Перейти к публикации
Snail

Замена панели управления климат-контролем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Нет, не ДВС, а двигателя пе

    Да просто ты показал замеры относительно общей земли, , а если мерять  просто на зл. двигателе , то и напруга будет сответствовать оборотам движка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Да просто ты показал замеры относительно общей земли, , а если мерять  просто на зл. двигателе , то и напруга будет сответствовать оборотам движка..

    Я не силен в этой электронике, поэтому, где Женя сказал померить, там и мерил.

    Замеры были сняты непосредственно на входе  контроллера при всех режимах работы печки т.е. не напряжение которое выходит на двигатель, а напряжение которое выдает панель климата на управление контроллером. (если ошибся в формулировке– M@ks поправь пожалуйста)

    Зачем нам замерять напряжение на двигатель, когда оно будет неизменным т.к. сама панель климата (у Евгения) не управляет процессом регулировки, а следовательно, контроллер не управляет оборотами, потому как, вот эти циферки (приведенные выше) у него вообще не те.

    Вот фото контроллера от 100 на 105ке.

    post-19560-0-74482800-1385334660_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    датчик тем- ры салона и датчик света корректно подключен? эти два датчика - основная разница между климатикой и крутилками (компа под рукой нет)...думаю, что если подключить сканер или запустить самодиагностику, то по ошибкам можно и полечить...

    M@ks, все верно.

    В начале пути, мы все это подключили и продиагностировали.

    Ошибки все равно были (одна или две – не помню) но все регулировалось как надо.

    Потом отключили датчик освещенности и температуру за бортом.

    Ошибок (естественно) прибавилось но (возможно показалось, хотя…) как оно работало, так и работало без изменений.

    При отключении датчика температуры в салоне – сразу (практически) были изменения – климатика начинала жить своей жизнью и реагировала на заслонки только при регулировке температуры на MIN и MAX– середины не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    так у него вообще обороты никак не рег- ся? ни в ручном режиме, не в режиме "авто"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    так у него вообще обороты никак не рег- ся? ни в ручном режиме, не в режиме "авто"?

    Ну да, двигатель вращается на самых минимальных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    даже вручную не регулируется? шина мрх в порядке? (доберусь до компа , детально посмотрю схемы) а панель климатики с бензинки ставится на дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    даже вручную не регулируется? шина мрх в порядке? (доберусь до компа , детально посмотрю схемы) а панель климатики с бензинки ставится на дизель?

    С какой машины сказать не могу, но могу сказать точно, что она работала и работала уже на 105ке с контроллером от 100.

    Когда мы подключали на моем авто заднюю климатику и чтобы не корячить каждый раз мою панель с магнитофоном и кучей проводов от него + борт.компом, то  все тесты проводили на этой.

    В личку написал Евгению, должен подключиться к осуждению и объяснить что не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    про какой контроллер ты говоришь, контроллер оборотов двигателя печки?

    ждем деталей что делал и как , а то по фотке тяжело лечить насморк :))) да и винт со всей ценной инфой помер, теперь чистая винда , да начальный тех.док :) восстанавливаю по памяти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Руборис у тебя какая сотка? Vx или gx? Можешь скинуть фотки панели?

    нашел фотки - как было

    post-32582-0-70519200-1385433984_thumb.jpg

     

    как стало

    post-32582-0-14130100-1385434239_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    про какой контроллер ты говоришь, контроллер оборотов двигателя печки?

    Да, контроллер оборотов  

    вот этот

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_11_2013/post-19560-0-74482800-1385334660.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    Смотрится канешно гораздо солиднее) теперь кто нибудь сделал бы инструкцию по полной установке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Смотрится канешно гораздо солиднее) теперь кто нибудь сделал бы инструкцию по полной установке

     

    Поскольку маршрутный комп не работает и работать не будет, хочу поставить вместо него мультитроник на ODB_1 , подходящий для 1fzfe, вроде должен влезть, только панельку придется переделать немножко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    не знаю, что сказать... пока что думаю на корректность подключения датчика света и шины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Смотрится канешно гораздо солиднее) теперь кто нибудь сделал бы инструкцию по полной установке

    да, с инструкцией проблема, я пытался для Евгения информацию выцарапать от установщика - отшили, говорят контора коммерческие секреты не выдает и не продает :ohmy: . имхо вся проблема в цифровом управлении через CAN шину, которая на VX, и еще момент  - когда климат заработал, кондей не включался, хотя сигнал с головы был - делали приладу для преобразования цифрового сигнала в аналоговый, еще одну такую штуку должны сделать для заднего кондиционера. Кто с CAN на ты сделает без проблем за пару дней, заодно логично было бы кнопки руля подключать, там подрулевая коса от VX потребуется. Со 105 думаю, попроще справиться - все схемы есть, у арабика бензинового сложнее - ничего в открытом доступе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    да, с инструкцией проблема, я пытался для Евгения информацию выцарапать от установщика - отшили, говорят контора коммерческие секреты не выдает и не продает :ohmy: . имхо вся проблема в цифровом управлении через CAN шину, которая на VX, и еще момент  - когда климат заработал, кондей не включался, хотя сигнал с головы был - делали приладу для преобразования цифрового сигнала в аналоговый, еще одну такую штуку должны сделать для заднего кондиционера. Кто с CAN на ты сделает без проблем за пару дней, заодно логично было бы кнопки руля подключать, там подрулевая коса от VX потребуется. Со 105 думаю, попроще справиться - все схемы есть, у арабика бензинового сложнее - ничего в открытом доступе.

    Следует начать с того, что на Сотке нет кан-шины, только мультиплекс, а это совсем иное. Кан-шина появилась в усеченном варианте на последних выпусках 06-07 г.в. , в очень усеченном варианте.

     

    Что касается включение/не включения кондея, то есть нюанс: у климатики от бензинки управление кондеем идет по + ,у дизелей по минусу, решалось все это установкой доп.релюшки. (с этим впервые столкнулся, когда взамен штатной магнитолы и климатики ставил штатный тач-скрин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я прикупил панель такую как на втором фото у топика с лексуса ( возможно с цигнуса ) и пытался воткнуть в дизельную сотку до рестайл , не работает все связанное с печкой и кондеем ,  разьемы все совпали , но фиг его знает что у них с распиновкой. да еще на старой панели какя-то штуковина внутри корпуса прилеплена с двумя выводами ( может датчик температуры ) , , а на кнопочной панели такой приблуды нет. Посоветуйте с чего начать разбираться , где что почитать ?? Кто уже сталкивался с этим вопросом ?? Ткните носом , а то что-то пока туплю и ни чего не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    не много дополню предыдущий ответ:

     

    да, с инструкцией проблема, я пытался для Евгения информацию выцарапать от установщика - отшили, говорят контора коммерческие секреты не выдает и не продает  :ohmy: . имхо вся проблема в цифровом управлении через CAN шину, которая на VX, и еще момент  - когда климат заработал, кондей не включался, хотя сигнал с головы был - делали приладу для преобразования цифрового сигнала в аналоговый, еще одну такую штуку должны сделать для заднего кондиционера. Кто с CAN на ты сделает без проблем за пару дней, заодно логично было бы кнопки руля подключать, там подрулевая коса от VX потребуется. Со 105 думаю, попроще справиться - все схемы есть, у арабика бензинового сложнее - ничего в открытом доступе.

    Следует начать с того, что на Сотке нет кан-шины, только мультиплекс (МРХ), а это совсем иное. Кан-шина появилась в усеченном варианте на последних выпусках (07 г.в.)...в очень усеченном варианте. К тому же на климатику вообще МРХ не приходит, хотя сигнал с "бодика" и с мозгов двигла приходит (сигналы идут в обе стороны).

     

    Что касается включения/не включения кондея, то есть нюанс: у климатики от бензинки управление кондеем идет по + ,у дизелей по минусу, решалось все это установкой доп.релюшки. (с этим впервые столкнулся, когда взамен штатной магнитолы и климатики ставил штатный тач-скрин, причем ставилось все это на бензинку, а мозги были от LX 470, т.е. от бензинки). К тому же мозги климатики по разному подключаются к мозгам авто, т.е. на бензинке и ТД разное подключение + иное подключение при крутилках на дизеле и на бензинке, поэтому если мозги авто будут не правильно будут подключены с мозгам климатики, работа будет не корректная. Я бы проверил сперва связь между мозгами и затем по датчикам тем-ры салона и света, сосчитал бы имеющиеся ошибки.

     

    И теперь по задней климатике: задняя климатика ВООБЩЕ никак не связана ни с шиной авто, ни с бодиком, ни с мозгами двигателя. Задняя климатика связана ТОЛЬКО с передней климатикой буквально несколькими проводками (по ним она и узнает о работе двигателя и компрессора) ,+ провода по питанию (масса , +12, зажигание) , а весь остальной пучек идет на мозги задней климатики и на панель управления что на потолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я прикупил панель такую как на втором фото у топика с лексуса ( возможно с цигнуса ) и пытался воткнуть в дизельную сотку до рестайл , не работает все связанное с печкой и кондеем ,  разьемы все совпали , но фиг его знает что у них с распиновкой. да еще на старой панели какя-то штуковина внутри корпуса прилеплена с двумя выводами ( может датчик температуры ) , , а на кнопочной панели такой приблуды нет. Посоветуйте с чего начать разбираться , где что почитать ?? Кто уже сталкивался с этим вопросом ?? Ткните носом , а то что-то пока туплю и ни чего не могу найти.

    Начать с изучения эл.схем.

     

    К примеру, Ручная климатика на дорест.авто имеет одинаковое подключение с 98 по 02 г.в., а автоматическая, что с кнопочками имеет два вида подключения: 98-00 и 00-02 г.в., соотв-но одинаковые разъемы, но разная цоколевка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Начать с изучения эл.схем. К примеру, Ручная климатика на дорест.авто имеет одинаковое подключение с 98 по 02 г.в., а автоматическая, что с кнопочками имеет два вида подключения: 98-00 и 00-02 г.в., соотв-но одинаковые разъемы, но разная цоколевка.

    Может кинешь ссылку на эл.схемы ??? и еще как определить какой породы я прикупил панель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня схемы идут одной программой и это далеко ни 10 Мб , а более 100 (через мобильник - это нелучший вариант). На форуме была ссылка на тех.док , попробуй поискать

     

    На панели д.б. номер, по нему и определять г.в.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.