Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Прошел 1500 км, появилась проблема. Гремит и брякает в ГБЦ, машина не тянет, постояв до утра, при запуске троит. Скинули крышку клапанов, промеряли зазоры, на 2-х выпускных вышли из допуска, исправили. На одном из них смяло шлифованую шайбу, остальные в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Греметь перестал, стал тянуть нормально, но запуск остался таким же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Есть подозрение что шайбу перегрели, остальные точеные в норме, но все равно постарайтесь не точить шайбы. Проблема в том, что того размера который нужен нет, поэтому нам пришлось точить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    точить.
    Как точили то???Токарка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Как точили то???Токарка. 

    на плоскошлифовальном токарь делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    на плоскошлифовальном токарь делал.

    Я тоже так делал,и не раз)Проблем не возникало.Может сама шайба,не той кондиции...хотя судя по фото,зажата была(зазор)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Я тоже так делал,и не раз)Проблем не возникало.Может сама шайба,не той кондиции...хотя судя по фото,зажата была(зазор)

    Шлифовалась как раз для установки зазора. Сообщение вверху страницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Шлифовалась как раз для установки зазора. Сообщение вверху страницы.

    Да я читал.Просто выработка крайне интересная(фото).Такое ощущение,что распред тер ее всей поверхностью,а не только кулачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Во время шлифовки поставили слишком большую подачу и пятак "подгорел". В этом деле спешить нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Вобщем промеряли коспрессию на холодную, 30-28-29-30. Свечи накала проверены, все разогреваются одинаково. Немного раннее зажигание, хотя насос стоит по меткам. До капиталки утановлен был именно так. Но вопрос в тему, как подобраться к болту на ТНВД, который между блоком и насосом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Вобщем промеряли коспрессию на холодную, 30-28-29-30. Свечи накала проверены, все разогреваются одинаково. Немного раннее зажигание, хотя насос стоит по меткам. До капиталки утановлен был именно так. Но вопрос в тему, как подобраться к болту на ТНВД, который между блоком и насосом?

    Приветствую! Длинным тонким воротком, большой не запихать, с короткой (обычной) головкой, но все равно придется открутить трубки и убрать их в сторону.

    У себя крутил самопальным ключом, у отца на работе сделан такой под ключ на 12 из болта с внутренним шестигранником.

    Думаю лучше изготовить такой спец ключ чтоб каждый раз голову не ломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Приветствую! Длинным тонким воротком, большой не запихать, с короткой (обычной) головкой, но все равно придется открутить трубки и убрать их в сторону.

    У себя крутил самопальным ключом, у отца на работе сделан такой под ключ на 12 из болта с внутренним шестигранником.

    Думаю лучше изготовить такой спец ключ чтоб каждый раз голову не ломать.

    Спасибо. Думаю, надо сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Думаю лучше изготовить такой спец ключ чтоб каждый раз голову не ломать.
    У меня этой гайки вообще нет ;) Не стал закручивать) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Опасный ты человек)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Опасный ты человек)))))

    Практичный скорее)))))Одна гайка на ухо тнвд(наружнее),и заднее родное крепление,то что к блоку и плунжерной головке тнвд крепится)))Полет нормальный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Нашли проблему троения и плохого запуска. Форсунка второго цилиндра. Сняли, промыли, вроде бы все нормально в данный момент, время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Но вопрос в тему, как подобраться к болту на ТНВД, который между блоком и насосом?

    У себя подбирался накидным ключом на 12 по чуть-чуть пкрутил, правда пришлось снять всю аппаратуру по охлаждению (где стоит термостат)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    У себя подбирался накидным ключом на 12 по чуть-чуть пкрутил, правда пришлось снять всю аппаратуру по охлаждению (где стоит термостат)...

    вот и хотелось бы без снятия охлаждения все это делать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Опять та же проблема, да ещё на горячую при 2000 оборотах появилось дребезжание хз от чего. Есть только под нагрузкой, скорее всего эта та самая форсунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Есть только под нагрузкой, скорее всего эта та самая форсунка.
    Шайбы то поменяли,когда форсунку ставили обратно??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.