Перейти к публикации
Schutzer

Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    а передние крылья и подкрылки снимал?

    там может таиться очень неприятный сюрприз с виде дырок в ногах водителя и пассажира в районе крепления подкрылка к моторному щиту..

    Да я всё снимал, всю морду менял, сгнивший телевизор, и оба брызговика, левый аккум. держался на честном слове, болтался вместе с брызговиком. Крылья пока оставил старые, пока не обстучу их об деревья, менять не буду, правда они под расширителями поотгнили, щели между брызговиком и крылом большие получились и они теперь не соединяются по радиусу.

    Вот карман пришлось сделать:post-11264-0-34874100-1382000632_thumb.jpgpost-11264-0-68339600-1382000772_thumb.jpgpost-11264-0-94636800-1382001122_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    морду целиком менял

    все подошло в идеале

    хоть и железо от разных машин было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    "Значиться так!" (С)

    Вопрос, собственно,  простой. Могу я перекинуть праворукий кузов-распил на свою леворукую машину? Цвет и модель авто одинаковые.

    Пошел я узнавать как по закону. Сначала в регистрационное отделение ГИБДД, благо оно рядом с домом. Молодой инспектор пробубнил что-то типа: "регистрацию не пройдете." и направил для уточнения деталей в отдел технического надзора ГИБДД. Там мне сказали, что при смене кузова необходимо вносить изменения в ПТС. Если кузов праворукий, то мы вам регистрацию не пропустим. Кроме того у вас таблички на кузове не будет. Если свою приклепаете, то это статья "Умышленная порча документов" (или что-то в этом роде) Если брать справки (в НАМИ), то надо сертифицировать ваш автомобиль. Если вас на дороге поймают с праворуким кузовом на леворукой машине, то инспектор имеет право задержать авто на штрфстоянке до выяснения, а как известно, москалей по всей России любят. Я спросил, а на основании чего я регистрацию не пройду? Сказали найдем почему, но скорее всего - изменение в конструкции, лучше в это дело не ввязывайтесь. Вообщем, "куда ни кинь - везде клин".

    Мне показалось, что они сами еще не очень освоились из-за ввода нового регламента регистрации, поскольку немного путаются. Но против конструкторов настроены резко отрицательно.

    Остается переваривать моторный щит и панель с табличкой. Но это ж, блин, какой объем работ, да еще и распил сваривать! 

     

    ПыСы. В очередной раз убедился, что не ту страну назвали гондурасом, но ничего не поделаешь. В меня тапки не кидайте, я только пересказал мнения двух инспекторов отдела технического надзора ГИБДД ЗАО г. Москвы.  

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    "Значиться так!" (С)

    Вопрос, собственно,  простой. Могу я перекинуть праворукий кузов-распил на свою леворукую машину? Цвет и модель авто одинаковые.

    Пошел я узнавать как по закону. Сначала в регистрационное отделение ГИБДД, благо оно рядом с домом. Молодой инспектор пробубнил что-то типа: "регистрацию не пройдете." и направил для уточнения деталей в отдел технического надзора ГИБДД. Там мне сказали, что при смене кузова необходимо вносить изменения в ПТС. Если кузов праворукий, то мы вам регистрацию не пропустим. Кроме того у вас таблички на кузове не будет. Если свою приклепаете, то это статья "Умышленная порча документов" (или что-то в этом роде) Если брать справки (в НАМИ), то надо сертифицировать ваш автомобиль. Если вас на дороге поймают с праворуким кузовом на леворукой машине, то инспектор имеет право задержать авто на штрфстоянке до выяснения, а как известно, москалей по всей России любят. Я спросил, а на основании чего я регистрацию не пройду? Сказали найдем почему, но скорее всего - изменение в конструкции, лучше в это дело не ввязывайтесь. Вообщем, "куда ни кинь - везде клин".

    Мне показалось, что они сами еще не очень освоились из-за ввода нового регламента регистрации, поскольку немного путаются. Но против конструкторов настроены резко отрицательно.

    Остается переваривать моторный щит и панель с табличкой. Но это ж, блин, какой объем работ, да еще и распил сваривать! 

     

    ПыСы. В очередной раз убедился, что не ту страну назвали гондурасом, но ничего не поделаешь. В меня тапки не кидайте, я только пересказал мнения двух инспекторов отдела технического надзора ГИБДД ЗАО г. Москвы.

    И еще про тоннель не забудьте, его тоже верхушку лучше переварить. Зато глядя на состояние железа с ввезенных распилов, вся эта трудоемкая операция перестает пугать, в связи, с последующим кайфом обладания, абсолютно не ржавого и не гнилого автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    самое страшное что если при дальнейших регистрационных делах

    это всё вычислят и анулируют регистрацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    самое правильное и просто  - свой моторный щит переварить на праворукий кузов, швы хорошо зачистить и покрасить, никаких шансов что при рег действиях это увидят, это нужно краску сдирать и искать где шов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    самое правильное и просто  - свой моторный щит переварить на праворукий кузов, швы хорошо зачистить и покрасить, никаких шансов что при рег действиях это увидят, это нужно краску сдирать и искать где шов.

    Это если моторный щит целый. У меня он снизу гнилой. А так правильно, леворукий моторный щит и панель с табличкой и никаких зацепок. А на вопрос почему шов по полу и стойкам (это если найдут) ответ - машина старая, восстанавливалась. То что кузов не родной это они уже должны доказывать, а это нереально. А если праворукий щит, то доказать ментам что-то невозможно.

    Кстати, мой знакомый, у которого техосмотр прохожу, сказал, что им пофигу какой кузов - с любым пройдешь, они на это не смотрят.

    Мужики, кто подскажет, по экзисту моторный щит из двух частей состоит 55210-60022 и 55101-6A252. Что это за части? Они сварены между собой?

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    И еще про тоннель не забудьте, его тоже верхушку лучше переварить. Зато глядя на состояние железа с ввезенных распилов, вся эта трудоемкая операция перестает пугать, в связи, с последующим кайфом обладания, абсолютно не ржавого и не гнилого автомобиля

    А чего там с тоннелем, зачем верхушку переваривать? А в остальном "плюс тыща пицот", как говорят! :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну праворукий автоматный всяко другой, чем леворукий на мешалке, кому то проще переварить, кому то дыры колхозить, это по желанию. Мы когда другу делали (жестянкой сами не занимались) то и щит и туннель просто переварили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    чем отличается рестайленговый?

    кроме бампера и решётки ни чего не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Я так полагаю ни чем! Сам планирую менять, но как доставка :unsure2:, одни успокаивают, другие..... По крайней мере, доставлять надо сваренный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Я так полагаю ни чем! Сам планирую менять, но как доставка :unsure2:, одни успокаивают, другие..... По крайней мере, доставлять надо сваренный. 

    До тебя с Новосиба, автовозы пустые потоком идут, думаю за 5-10 можно найти легко, в сообщении № 92 передняя часть на саморезах :) держится, так и приехал.

    post-23699-0-64157300-1382625120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Вот ещё одно успокоение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    все по заду пилят

    говорят так им удобнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сваривать такой кузов лучше во Владике- пока доедет все сопрягаемые места помнуться и делать его будет сложнее(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    все по заду пилят

    говорят так им удобнее

    Им то удобнее по заду, а по мне всё таки по переду лучше. При восстановление меньше забот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Как закажешь, так и рапилят!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    беру распил по заду свареный

    распилю по переду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Кстати я об этом тоже подумал, чтоб морду два раза не варить, а отрезать именно там где нужно именно тебе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Кстати я об этом тоже подумал, чтоб морду два раза не варить, а отрезать именно там где нужно именно тебе!

    А где два раза морду варить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.