Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    здрасте,

     

    прежде всего скажу что да, я много рылся в форуме но ответа не нашел.

    у меня сурф 185 кз, 1997 г. механика.На табличке под капотом написанно А02А.

    если судить по этому линку http://4runner.sovintel.ru/index.htm

     

    у мня передточное число 3,58.дифф открытый.

     

    Есть ли смысль искать лочный дифф, насколько я знаю у прадиков другое передточное число.выпускла тойота такие диффы? у кого  спросил все говорят что нет таких.

     

    4.88 не хочу да и не надо на 32х11,5.

     

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    02 это вроде 43/10. Такие редукторы у большинства европейских прадо с кз и вз. А на счет пар ты зря...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    02 это вроде 43/10. Такие редукторы у большинства европейских прадо с кз и вз. А на счет пар ты зря...

    зря насчет 4.88.

    Понятно что лучше, но исходя из того что у меня 32 резина + 80% езжу на асфальте 4.88 мне не к чему.слышал от многих что на трассе не оправдано, очень уж загружается двиг на 110-130 км.ч. у менсечас по оборотам выходит 2500-3000 на такой скорости

     

    хочу перепроверить, лочный прямо встанет на мой чулок да, просто нужно немножко пробалгарить и прокладку сменить, да?

    Изменено пользователем parnavaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хочу перепроверить,

    да легко, проверяй  

    %25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2581

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    да легко, проверяй  

    %25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2581

     

     

    зачет, только некоторые пишут что не нужно менять чулок а вот другие меняю целиком.вопрс в том можно ли воткнуть лочниый в обычный чулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    зря насчет 4.88.

    Понятно что лучше, но исходя из того что у меня 32 резина + 80% езжу на асфальте 4.88 мне не к чему.слышал от многих что на трассе не оправдано, очень уж загружается двиг на 110-130 км.ч. у менсечас по оборотам выходит 2500-3000 на такой скорости

    хочу перепроверить, лочный прямо встанет на мой чулок да, просто нужно немножко пробалгарить и прокладку сменить, да?

    Передаточное число на 185 с кз и 5 вз 4,1 проверено минимум на 15 сурфах 185 на хвастовике если снимите кардан голубая метка, лочный встанет в твой мост без проблем нужна лишь небольшая доработка, а имено по прокладке лочного редуктора подпилить фланец редуктора, просверлить два отвеверстия нарезать резьбу и вкрутить туда две шпильки длиной 111 мм, а два родных отверстия заварить. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрс в том можно ли воткнуть лочниый в обычный чулок?

    gallery_1040_468_22712.jpg

    gallery_1040_468_48085.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    Передаточное число на 185 с кз и 5 вз 4,1 проверено минимум на 15 сурфах 185 на хвастовике если снимите кардан голубая метка, лочный встанет в твой мост без проблем нужна лишь небольшая доработка, а имено по прокладке лочного редуктора подпилить фланец редуктора, просверлить два отвеверстия нарезать резьбу и вкрутить туда две шпильки длиной 111 мм, а два родных отверстия заварить.

     

     

    Вот это я и хотел услышать.спасибо.

    У моего другана есть прадик 95 кз, япоШка почему-то с лочным диффом и на бирке под капотом все равно нвшпигованно а02А, такое бывает?

    хочу с ним поменятся с диффами

    Изменено пользователем parnavaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    4.1  на казете . 4.3 на бензах, только с бенза вот воткнул , ну и на морде как раз поменял на 4.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С этой долбаной новой номенклатурой (А00А) одни непонятки. Такое впечатление, что она для каждой модели своя, а не универсальная. На сайте по ссылке выше специально написал, что данные непроверенные.

    Например у меня Раннер с KZ и пары 3.909, а код такой же как у автора темы - А02А. А американский каталог Тойоты прямо пишет, что А04А - это 43:10 с жесткой блокировкой (то есть с 4-мя сателлитами, значит на конце должно было быть B). Короче пурга полная с этими букавками в новой системе. В старой всё было четко и понятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    это точно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подумалось тут, может это подобие маск-кода (как в IP адресации), и его надо на что-то накладывать? Например на VIN или еще что? Хорошо бы официалов помучить на эту тему, что эе всё таки эти долбаные кодики означают или как их вычислять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    А02А на праде 4.1 пустой на казете , А02А на праде бенз 4.3 тоже пустой 

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    по-моему разобрался. по экзисту у меня стоит 4.1

     

    http://postimg.org/image/whys5f91p/

    Изменено пользователем parnavaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    по-моему разобрался. по экзисту у меня стоит 4.1

     

    http://postimg.org/image/whys5f91p/

     

    вот прадики, хтоя где дизель где бензин поди разбери

     

    http://postimg.org/image/ohedohj17/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Еще раз на сурфах 185 1 кз и 5 вз 4,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Еще раз на сурфах 185 1 кз и 5 вз 4,1.

    Все верно!  2.7 только другой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На Раннере 185 1KZ - 3.9 и 4.1, а на Раннере 5VZ бывает и 4.1 и 4.3

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На 2, 7 4,56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.