Перейти к публикации
Schutzer

Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    А причем тут кузов и панара? В заблуждение не вводи.

     

    А причем тут кузов и панара? В заблуждение не вводи.

    Простите барин. Я говорил о проделанной работе ну и плюсом о кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Наконец-то толково человек написал, спасибо!

     

    Наконец-то толково человек написал, спасибо!

    Не за что !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Лучше правого руля только дизель! :-)))

    насчет руля правда. А какого заднюю панару неперекинули на леворуком?

    Ведь большинство ездЯт как на ступе, чтоб мосты под нагрузкой неразбегались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я скоро переварю на двух машинах крепеж задней панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    А трубки кондея не подойдут от праворукой на леворукую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    А трубки кондея не подойдут от праворукой на леворукую?

    НЕТ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    НЕТ !

    Вот хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    НЕТ ! У тебя кондей двойной с холодильником ? Если да то тогда разводка одинакова только до клапана, который в левом брызговике (прав руль) под антеной. Я себе сделал медные трубки ,не совсем как заводской но работает.Это по высокой стороне(тонкие трубочки), по низкой (толстые) тоже надо чутьчуть переделоть, корче толковый кондиционершик сделает. Хотя когда я занимался ремонтом-заправкой кондиционеров наверное один Я (дол-еб) делал медь .

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    НЕТ ! У тебя кондей двойной с холодильником ? Если да то тогда разводка одинакова только до клапана, который в левом брызговике (прав руль) под антеной. Я себе сделал медные трубки ,не совсем как заводской но работает.Это по высокой стороне(тонкие трубочки), по низкой (толстые) тоже надо чутьчуть переделоть, корче толковый кондиционершик сделает. Хотя когда я занимался ремонтом-заправкой кондиционеров наверное один Я (дол-еб) делал медь .

    Вообще у меня двойной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну да, а по существу, чтом не мучиться надо переварить моторный щит и верхушку тоннеля, мы лично так делали. Потому что лично я не заметил что моторный щит симметричный, хотя многие на форуме и твердят об этом, да и табличка заводская будет на месте. Ну а первоначально нужно дунуть старый кузов в цвет нового и сделать в ГИБДД замену цвета, и больше никаких проблем, ну разумеется вварку щита надо доверить грамотному жестянщику.

    А что касается качества прулей, более пяти лет занимались автозвуком, стайлингом, шумкой и тп, то есть приходилось ежедневно разбирать машины до голого кузова, и была возможность сравнить абсолютно одинаковые машины одинаковых годов выпуска - японцы (прули) на голову выше по заделке дверных карт и самой панели двери, по шумке и антикору кузова, разумеется я состав металла на глаз не определял, но если пруль (я о Тойотах) не бит, он никогда не сгниет, имхо.

     

    А какие есть варианты легализовать праворукий кузов без переварки моторного щита?

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А зачем его легализовывать? Кто и когда поинтересуется?

    Была машина леворукая. Кузов поменял на праворукий. Если есть желание, табличку перенес на новый. Цвет сменил в доках. Еще какая легализация требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Вроде вопрос о ЗАМЕНЕ кузова от ПР донора на уже ЛР машину? При чем здесь идеал?

    А для любителей праворукого " идеала" вопрос:"А почему же никто из вас не купил НОВУЮ праворукую в салоне?"

    Может идеальность ценой определяется?

    Я бы купил праворукий крузер новый да денег нема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А какие есть варианты легализовать праворукий кузов без переварки моторного щита?

    Я не знаю, я не юрист. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А зачем его легализовывать? Кто и когда поинтересуется?

    Была машина леворукая. Кузов поменял на праворукий. Если есть желание, табличку перенес на новый. Цвет сменил в доках. Еще какая легализация требуется?

    А сейчас при перерегистрации под капот не заглядывают? Табличку перенес - подделка документов. Или сейчас не так? Я интересуюсь потому, что через годик скорее всего придется кузов менять, а степень везучести у меня не очень высокая. Посему хотелось бы знать как по закону (как по-другому и так понятно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А сейчас при перерегистрации под капот не заглядывают? Табличку перенес - подделка документов. Или сейчас не так? Я интересуюсь потому, что через годик скорее всего придется кузов менять, а степень везучести у меня не очень высокая. Посему хотелось бы знать как по закону (как по-другому и так понятно).

    По закону ты должен с б/у кузовом предоставить справку на высвободившийся агрегат, с какой машины этот кузов был снят, даже если он без таблички. Так гаишник объяснил, которому по моей просьбе из НАМИ-ПТИА-ФОНДа звонили. Было это в конце прошлого года. Может чего и изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Табличку перенес - подделка документов

    а какой конкретно документ в этом случае Вы подделали ?

    на крузаке номерной деталью является рама и двигатель (и то по двигателю никого не интересует его номер).

    кузов номерной деталью не является.

    при замене моста вы же не задумываетесь о подделке. или при замене части кузова, например всей морды ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Есть оба щитка- могу сфоткать. Они не одинаковы, резать - подгонять приходится, но основные приливы и места крепления отмечены.

    давай фото обоих щитков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    давай фото обоих щитков

    Вот,вот! Давай фото. Тоже задумался над этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

     В Японии кузов можно распилить как по заду так и по переду, т.е. пилятся передние стойки и пол в районе коробки.

    Что мешает этот моторный щит выкинуть, а свой с панелью оставить. И табличка соответственно остается, если нужна.

    Покупаете кузов в свой цвет, нормального кузовщика и хорошая машина готова.

    Никакие регистрационные действия не нужны. 

    В продаже на востоке есть 80-ки распилы непиленные, все-равно умудряются через таможню протащить, кто говорит, что телевизор откручивают и типа уже не кузов, кто за денежку, короче вариантов масса.

     

    Если вам повезет, можно в Японии купить сразу леворукую 80-ку, в Японии очень много леворуких машин, правда конкретно 80-ки в продаже мне попадались очень редко и стоят они там очень дорого, раза в три дороже такой-же с правым рулем.

    Вот пример, бензинка продана 3 сентября, в 2001 году был импортирован и США новым, сейчас пробег был 78 т.км.

     

    post-23699-0-57146100-1379869812_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.