Перейти к публикации
Schutzer

Тлк-80 праворукий кузов на леворукую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На машине, стоявшей 15 лет( причем в идеальных условиях- ни следа ржавчины!) обслуживать пришлось все- масло везде поменяли, хотя чисто было как слеза. Самое волнительное было- сняли полиэтилен с заднего сиденья и лавок багажника :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    дальше просто отвечать нет смысла, это уже пруль головного мозга.

    У меня машина с левым рулем, и я вроде вас не оскорблял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я вас тоже не оскорблял, если так показалось - звиняюсь.

    з.ы. культ правого руля это просто за гранью добра, зла и рассудка. ничего личного.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лучше правого руля только дизель! :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Флуд ни о чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Флуд ни о чем

    Ну да, а по существу, чтом не мучиться надо переварить моторный щит и верхушку тоннеля, мы лично так делали. Потому что лично я не заметил что моторный щит симметричный, хотя многие на форуме и твердят об этом, да и табличка заводская будет на месте. Ну а первоначально нужно дунуть старый кузов в цвет нового и сделать в ГИБДД замену цвета, и больше никаких проблем, ну разумеется вварку щита надо доверить грамотному жестянщику.

    А что касается качества прулей, более пяти лет занимались автозвуком, стайлингом, шумкой и тп, то есть приходилось ежедневно разбирать машины до голого кузова, и была возможность сравнить абсолютно одинаковые машины одинаковых годов выпуска - японцы (прули) на голову выше по заделке дверных карт и самой панели двери, по шумке и антикору кузова, разумеется я состав металла на глаз не определял, но если пруль (я о Тойотах) не бит, он никогда не сгниет, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    глюк

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А что касается качества прулей, более пяти лет занимались автозвуком,

     

    Пару раз видел английские LX ПР - ничем примечательным не отличаются. Наверное японцы на глаз знают куда машина пойдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     японцы (прули) на голову выше .......... по шумке и антикору кузова

    шумка толще и антикор жирнее намазан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я тоже раньше скептически относился к праворульным японским(не английским) 80. Тоже думал- один конвейер. И учитывая, что в мои машины три раза влетала праворулька- я их откровенно не любил.

    Пока не поехал смотреть праворульную 80 93 года. Машина пришла с японии, сразу полетел автомат(водитель накосячил), акпп и рк сняли- так и стояла во дворе 2,5 года. Под дождем, снегом и тд. У машины были полные водой пороги и карманы задние. И ни одной ржавчины!!! я просто офигел. Купил.Поставил контрактную акпп , заменил акб, заменил масло и соляру- завелась с полоборота. Как будто вчера  заглушили! 

    Под днищем у нее- голый металл. Антикора нет вообще. Только краска- и ни одной точки ржавчины.

    И едет она совершенно по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Пока не поехал смотреть праворульную 80 93 года. Машина пришла с японии, сразу полетел автомат(водитель накосячил), акпп и рк сняли- так и стояла во дворе 2,5 года. Под дождем, снегом и тд. У машины были полные водой пороги и карманы задние. И ни одной ржавчины!!!

    С тех пор как моя машина попала ко мне в руки, живет на улице годами под дождем, снегом и тд. Заводится раз бывает и в 9-10 месяцев один раз. заводится всегда с полпинка. Ржи нигде не появилось за время обладания машиной. Панель не потрескалась. Никаких накидок или навеса, летом в жару зимой под горкой снега и что? Дальше будем обсуждать антикоррозийную защиту? :sarcastic_hand:  И избранность ПР :Laie_48:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: russia
    • Машина: гольф

    Друзья, подскажите , если ставить праворукий кузов тлк-80,hdt, автомат на такую же леворукую, моторный щит надо вынимать из старого кузова и вваривать в новый или можно как- то без этого обойтись?и вообще много там еще переделок?

     

    Друзья, подскажите , если ставить праворукий кузов тлк-80,hdt, автомат на такую же леворукую, моторный щит надо вынимать из старого кузова и вваривать в новый или можно как- то без этого обойтись?и вообще много там еще переделок?

    Скажу что мне самое тяжолое пришлось делать лк-80 с правого руля на левый, по кузову это( крепления тяги панара, эл проводка,и ЗАБОР воздуха внетелятора печки) в заборе воздуха над отверстием есть кожух который препятствует поподанию воды в салон, все запчасти были от правого руля а это ЗЕРКАЛЬНЫЕ зап части,поэтому пришлось помучится, а в остальном на щите есть оттиски тех отверстий (зеркальные)под тот или этот руль все остальное как сходить пописать!!!! Поверь Я это делал САМ, на все ушел месяц,и уже семь лет(128 т км) гоняю!

    Изменено пользователем proff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Скажу что мне самое тяжолое пришлось делать лк-80 с правого руля на левый, по кузову это( крепления тяги панара, эл проводка,и ЗАБОР воздуха внетелятора печки)!

    А причем тут кузов и панара? В заблуждение не вводи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Владимир 24...браво!....Как можно вообще в стране с левосторонним движением...хвалить или ездить на праворукой!?...Ужас!

    Ой, я тя умоляю, не бузи... Весь ДВ катаеся на прулях с "ужасом" и не икает.

     

    я тоже раньше скептически относился к праворульным японским(не английским) 80. Тоже думал- один конвейер. И учитывая, что в мои машины три раза влетала праворулька- я их откровенно не любил.

    Пока не поехал смотреть праворульную 80 93 года. Машина пришла с японии, сразу полетел автомат(водитель накосячил), акпп и рк сняли- так и стояла во дворе 2,5 года. Под дождем, снегом и тд. У машины были полные водой пороги и карманы задние. И ни одной ржавчины!!! я просто офигел. Купил.Поставил контрактную акпп , заменил акб, заменил масло и соляру- завелась с полоборота. Как будто вчера  заглушили! 

    Под днищем у нее- голый металл. Антикора нет вообще. Только краска- и ни одной точки ржавчины.

    И едет она совершенно по другому.

    Наиль, держи краба, за справедливость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    А может есть у кого нибудь фотки щитка правого руля и левого в полностью освобожденном состоянии,а то что то смотрел на своей машине и думается то что они совсем не одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А может есть у кого нибудь фотки щитка правого руля и левого в полностью освобожденном состоянии,а то что то смотрел на своей машине и думается то что они совсем не одинаковые

    Да это так и есть, откуда сказки про одинаковость непонятно

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Есть оба щитка- могу сфоткать. Они не одинаковы, резать - подгонять приходится, но основные приливы и места крепления отмечены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC 80

    Скажу что мне самое тяжолое пришлось делать лк-80 с правого руля на левый, по кузову это( крепления тяги панара, эл проводка,и ЗАБОР воздуха внетелятора печки) в заборе воздуха над отверстием есть кожух который препятствует поподанию воды в салон, все запчасти были от правого руля а это ЗЕРКАЛЬНЫЕ зап части,поэтому пришлось помучится, а в остальном на щите есть оттиски тех отверстий (зеркальные)под тот или этот руль все остальное как сходить пописать!!!! Поверь Я это делал САМ, на все ушел месяц,и уже семь лет(128 т км) гоняю!

    достаточно много мелочевки там переваривать и подгонять(крепления приборки,печки,дворники и прочее) все делается конечно,тоже месяц ,как вы говорите,ходил пописать.Бери и делай,хорошего л р кузова все равно ненайдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Скажу что мне самое тяжолое пришлось делать лк-80 с правого руля на левый, по кузову это( крепления тяги панара, эл проводка,и ЗАБОР воздуха внетелятора печки) в заборе воздуха над отверстием есть кожух который препятствует поподанию воды в салон, все запчасти были от правого руля а это ЗЕРКАЛЬНЫЕ зап части,поэтому пришлось помучится, а в остальном на щите есть оттиски тех отверстий (зеркальные)под тот или этот руль все остальное как сходить пописать!!!! Поверь Я это делал САМ, на все ушел месяц,и уже семь лет(128 т км) гоняю!

    Наконец-то толково человек написал, спасибо!

    Изменено пользователем Shtucer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    А причем тут кузов и панара? В заблуждение не вводи.

     

    достаточно много мелочевки там переваривать и подгонять(крепления приборки,печки,дворники и прочее) все делается конечно,тоже месяц ,как вы говорите,ходил пописать.Бери и делай,хорошего л р кузова все равно ненайдешь

    Крепления приборки у хозяина останется от старой машины,ну а крепления блока печки ,испарителя,ивентелятора зто 2 часа работы. Да к стати моторчик привода дворников я не переставлял просто удленнил тягу, но так как у хозяина был лев руль ему придется дырявить правую сторону под мотор дворников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.