250-lux/

    Через годик уже и 350см3 возможно появятся, хотя 250 кубовые питы уже ИМХО обладают излишней мощностью для своего веса- на асфальте сдувает! :focus: Единственным минусом остаётся узкоспортивная направленность такой техники. Бак у них 3 литра и долго на них не покатаешься. Покружил по трассе полчасика и заправляйся. Исходя из этого я вот например не планирую себе такой мощный пит брать. Для меня наиболее подходящий объём 160 см3 при 6л баке и весе в 75кг. 16/17" колёса. Для леса самое то. Таскать на платформе тоже не напряжно. :rest:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ломается-не ломается какая разница, он на гарантии будет и скорее все поломки будут от падений. а тут КТМ вполне крепок. Вообщем от 250 кубов включительно и электростартер с фарой. На объём бака забей, когда 5 литров на инжекторе закончатся ты не узнаешь, так как сам раньше закончишся :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ваня, блин, ну прокатись ты уже на нормальном мотоцикле, а? Пора уже!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А, что вы на пипетки накинулись отличная вещь! Мой мася с меня стрессы снимает на раз, приехал домой с работы и поехал по полям рассекать, но вот по городу на нем это да........ Когда его из магазина гнал чуть не обосрался пока по обочине кольцевой ехал (метров 500). Питы - это на самом деле приятная игрушка с довольно большими возможностями. Но по городу надо на другом ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     При чём эволюция питбайка стремительна и если за ней не следить, то можно со своими устаревшими догмами оказаться в нелепом положении.

    Какая нафиг эволюция Вы о чем? Хаотичное совмещение КИТАЕЗАМИ имеющихся комплектующих в случайной последовательности теперь называется эволюцией :biggrin:

    Когда один и тот же мотор стоит на питбайке, эндурике, дорожнике, спорте, квадрике и снегоходе, это называется колхоз в промышленных масштабах, а не как не эволюция.

    Покажи мне как эту бурную эволюцию поддерживают именитые бренды, та же большая японская четверка и особенно обрати внимание как они свои мотики позиционируют. Или все эти марки теперь не в авторитете, а на острие прогресса находятся стелс, рейсер, мотолэнд, ямасаки и всякие остальная каки, саки, факи :laugh:  которые даже нагло подделывая японский мотор получают от него только половину первоначальной мощности + кучу проблем с настройками и надежностью?

     

    п.с. Короче все я пошёл, а то разговор из конструктивного превратился в аналог пьяного гаражного бреда на тему стремительной эволюции уазов и нив, их непомерной офигенности и тупости окружающих, не чего не смыслящих в настоящих внедорожниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нормальный для чего? Я пит брал для разведки, по лесным тропкам лазить  и в ближайшую деревню за хлебушком гонять в экспедициях. Я его спокойно на крузаке на жопе везу 1500 км без урона для экономичности. Сам, один вгоняю на аппарель, один снимаю. Нафиг мне нужна эта 110кг бандура, для которой нужен как минимум прицеп? Ну куплю я себе 250кубовый кроссач, на котором хорошо гонять только по разнообразным дорожным покрытиям, или эндурик, который по бездорожью вообще не едет и что я буду с ними делать, когда надо будет вообще по лесу хреначить, маневрируя между  деревьев? Разгоняться там негде, больше 60кмч хрен поедешь по неизвестной тебе дороге, если без башки нет желания остаться, а вот из говна вынимать пит куда проще, чем полноразмерный байк. Это как луазик и крузак. Грибнику нафиг крузак не нужен, ему луазика с его колёсиками и порталами за глаза, а другому 2 лебёдки, 36й боггер подавай, чтоб эту махину тянуть как бегемота из болота... Просто разная концепция в принципе! Зачем хаять то, что изначально для говен создано? Пит создан для езды по говну, для этого у него в спорт-варианте и колёсики маленькие, которые дают максимальный крутящий момент сзади и чёткую рулёжку на виражах спереди. Кроссач же только через препятствия хорошо перемахивает за счёт больших колёс, а в говне совершенно отвратно рулится, пытаясь ехать вперёд даже при вывернутой вилке! Вон у меня один товарищ на 250 кубовом кроссаче раз 5 навернулся перемахивая через колею, именно из-за скользящего переднего колеса, а на пите отлично всё едется. :bee:

    Да, по прямым участкам на кроссаче или эндурике сказочно ездить. Посадка удобнее, меньше тряски, вибраций, но как тактическое средство передвижения они как раз не обладают нужными качествами. Быстро утомляют седока в режиме упал-заглох-поднял-завёл- толкнул...Ездить то на полноразмерных моциках хорошо, хреново когда они на тебе едут...а у меня часто 30% от всей трассы пихать пит по буеракам приходится...мокрый насквозь приезжаешь от пота, это при том, что я дядька немаленький и нехрупкого телосложения. :ohmy:  Вопрос то в плане что брать один: для каких целей то? Просто выехать по полям поноситься, куда то с ночёвкой поехать, по сложным рельефам посайгачить? Тут и вопрос цены байка встаёт в полный рост. Если на нём сайгачить, часто падать, купать в говне, нафиг дорогой моцик то брать? Нужен дешёвый моц, с дешёвыми запчастями, пластиком, лицензионным мотором, который 20-30 тыс новый стоит...покатался 2-3 сезона- продал, купил новой модели...Научился ездить, понял, к чему душа лежит- купил дорогой моц и люби его в трубу всю жизнь... :cool:
     

     

    Какая нафиг эволюция Вы о чем? Хаотичное совмещение КИТАЕЗАМИ имеющихся комплектующих в случайной последовательности теперь называется эволюцией :biggrin:

     

    Китайцы- основные производители мототехники в мире. Половина известных  брендов собирается в Китае. У китайцев огромный опыт по конструированию мототехники, не даром они столько лет на великах и мопедах массово гоняли.

    На сегодняшний день уровень качества моторов очень высокий. Все моторы лицензионные, карбюраторы оригинальные, японсткие. Что касается питов, то абсолютное большинство брендов, американских, французских, итальянских, проектируют и производят свои питы именно в Китае.

    http://www.ycf-riding.com/

    Надо было внимательно ссылочки мои смотреть, там есть полный перечень всех известных в мире брендов, которые производятся в Китае. Хаотическое совмещение происходит на "сером" рынке, который у вас там в Кемерово наверное пышным цветом расцветает...я вот иногда впервые слышу про некоторые марки, с непонятными небрендовыми моторами на которые народ жалуется...и стоят поди 3 рубля...по этому не будем путать тёплое с мягким. :russian_ru:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да- спортсмены млин собрались :biggrin:  ПИТ- маленький байк . тоесть маленький мотик на маленьких колёсах.  какого извеняюсь маржового вы видели питбайк на 19х21 колёсах и с мотором 250 кубов?  эт полноценный гономот китайский . на питах  свой стиль езды и соревнований.. есть спортсмены которые на них гоняют и стиль езды там немного другой. утверждать что 125 пит с седоком 70 кг   порвёт  пацана на 8 летнего на каве эт просто смешно . там есть мастера спорта. и даже МСМК.  мотор хоть от ламборджини ввоткни туда, он всёравно останется китайским говном купленым за пару литров конины . вот почему один упёртый пытается доказать обратное, не пойму, вроде на китайских авто не ездит?  любит японию. есть полноценный кросс китайский 450 кубов- форсаж  .но я не видел чтоб на нём даже тренировались. а уж гонять  эт могут на нём только группа выходного дня и то только с бодуна.  если уж любите маленький мот, то купите малокубатурный мот кроссовый и получайте удовольствие .там всё работает . на китайце работает только свет и то с пербоями. подвеска  - где она там? или вы туда ёлинсы воткнули . а если хотите нормальный мот - покупайте под рост . смешно выглядеть на мотике как дятел ВУППИ - жопа на крыле а клюв впереди переднего крыла. от езды нужно получать удовольствие а не трындеть про вес и 160 км час. ты попробуй 60 по пересечёнке или по песку и затормозить. ауж 160 на асфальте и на кроссовой резине эт только идиот ездит пока не обгадился в штаны.   .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    На сегодняшний день уровень качества моторов очень высокий. Все моторы лицензионные,

    Наверное поэтому они развивают только 50-70 процентов мощности своих оригинальных прародителей. Нету у нормальных фирм 250сс моторов в 17-19лс, все современные 250сс развивают по 25-30 лс.

    Куча народу ездит на 20-25 летних японских мотоциклах и проблем не знает, покажи мне хотя бы 10 живых пяти летних китайских мотика, а потом поговорим про качество.

    Пластик это вообще отдельная тема, лично видел как друган переболонив завалил китайский ТТР на бок на скорости 20-30км/ч. Как итог минус оба крыла, руль, фара, боковой пластик, рычаг сцепления, подножка и еще куча мелочей, да он купил все это новое на следующий день за 5000 рублей, но я валяю свой 15 летний KLX уже 2 года и зимой и летом и кроме царапин и одного оторванного поворотника не чего с ним не делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я попробовал на 85 кроссаче поездить по говнам и не смог. Он для детей, развесовка и баланс под мои 185см и 100 кг не те. Нет баланса. Нет тяги, попытки открутить газ небольшая задержка и на заднее колесо. Под наш вес и рост нужен полноразмерник. Пускай самый лёгкий но на больших колёсах. На них кстати поворачивать то легче чем на мелких, уметь надо только. Это вообще не рулём делается :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ребят, ну вы блин, спорите не о чём. Китай- суперсовременная технологическая держава. Качество того говна, что везут сюда барыги зависит не от возможностей китайской промышленности, а от размеров жабы продаванов, которые закупают в Китае говно за 3 копейки, а продают у нас за 3 рубля!

    Китай делает всё и для всех того качества, которое пожелает заказчик! Если китайцы не делают супердорогие моцики с супернавороченными моторами, значит этого не требует рынок, а не ограничивают технологические возможности. Если бы китайцы делали мотоциклы с бюджетом в 300-400 тыс рублей, то японцы бы плакали! За эти бабки это был бы космический корабль!Просто рынок поделён по ценовым категориям и никто не лезет в чужую нишу. Сделать это можно только так:

     

    http://www.motonews.ru/news.moto?id=10275

     

    Я попробовал на 85 кроссаче поездить по говнам и не смог. Он для детей, развесовка и баланс под мои 185см и 100 кг не те. Нет баланса.

     

     

    Нафиг ты сел на детский моцик тогда? :sarcastic_hand: На взрослых моциках все размеры по рулю, седлу и развесовке рассчитаны на взрослого человека среднего роста.

    У меня сосед по гаражу, небольшого роста парень, имеет 3 байка (спорт какой то дурной, суперскутер двухместный и ещё каую то хрень, я не видел её полностью, в гараже стоит далеко), Так он на моём пите не достаёт ногами в седле до земли! Колёса 14/17, стандарт...Я нормально сижу, при моих 185см.

    какого извеняюсь маржового вы видели питбайк на 19х21 колёсах и с мотором 250 кубов?  эт полноценный гономот китайский

     

    Кстати про колёса: на питах с "вертикалками" 250см3 нет проблемы задевания переднего колеса за головку блока при ходе вверх. По этому размер устанавливаемых колёс зависит лишь от размера маятника. Размеры втулки передней вилки и маятника совпадают с 125см3 кроссачём ТТР, по этому при желании можно поставить и переднюю вилку с траверсами и задний маятник от кроссача. Чтобы изменить развесовку достаточно поставить удлинённый маятник. Тогда можно будет поставить колёса 17/16 или 19/16, что ИМХО вполне достаточно для такого моцика, чтобы оставаться в классе Питбайка, соперничая по х-кам с кроссовой чекушкой. :think: В этом смысле пит- конструктор с очень широкими возможностями и определить, где кончается пит и начинается кроссач сложно. Я так думаю, что это вес:свыше 100кг- полноразмерный кроссач, менее 100кг при кубатуре до 250 кубов- пит в каком то виде.

    Исключая мототриальные модели.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Так он на моём пите не достаёт ногами в седле до земли! Колёса 14/17, стандарт...Я нормально сижу, при моих 185см.

    .

     попробуй загрузить заднее колесо если знаешь как это делается с таким ростом на таком мотике и посмотри что получится. .  попробуй пройти поворот вытянув ногу.   вот в последних постах уже понял наверное что ты нёс не то про питы китайские . что они рвут полноразмерные кроссы. не бывает такого чтоб шесятка порвала 125 тый крос. если правда на маленьком сидит КМС , а на большом перворазрядник то гонки будут одинаковые приблизительно. про повороты - чушь полная, кто умеет , тому похрену размер, нужна мощность и умение а не пускание песка из под колёс.  песок красиво пускать эт для девок дворовых у меня когда сын пересел по росту  с шисятки на восемьдесят пять, то стиль езды изменился в лучшую сторону в первом же сезоне. было ему 9 лет.  со старта он уходил стоя на одной ноге . где то фотки были в журнале мото с чемпионата северозапада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    http://www.motodrive.com.ua/content/Review-18/Chto_est_enduro_2-799.html   Может поможет в выборе первого мотоцоколя.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Народ, а подскажите где в Мск поучиться ездить на большом гусе? Понятно, что это не эндуро никакой, но возможностей у него на 100 порядков вверх от чопера. Школу  BMW не предлагать. Нужна теория, практика на школьном моте и потом практика на своём. Да, бюджет имеет значение.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    http://www.motodrive...duro_2-799.html Может поможет в выборе первого мотоцоколя. :buzz:

    Спасибо за ссылку. Отправил жене, а то она никак не поймет кто чем и от чего отличается да и мне интересно почитать, так как модели указаны.

    Вчера, значит, сгоняли посмотрели КТМ и Кавасаки.

    KLX какой-то весь никакой, и дохлик "под капотом". НЕ приглянулся вообще( А вот с КТМ-ом сложнее. Фрирайд именно не нашли в трех салонах,а на обычный эндурный (забыл буквы) я залез нормально, а вот супруга нет, высокий он, и с ее весом я даже не представляю, какие туда пружины надо втыкать, что подвеска работала((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.