Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Отчет о чем?Снять-поставить шкив?Отцентровался шкив сам ,резину оборвало,но она осталась на местах.Проварили точками,потом по кругу(снаружи только,внутри шкив впритирку к защите ГРМ),предварительно подковыряв 3 мм канавку в резинке.Ночью как-то было не-до фото,да и домой хотелось,аж зубы ломило. :cry:

    вот и получается зря новый шкив заказал) Какими электродами варили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    вот и получается зря новый шкив заказал) Какими электродами варили?

    Да самыми обычными,тройкой.Полуавтоматом будет лучше я думаю.Резина горит и каверн много.По хорошему отковырять её полностью,а не частично.как мы сделали и отцентровать проставками по 4 мм,но тогда выставить его будет сложнее.На обрывках резины это само делается,остаётся только зажать хорошо чтоб не вело.Шкив кондёра только выкинул(второй спереди),потому-что он плотно прилегает к основному и на сварку его не прикрутить,шкив ГУРа просто прикрутил через шайбы 3 мм толщиной,приклеенные на шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Да самыми обычными,тройкой.Полуавтоматом будет лучше я думаю.Резина горит и каверн много.По хорошему отковырять её полностью,а не частично.как мы сделали и отцентровать проставками по 4 мм,но тогда выставить его будет сложнее.На обрывках резины это само делается,остаётся только зажать хорошо чтоб не вело.Шкив кондёра только выкинул(второй спереди),потому-что он плотно прилегает к основному и на сварку его не прикрутить,шкив ГУРа просто прикрутил через шайбы 3 мм толщиной,приклеенные на шкив.

    надо полоски железа, я думаю, подобрать толщиной с демпфер, запихать вместо него и приварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    надо полоски железа, я думаю, подобрать толщиной с демпфер, запихать вместо него и приварить

    При желании и время если не поджимает можно и проволоку с двух сторон уложить по кругу,либо полосу мягкого металла(а можно у токаря и проставку по размеру заказать),главное чтоб не бил потом,иначе разобьёт посадочное 

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota hilux surf 130

    Всем доброго вечера ребят ехал по бездорожью по грязи и внезапно появился стук в двигателе и пропала тяга, постоял 2 часа попробовали завести завелся но прилично дымит и подтраивает на холодную не стучит особо как только чуть нагреется а нагревается достаточно быстро стук становится все громче и громче( ребят машина в моих руках только месяц двигатель 2лт, подскажите с чего начинать искать причину заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Всем доброго вечера ребят ехал по бездорожью по грязи и внезапно появился стук в двигателе и пропала тяга, постоял 2 часа попробовали завести завелся но прилично дымит и подтраивает на холодную не стучит особо как только чуть нагреется а нагревается достаточно быстро стук становится все громче и громче( ребят машина в моих руках только месяц двигатель 2лт, подскажите с чего начинать искать причину заранее благодарен

    стук откуда, поконкретнее можно? Снизу, сверху, слева, справа? Частота стука? Можно видео со звуком записать.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Всем доброго вечера ребят ехал по бездорожью по грязи и внезапно появился стук в двигателе и пропала тяга, постоял 2 часа попробовали завести завелся но прилично дымит и подтраивает

    когда ехал следил за температурой и давлением масла? дымит чем? цвет дыма, запах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota hilux surf 130

    когда ехал следил за температурой и давлением масла? дымит чем? цвет дыма, запах.

    температура была в норме, дым белый запах несгоревшего топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Смотри метки на ГРМ. Снять клапанную крышку, посмотреть зазоры клапанов. Антифриз не уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    чем дело закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Спрошу тут. 2лт показывает 27ую ошибку, подскажите что это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Спрошу тут. 2лт показывает 27ую ошибку, подскажите что это.
     жуть какая.... двигатель, у которого нет компа, показывает (чем интересно?) код, которого нет даже у "старшего брата"... никто не подскажет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Да он ваще живет фиг пойми как. ) пока изыскания прекащены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    Может 2 и 7???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    между 2 и 7 ни большой промежуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Коды неисправности TOYOTA тип-10
     это коды для ECD, а речь про безмозглый 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     это коды для ECD, а речь про безмозглый 2LT

    У мну на пузотере с 2Л-Т простым стоял разьем для диагностики с завода один в один как в 2Л-ТЕ.Был и егр,и мембрана двойная на заслонке.Стоял общий комп на свечи и эгр(блок снижения токсичности).Авто был пруль,1990 года издания-Креста.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    наличие разъема - не означает даже наличие в нем контактов, ни говоря уже о возможности какой -то диагностики. в любом раскладе у 2LT  просто нЕчего диагностировать, кроме провода на глушилку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    наличие разъема - не означает даже наличие в нем контактов, ни говоря уже о возможности какой -то диагностики. в любом раскладе у 2LT  просто нЕчего диагностировать, кроме провода на глушилку)))

     Я не спорю,просто говорю что видел сам.В моем понимании диагностировалась система эгр,и может быть акпп.На самом тнвд стоял даже датчик положения газульки,по типу как на дросселе 2Л-ТЕ. :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: 

    Просто я сам этого не делал-диагностику на пузотере)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да скинуть фишку с какого-нить датчика и посчитать.Будет ясно сразу пашет или нет диагностика,так-как по датчикам она конкретные ошибки выдаёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.