Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Хотел сделать вот так, чтобы 2DIN поставить

    attachicon.gifPfotos.jpg

    но подумав о том, что все придется опять перекрашивать + саму панельку не так то просто найти - желание постепенно улетучилось .

     

    НЕ будет. (от 100ки же не мешает)

    У 100 она как бы утоплена, вдавлена по плоскости. У LX выпуклая наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    У 100 она как бы утоплена, вдавлена по плоскости. У LX выпуклая наружу.

    У LX не выпуклая, а ровная. НЕ будет ничего там мешать.

    У меня до панели (при 1-3-5) расстояния еще достаточно.

    На фото нейтралка

    post-19560-0-92856900-1394811951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    В общем, если получится найти от lx, буду пробовать ее интегрировать. По результатам выложу описание процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Я подключил панель от 100 дизельной на свой 105, но это было с кусками проводов мультиметром и прочее;-)

    Когда получу все запчасти, опишу весь процесс полностью просто и понятно для любого форумчанина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Всем привет, тоже заморочился этим вопросом.

    Имею TLC 105 2005 г. в. и панель управления климатом от TLC 100 VX дизель 2006 г. в. пытаюсь поженить это дело.

    Есть доступ для экспериментов: TLC100 comfort 2006 г. в. у товарища по гаражу. Есть литература от Легион по TLC105 в 2х томах и TLC100 в 2х томах.

    Вот что мне пока удалось узнать:

    TLC 105 - управление оборотами "ручное": стоят 3 реле под бардачком, с блока управления климатом идут 3 провода (разьем A57, pin19-37-38).

    На TLC 100 Comfort - управление оборотами "автоматическое": стоит блок управления оборотами за мотором печки в корпусе, управляется одним проводом (разьем А57, pin 23) при повышении оборотов происходит падение напряжение с 3,75v до 0,75v.

    Все кроме увеличения оборотов печки у меня работает нормально.

    Думаю что надо кроме датчиков температуры еще докупать этот блок. И в 105 на pin 23 нет провода)

    На неделе буду снимать с 100 этот блок и ставить себе, если получиться отпишусь в этой теме.

    P. S. все с фоткаю)))

    Доброго дня. Еще раз спрошу: Номер 100-го блока не подскажите?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Блок я заказывал б/у.

    Если найду время сегодня попробую установить его в штатное место ( нужно пилить корпус воздуховода ), датчики пока едут(((

     

    Вот фото:

     

    post-6511-0-83087300-1394946684_thumb.jpg

    post-6511-0-81214200-1394946694_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    А, так этот блок у меня уже есть. Никак электрик до меня не доедет...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Блок я заказывал б/у.

    Если найду время сегодня попробую установить его в штатное место ( нужно пилить корпус воздуховода ), датчики пока едут(((

     

    Вот фото:

    ага ОНО.

    Подрезать (увеличивать) не очень много, только неудобно.

    Резал, как и везде, гравером с алмазным кругом.

    Вот эта планка (скорей всего) не пригодится.post-19560-0-83091700-1394949110_thumb.jpg

     

    Фото в установленном виде.

    post-19560-0-97831700-1394949622_thumb.jpgpost-19560-0-24600500-1394949628_thumb.jpgpost-19560-0-11126900-1394949634_thumb.jpg

     

    Уже после установки, прикинул, что не совсем его правильно прикрутил – нужно было перевернуть  (саморезом в другую сторону) но поздно, провода подогнаны тютелька в тютельку.

    А вообще, разницы особой нет, т.к. он там и находится ТОЛЬКО для охлаждения - лишь бы воздух не пропускал наружу.

    Ну, ждем результатов по подключению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Еще раз спрошу: Номер 100-го блока не подскажите?

    Блок я заказывал б/у.

    Он имел ввиду номер блока климата (Ариец – правильно?)

    Вот этот подключался при испытаниях.

    post-19560-0-99414600-1394954122_thumb.jpgpost-19560-0-29944400-1394954128_thumb.jpgpost-19560-0-98123400-1394954134_thumb.jpg

    У меня (по-моему) номер чуть отличается, но после всех тестов (который на фото), подключили тот, который сейчас и стоит, - РАЗНИЦЫ никакой.

    Кроме того, когда подключали задний климат, то вот этого (на фото) уже не было под рукой и проверку (был там один затык) проводили вообще на третьем (спасибо другу, подъехал, сняли, проверили) и тоже самое – все работает, но то что искали (это отдельная история) так и не нашли.

    Позже только, осенило (моего спеца) и дело было ВООБЩЕ не в панели климата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Такой блок у меня уже лежит давно (именно с таким номером). Ждет подключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Такой блок у меня уже лежит давно (именно с таким номером). Ждет подключения.

    А

     Номер 100-го блока не подскажите?

    это тогда о чём :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Вообщем сегодня руки чесались и было несколько часов свободного времени:

    Решил пока подключить без датчиков.

    Ничего резать не стал, просто перепинывал колодки.

     

    Нужен сам контроллер двигателя печки 

    IMG 0599

     

    Cнимаем с него железное крепление чтобы он влез вместо родного 105 резистора:

    IMG 2758

     
    Левый с 100, правый 105

    IMG 2760

     

    Я еще сделал в нем отверстие, на 2х болтах надежнее + новый паралон

    IMG 2761

     

    IMG 2762

     

    Чуток поработаем напильником, увеличим ширину и сделаем 2 прорези под защелки:

    IMG 2763

     

    Устанавливаем и прикручиваем.

     

    Теперь электрика:

     

    Снимаем и отсоединяем 3 штатных реле, они нам больше не нужны.

     

    На самом большом штекере (правое реле) ставим перемычку между двумя толстыми проводами - это масса

    IMG 2764

     

    С разьема который шел на резистор и мотор достаем все тонкие провода (красный, синий и бело-черный)

    красный соединяем с проводом управления (pin 4) он там один, синий и бело-черный изолируем.

    IMG 2766

     

    Два оставшихся реле :
    ставим перемычку которая соединит красный (pin 4) и красно-розовый провод (A57 pin 38)

    IMG 2767

    IMG 2769

    IMG 2768

     

    Теперь разбираем разьем А57 и преставляем красно-розовый провод с pin 38 на pin 23.

    IMG 2765

     

    Все изолируем и закрепляем

    IMG 2771

    IMG 2773

     

    У меня работает все кроме режима AUTO так как нет датчиков.

    Как подключить датчики напишу позже.

     

    Вот что получилось

    IMG 2774

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А зачем магнитоллу родную оставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Хороший отчет!

    У меня работает все кроме режима AUTO

    с кондиционером проблем нет? 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    А зачем магнитоллу родную оставил?

    Смотрится она нормально, а музыку я все равно с телефона через Bluetooth слушаю.

    Сейчас штатное управление с руля делаю.

    Хороший отчет!

    с кондиционером проблем нет?

    Я не проверял холодит или нет, но муфта отчетливо щелкает.

    Сам климат у меня с дизельной сотки 2006 г. в. вероятно из-за этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Смотрится она нормально, а музыку я все равно с телефона через Bluetooth слушаю.

    Сейчас штатное управление с руля делаю.

    Я не проверял холодит или нет, но муфта отчетливо щелкает.

    Сам климат у меня с дизельной сотки 2006 г. в. вероятно из-за этого.

    Спасибо за толковое объяснение.

     

    Вот посидел повыписывал что смог по платам климата.

     

    Азия, Европа

    Дизель

    88650-60800 с 08.2002-…-                     плата (нет обогрева зеркал, нет заднего отопителя)

    88650-60830 с 08.2002-…-                     плата (нет обогрева зеркал)

    Бензин

    88650-60810 с 08.2002-…-                     плата (нет обогрева зеркал, нет заднего отопителя)

    88650-60820 с 08.2002-02.2004-            плата (нет заднего отопителя)

    88650-60821 с 02.2004-…-                     плата (нет заднего отопителя)

    США

    Только бензин

    88650-60810 с 08.2002-…-                     плата (нет обогрева зеркал, нет заднего отопителя)

    88650-60820 с 08.2002-02.2004-            плата (нет заднего отопителя)

    88650-60821 с 02.2004-05.2005-            плата (нет заднего отопителя)

    88650-60B80 c 05.2005-…                      не нашел информации

    88650-60B90 c 05.2005-…                      не нашел информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Вчера воткнул панель климата, была от дизеля, вместе с ней и проводку от 100 хдфте, кондер работает, как и климат, за исключение авто режима, в нем стоит. Датчики поставил, сегодня воткну датчик температуры на улице, может от него что зависит.

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Все поставил, все работает. Если интересно могу написать что как подключается. У меня правда проводка от 100вх теперь, но схему проверял, ориентируюсь теперь, могу схему выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Конечно интересно! Пиши!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Насчет замены панели.

    Не работает климат-контроль при режиме нагрева. То есть если нужно холодить, режим авто работает; если нужно нагревать стоит... Предполагаю что это из-за отсутствия сигнала о нагреве двигателя. Кто решил проблему? Или она у меня у одного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.