Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    ...вот жеж ёхарный бабай!!! :think:  ...штекер пришел, теперь к нему пины буду искать, оригинал 82998-12690 - слишком кучеряво стОит :ph34r2: ! ... думаю, может отрезать какой-нить коннектор ненужный подходящий и раздербанить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ...вот жеж ёхарный бабай!!! :think: ...штекер пришел, теперь к нему пины буду искать, оригинал 82998-12690 - слишком кучеряво стОит :ph34r2: ! ... думаю, может отрезать какой-нить коннектор ненужный подходящий и раздербанить?

    Да, разъемы приходят без пипов. Так и барахоль свои м4,м5,м6. Пины с них должны подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Да, разъемы приходят без пипов. Так и барахоль свои м4,м5,м6. Пины с них должны подойти.

    у М6 точно другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Было как на левой фото

    Поставил как на правой c LX 470

    post-36259-0-10709900-1436982635_thumb.j

    post-36259-0-87788200-1436982649_thumb.p

    Изменено пользователем Иван МСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Было как на левой фото

    Поставил как на правой c LX 470

    а смысл какой? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    а смысл какой? :think:

    Мне от LX 470 больше нравится.

    По  мне так более интересней смотрится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Мне от LX 470 больше нравится.

    По  мне так более интересней смотрится. 

    почитав твой бортжурнал, всё уже понял!

    ... ты - маньячище! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    ...вот жеж ёхарный бабай!!! :think:  ...штекер пришел, теперь к нему пины буду искать, оригинал 82998-12690 - слишком кучеряво стОит :ph34r2: ! ... думаю, может отрезать какой-нить коннектор ненужный подходящий и раздербанить?

    Ну так чем дело закончилось? или еще все в процессе? На финальный отчет со схемками перепиновки стоит расчитывать? ;) Готовлюсь морально к такому же процессу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Ну так чем дело закончилось? или еще все в процессе? 

    еще не закончилось, ...мало времени для доступа к машине.

     

    Пришлось купить "косу" за 1,5 килоруб, т.к. пины от моих разъёмов не "катят". Нашел в ней похожие коннекторы и повыдергивал из них.

    Собрал новый М4, и позавчера попробовал его "законнектить" по схеме от kudasovа.

    При инсталляции коннектора оказалось, что А59(1) - пустой. Т.е. А/С Темп нужно вызванивать (только я не понял, на что это влияет). "УАРТы" попытался взять с верхнего синего IU2. 

    Подключил новую панель и мультидисплей. По климату всё работает, кроме управления задним отопителем ( у меня сейчас: выкл, хай, лоу, на новой панельке: только выкл и вкл). Мультидисплей заработал наполовину, т.е. с прочерками вместо расхода. ...и не мудренО, как оказалось, с косы к нижнему IU2 подходят только два провода, 6-й и 7-й контакты пустые.

    Также выяснилось, что не работает аварийка и кнопка межосевой блокировки.

    ...на этом лимит времени общения с машиной закончился, и пришлось всё возвращать взад.

     

    Вчера продолжил изучать схемы и выяснил, что у меня управление антенной, аварийкой и блокировкой коннектится через разъём С32 (в новой панельке он не используется). Таким образом (если я правильно понял), с С32-го нужно перекинуть следующие контакты:земля (а может она там уже сть) - С32(16)>А59(12); аварийка - С32(3)>А57(24); блокировка - С32(1)>А57(25), С32(2)>А57(27), С32(13)>А57(26); антенна - С32(14)>А57(29), С32(15)>А57(28).

     

    ...пока как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вчера продолжил изучать схемы...

    Обычно это делают на первой стадии, а не на последней ))) Почему в электрике многие полагаются на авось, типа прокатит, преды поменять легче, чем прочитать толмут со схемами? В эл.схемах четко обозначено w/navi и w/o navi и никаких подводных камней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Обычно это делают на первой стадии, а не на последней ))) Почему в электрике многие полагаются на авось, типа прокатит, преды поменять легче, чем прочитать толмут со схемами? В эл.схемах четко обозначено w/navi и w/o navi и никаких подводных камней.

    а я между прочим, с этого и начал, а также с изучения форумов. Но, к сожалению, я не профессиональный электрик, и не знаю многих ньюансов, а также во всех схемах, которые у меня были, не было расклада по моему авто. И даже сейчас, когда уже почти всё разложилось "по полочкам", все равно возникают вопросы. ...И ответов на них кроме себя самого, как я понял, мне никто не даст.

     

    А твои подколы - ни о чем, и только засоряют тему. Я изначально знал, что у меня машина "w/navi", и переделывать ее предстоит в "w/o navi". От тебя был только один информативный пост, и тот с непонятным началом и появился он, когда другой человек начал пытаться помочь. Судя по твоим сообщениям на форуме, ты - АС в автоэлектрике, но очень хочется процитировать один твой пост из другой темы:

    Это называется пришел , пернул, ушел. Типа я вот такой крутой, сделав данный апгрейд, завидуйте. Только рассказывать я ничего и никому не буду, лениво мне, мучайтесь сами, салаги.

    Раз уж зашел на форум похвастаться, то соизволь и на тематические вопросы ответить, хоть ты, хоть друг, не зависимо от того кому конкретно предназначалось то или иное сообщение. Хочешь адресного индивидуального общения  - общайся в привате.

     

     

    Всегда думал, что форумы создают не только для ПРОСТО общения, но и для обмена опытом (благодаря им, я много чему новому научился),...и меня всегда убивают ответы на форумах, типа, "обратись к профессионалам!", "гугл в помощь!" или "есть кнопка поиск!", ...очень информативно! А ведь эти фразы вам не лень писать! ...ах, ну да, я забыл, что они прибавляют значимости вашему Я, да и времени такие посты много не отнимают ;)

     

    ...извините за ОФФ, но НАКИПЕЛО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не все дрочат кнопки целый день у компа, как некоторые. Писать мемуары с телефона мне лень и я никогда этого не скрывал, в отличии от тех кто скрывает свою лень в поисках инфы , прикрываясь форумом. Под лежачий камень - вода не течет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед
    Всегда думал, что форумы создают не только для ПРОСТО общения, но и для обмена опытом (благодаря им, я много чему новому научился),...и меня всегда убивают ответы на форумах, типа, "обратись к профессионалам!", "гугл в помощь!" или "есть кнопка поиск!", ...очень информативно! А ведь эти фразы вам не лень писать! ...ах, ну да, я забыл, что они прибавляют значимости вашему Я, да и времени такие посты много не отнимают

    К бОльшому сожалению, именно на этом форуме в некоторых случаях так бывает и не потому что не знают, а потому что 

    ...рассказывать я ничего и никому не буду, лениво мне, мучайтесь сами, салаги.

     

    НО НЕ все такие.

    Есть люди, которые с удовольствием делятся знаниями не смотря на то, что это занимает (иногда) уйму времени.

     

    Недавний пример:

    Обратился с просьбой к  Sergey 74 помочь подключить оригинальные накладки на пороги с подсветкой потому как, там не все так просто как казалось бы.

    Сергей все рассказал, сфотографировал, дал схемку и когда у меня возникали (возможно нелепые) вопросы, смог объяснить почему так а не иначе.

    Вот таким людям ОГРОМНОЕ :friends:  человеческое спасибо, а когда отправляют "к профессионалам!", "гугл " или "к кнопке поиска!", возникает желание отправить этого собеседника в пеший эротический тур...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    К бОльшому сожалению, именно на этом форуме в некоторых случаях так бывает и не потому что не знают, а потому что 

     

     

    НО НЕ все такие.

    Есть люди, которые с удовольствием делятся знаниями не смотря на то, что это занимает (иногда) уйму времени.

     

    Недавний пример:

    Обратился с просьбой к  Sergey 74 помочь подключить оригинальные накладки на пороги с подсветкой потому как, там не все так просто как казалось бы.

    Сергей все рассказал, сфотографировал, дал схемку и когда у меня возникали (возможно нелепые) вопросы, смог объяснить почему так а не иначе.

    Вот таким людям ОГРОМНОЕ :friends:  человеческое спасибо, а когда отправляют "к профессионалам!", "гугл " или "к кнопке поиска!", возникает желание отправить этого собеседника в пеший эротический тур...

     

    даже ты из своего личного опыта знаешь, что когда было много свободного времени и свободный доступ к компу с инетом, то получал подробные развернутые ответы, в ином случае - отписки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    даже ты из своего личного опыта знаешь, что когда было много свободного времени и свободный доступ к компу с инетом, то получал подробные развернутые ответы, в ином случае - отписки

    Ну да, это действительно так.

     

    Если (к примеру) у меня нет времени– Я ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЮ

    Появилась минутка, почему бы не пообщаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Не все дрочат кнопки целый день у компа, как некоторые....

    некоторые это кто? 

    ...а вот из 6-ти постов - один по теме, вот это , по-моему, показатель дрочева! :ok:

    ...ну и, как там? ...лохи мы и салаги, которые ни поиском пользоваться не умеют, ни схемы читать, ни отличать надписи из двух букв!!! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    как там - не знаю :sarcastic_hand: , здесь - отлично!   :rest:

     

    P.S.мне плевать на высеры оппонентов, глупее и беднее я не стану, а вот то, что аппоненту - это не прибавит ума - факт, ровно, как и лень, и не желание самостоятельно работать, самостоятельно изучать, самостоятельно искать!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Даже и не знаю, как реагировать на 181 пост…

    Серёг, какая муха тебя укусила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Сегодня попытался взять UART+ и UART- для М4 с разъёма приборки С17. Результат - на мультидисплее прочерки. Походу, нет там "УАРТов" (((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Значит ни там брал, все есть на приборке и на бензинке, и на ТД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.