Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Значит ни там брал, все есть на приборке и на бензинке, и на ТД.

    Брал здесь (по схеме):

    post-30427-0-32669700-1439321947_thumb.png

     

    post-30427-0-25698800-1439323300_thumb.jpg

     

    Как их можно проверить тестером? ...т.е., что он нам должен показать?

     

    По поводу кнопок левого "уха": сделал перепиновку из С32 в А57, кнопки блокировки дифа и аварийки заработали, антенну не проверял (думаю, должна работать).

     

    С А/С ТЕМР пока тоже не понял. У меня в разъеме А59(1)-ТАМО2 пусто, пробовал взять напрямую с А58(7)-ТАМ - прочерки. Возник вопрос, ТАМО2 в разъеме А59 выходит или приходит (к сожалению, проверить времени не хватило).

     

    Управление задней печкой решилось просто: тупая перестановка заглушек и "оболочек" кнопок со старой панели на новую (нужные "микрики" и светодиоды имеются на обеих платах - ненужное закрываем заглушкой, на нужное ставим соответствующую "оболочку" кнопки).

     

    ...Заметил, что на новой панельке не работает иллюминация, сейчас буду ковырять схемы дальше.

     

    ПЫСЫ: M@ks, Сергей! Не в обиду! Будь, пожалуйста, сдержанней к форумчанам  ;)! Люди, которые здесь обращаются за помощью и советом, не обязательно должны быть тупы и не знать, что такое яндекс или гугл (а также, ПОИСК). Твой хлеб здесь никто у тебя не отберет (и думаю, ты об этом знаешь, если ты профи в своем деле). Я понимаю, что тебя может раздражать дилетантизм, но по ту сторону монитора ты не можешь отличить "всемогущего" дилетанта от человека, который хочет что-то понять, чему-то научится. К сожалению, но это факт, я ни разу не причисляю себя к автоэлектрику, но уже не раз получалось заткнуть за пояс людей, которые заполонили автосервисы в этой "элитной" нише, именуя себя "электриком".

    ...Короче, слов я много смогу сейчас написать, но не буду (с телефона неудобно будет читать). Если есть дельный совет, ДАВАЙ! Лень пИсать -промолчи, ...не отправляй "В ПОИСК"! :buzz: ...УГУ?

     

    ...ушел изучать схемы, т.к. ГУГЛ не гуглится :) !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    Уважаемый Antonvt,

     

    Большую и интересную ( для простых людей, не супер-дупер электронщиков) работу проделываешь. Было бы здорово, если в финале напишешь подробный отчет по проделанной работе!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Брал здесь (по схеме):

    attachicon.gifРазъем С17.png

     

    attachicon.gifС17.jpg

     

    Как их можно проверить тестером? ...т.е., что он нам должен показать?

     

    По поводу кнопок левого "уха": сделал перепиновку из С32 в А57, кнопки блокировки дифа и аварийки заработали, антенну не проверял (думаю, должна работать).

     

    С А/С ТЕМР пока тоже не понял. У меня в разъеме А59(1)-ТАМО2 пусто, пробовал взять напрямую с А58(7)-ТАМ - прочерки. Возник вопрос, ТАМО2 в разъеме А59 выходит или приходит (к сожалению, проверить времени не хватило).

     

    Управление задней печкой решилось просто: тупая перестановка заглушек и "оболочек" кнопок со старой панели на новую (нужные "микрики" и светодиоды имеются на обеих платах - ненужное закрываем заглушкой, на нужное ставим соответствующую "оболочку" кнопки).

     

    ...Заметил, что на новой панельке не работает иллюминация, сейчас буду ковырять схемы дальше.

     

    ПЫСЫ: M@ks, Сергей! Не в обиду! Будь, пожалуйста, сдержанней к форумчанам  ;)! Люди, которые здесь обращаются за помощью и советом, не обязательно должны быть тупы и не знать, что такое яндекс или гугл (а также, ПОИСК). Твой хлеб здесь никто у тебя не отберет (и думаю, ты об этом знаешь, если ты профи в своем деле). Я понимаю, что тебя может раздражать дилетантизм, но по ту сторону монитора ты не можешь отличить "всемогущего" дилетанта от человека, который хочет что-то понять, чему-то научится. К сожалению, но это факт, я ни разу не причисляю себя к автоэлектрику, но уже не раз получалось заткнуть за пояс людей, которые заполонили автосервисы в этой "элитной" нише, именуя себя "электриком".

    ...Короче, слов я много смогу сейчас написать, но не буду (с телефона неудобно будет читать). Если есть дельный совет, ДАВАЙ! Лень пИсать -промолчи, ...не отправляй "В ПОИСК"! :buzz: ...УГУ?

     

    ...ушел изучать схемы, т.к. ГУГЛ не гуглится :) !

    В момент проверки , приборка обязательно д.б. подключена, т.к. это выходящие сигналы с приборки, а не откуда из недр авто! Эти сигналы идут специально с приборки на БК, ни для чего другого они не используются, на каких схемах вы нашли эти же сигналы в других местах - загадка для меня. Покажите, очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
     

    ... вы нашли эти же сигналы в других местах - загадка для меня. Покажите, очень интересно.

     

     

    Antonvt, проверяй

     

    attachicon.gifПерепиновка М4 (2).JPG

     

    UART можешь взять здесь IU2 (6), IU2 (7)

     

    attachicon.gifIMAG0065.jpg

     

    либо здесь  Ig2 (4), Ig2 (3)

    attachicon.gifIg2.JPG

    attachicon.gifIg2-2.JPG

     

     

    Набросал черновичёк перепиновки.

    Надо ещё проверить в проводке (с навигацией) - приходят ли провода с приборки на [iU2] (синий разъем под торпедой справа от бардачка)

    attachicon.gifПерепиновка М4.JPG

     

    видимо здесь:

    post-30427-0-32891300-1439361189_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так на твоей машине не д.б. проводов в этих разъемах. Я думал где-то в иных местах. Бери сигнал с самой приборки. Приборка д.б. поставлена на место, без приборки работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Проверяй распиновку, меняй местами провода, возможно не с того угла начал отсчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Проверяй распиновку, меняй местами провода, возможно не с того угла начал отсчет

    я же даже фотку выложил с указанием мест, откуда я взял UART

    post-30427-0-53785300-1439362092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня нет под рукой техдока, поэтому не могу говорить о правильности распиновки

    Приборка была подключена или была снята?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    У меня нет под рукой техдока, поэтому не могу говорить о правильности распиновки

    Приборка была подключена или была снята?

    Подключена, она и сейчас подключена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    "играй" с распиновкой, пока ничем более дельным не помогу до самого вечера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    "играй" с распиновкой, пока ничем более дельным не помогу до самого вечера

    Жена игрушку забрала :) , с работы приезжает поздно. ..."Долгие игрища" реальны только в выходные.

     

    ...что должен показать обыкновенный тестер на UARTах при заведенном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ХЗ. Тестер вообще мало, что покажет, светодиодная контролька покажет шину. Я никогда не сталкивался с подобным траблом, всегда все ставилось с первого раза и без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    ХЗ. Тестер вообще мало, что покажет, светодиодная контролька покажет шину. Я никогда не сталкивался с подобным траблом, всегда все ставилось с первого раза и без проблем.

    короче, нужно пробовать прозванивать, если нифига, то опять приборку снимать и перепроверять.

    ...надо у кого-нить на рабочем БК попробовать "потыкать" в М4(1) и М4(2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    алгоритм простой: на приборке 4 разъема, учитывая что разъем С тебе известен, даже если посчитать разъемы с другой стороны, то получается, что возможных вариантов всего 2. Вариант, что пробовал ты - не работает. Берешься за вариант 2, типа ты не с той стороны сосчитал разъем С, считаешь с другой стороны, находишь 16 и 17 пины , подключаешь. Если результат 0, то значит на этом же разъеме считаешь 16 и 17,но с другого конца, при нулевом результате возвращаешься на первый разъем С и там считаешь 16 и 17 с другого конца. Так же продуешь менять местами 16 и 17

     

    Что было проще сразу за приборку вытащи два провода от БК и на концы приделай по иголке, что бы можно было их втыкать с обратной стороны разъема приборки. По времени это займет минут 20 (все эти игры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    алгоритм простой: на приборке 4 разъема, учитывая что разъем С тебе известен, даже если посчитать разъемы с другой стороны, то получается, что возможных вариантов всего 2. Вариант, что пробовал ты - не работает. Берешься за вариант 2, типа ты не с той стороны сосчитал разъем С, считаешь с другой стороны, находишь 16 и 17 пины , подключаешь. Если результат 0, то значит на этом же разъеме считаешь 16 и 17,но с другого конца, при нулевом результате возвращаешься на первый разъем С и там считаешь 16 и 17 с другого конца. Так же продуешь менять местами 16 и 17

     

    Что было проще сразу за приборку вытащи два провода от БК и на концы приделай по иголке, что бы можно было их втыкать с обратной стороны разъема приборки. По времени это займет минут 20 (все эти игры)

    спасибо, по возможности буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Выкладываю схему перепиновки разъемов на моем авто, ...вдруг кому-то пригодится.

    post-30427-0-57842200-1439679220_thumb.png

    По А57 всё просто, из С32 вытаскиваем в А57 ставим.

    По А59 были ньюансы. 1-й контакт у меня был пустым, ставим туда новый пин и соединяем с М4.

    10-й (ILL+) был занят проводом другого цвета, зеленый был на другом контакте. Вынул ненужный, поставил вместо него зеленый. От него же взял на 3-й контакт (ТС), ...только не знаю, обязательно ли это было нужно (.и без него вроде бы все работало).

     

    Сборка М4 показана в теме выше.

     

    ...Комп пока так и не запустил. Тыкал, тыкал - ничего не "натыкалось". ХЗ где эти УАРТы искать. А снять-поставить приборку - секас еще тот!!! :ohmy:

     

     

    пысы: дата выпуска моего авто 04.2003

    Изменено пользователем antonvt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    ...думается мне, что комп не кажет из-за приборки с каталожным номером 83800-6D840  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Выкладываю схему перепиновки разъемов на моем авто, ...вдруг кому-то пригодится.

    Перепиновка А57_А59.png

    По А57 всё просто, из С32 вытаскиваем в А57 ставим.

    По А59 были ньюансы. 1-й контакт у меня был пустым, ставим туда новый пин и соединяем с М4.

    10-й (ILL+) был занят проводом другого цвета, зеленый был на другом контакте. Вынул ненужный, поставил вместо него зеленый. От него же взял на 3-й контакт (ТС), ...только не знаю, обязательно ли это было нужно (.и без него вроде бы все работало).

    Сборка М4 показана в теме выше.

    ...Комп пока так и не запустил. Тыкал, тыкал - ничего не "натыкалось". ХЗ где эти УАРТы искать. А снять-поставить приборку - секас еще тот!!! :ohmy:

    пысы: дата выпуска моего авто 04.2003

    Выше писал, что ТС - это сигнал идущий на диагн.разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Выше писал, что ТС - это сигнал идущий на диагн.разъем.

    хз что тогда здесь 

    post-30427-0-42042700-1440049301_thumb.png

    ...запараллелено с ILL+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    А здесь М4(3) отмечен не как ТС, а как DR

    post-30427-0-66973700-1440049732_thumb.png

    а здесь он ВАЩЕ ЗЕЛЕНЫЙ!!!

    post-30427-0-65194100-1440049911_thumb.png

     

    :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.