Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Спасибо !

    Эт всё изза любви к спорту. Ключ внутри машины, потому не открыть дверь ключем,

    кроме того ещё и колесо не снять - секретки на колесах, а ключ от них как вы думаете где ? :)

    Прочитал..... упал под стол.... :biggrin:  :biggrin: :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: .... Прикольно тут у вас!!!! :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutskaia oblast
    • Машина: TLC200

    Ну чтож 2 часа на свежем воздухе и машина открыта и заведена.

    Вышеприведенная инструкция требует определенно небольшой поправки,

    чтобы попытки завести ТЛК200 у других не привела к разочарованию.

    Итак, что же нужно чтоб открыть ТЛК200 с разряженным аккумулятором и ключом оставленным в машине.

    Усложняем условия - колесо снять невозможно :)

    Для просмотра недоступных частей генератора удобно использовать смартфон, который можно засунуть за колесо и фотать невидимую картину.

    1) Отстегиваем за правым передним колесом пластиковую защиту закрывающую доступ к генератору.

    2) Видим генератор, на генераторе штекер с четырмя проводками и  ниже вне зоны видимости под пластиковым защитным колпачком ПЛЮСОВОЙ провод.

    3) На ощупь цепляем один ПЛЮСОВОЙ крокодил за этот плюсовой провод.

    4) ВНИМАНИЕ поправка к предыдущему посту !!! Второй крокодил цепляем за РАМУ, правее колеса там вполне подходящая дырка для зацепа.

    Цеплять за стойку или за металлические патрубки у меня никак не получилось, полтора часа мучений и уже чуть было не решил бросить всё - ведь

    не понятно было шла зарядка или нет, ждал в надежде, что может возьмет заряд и откроется но никак.

    Зацепив же за раму (или за другой верный минус) сразу услышите ПИИИИП, и внимательно присмотревшись в салоне заметите мигающую кнопку SECURITY.

    5) Дальше нажав на кнопку в ручке двери  и вуаля - открываем замки дверей.

    post-39896-0-45088600-1384673069_thumb.jpg

    post-39896-0-71444400-1384673070_thumb.jpg

    post-39896-0-17086200-1384673072_thumb.jpg

    Изменено пользователем Timofeyka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Полезный отчет))) Спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Аналогичная история была, 3 недели, простояла машинка, аккум сел, сига начала срабатывать на снижение напряжения и посадила совсем. Приехал, купил новый аккум, открыл мех ключем, поставил новый и завел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Если ключ в машине закрыт, сейчас есть целая куча контор экстренного вскрытия. Приедут, оттянут водительскую дверь, вставят аккуратно подушку, накачают ее, подцепят изнутри спец. приблудами ручку открывания двери, и попадут в салон, а оттуда и под капод соответственно. Все удовольствие стоит 1,5-2 кило рублей, занимает 5-10 мин.

    ЗЫ: На авторынках можно приобрести набор "авто взломщика" для самостоятельного вскрытия машины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Кстати способ подачи питания через повторитель поворотника тоже работает, там времени больше нужно немного, но для открытия авто способ вполне пригоден!

    Единственное исключение составляют случаи, когда акум был совсем старый, и кишки в нем осыпались в брюхо полностью, перемкнув все внутри, в этом случае,

    вся энергия будет уходить "в молоко", и тогда ситуацию спасет только механическое открывание машины, и замена акб.

     

    Последний, и самый негуманный способ, высадить боковое стекло (только передней правой двери, по статистике они самые дешевые :laugh: )

     

    Ну а вообще, следите, господа, за дверными замками своих железных коней, и тогда высаженный акум не доставит ни каких проблем и геморроев.

    Немножко силиконовой смазки каждые 1-1,5 мес в замок водительской двери, и если его ни кто не расковыряет отверткой, то он проживет почти вечность))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: zabaykalsk
    • Машина: tlk200

    Ключ от гаража - в квартире, ключ от квартиры - в машине, а машина - в гараже! :biggrin:

    Красава!!! ДОЛГО РЖАЛ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: zabaykalsk
    • Машина: tlk200

    Ндааа... знал бы раньше... в общем такая беда у меня была был в деревне... ночью машина на улице стояла... ключ в машине автозапуск на темп двигателя... ночью видимо машина потеряла имобилайзер и разрядила акк.. утром к машине на открывание дверей мне пульт пип пип и х** разбивать стекло зима ехать домой 500 км ребенок годовалый что делать??? В итоге путем мысленных рассуждений + остатки самогона в крови следующие действия: полотном ножовки по металлу отпилил кусок решетки радиатора дотянулся до троса открывания капота подергал результата не дал... взял кусачки раскусил защитный слой и вуаля дернул за трос капот и открылся зарядка акк завелся и уехал... результат замена решетки и троса на капот... берегите ключи как сказано выше :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Веселая, но очень полезная история, всем спасибо, подняли настроение

    ЛАРЧИК

    Случается не редко нам

    И труд и мудрость видеть там,

    Где стоит только догадаться

    За дело просто взяться.

    К кому-то принесли от мастера Ларец.

    Отделкой, чистотой Ларец в глаза кидался;

    Ну, всякий Ларчиком прекрасным любовался.

    Вот входит в комнату механики мудрец.

    Взглянув на Ларчик, он сказал: "Ларец с секретом,

    Так, он и без замка;

    А я берусь открыть; да, да, уверен в этом;

    Не смейтесь так исподтишка!

    Я отыщу секрет и Ларчик вам открою:

    В механике и я чего-нибудь да стою".

    Вот за Ларец принялся он:

    Вертит его со всех сторон

    И голову свою ломает;

    То гвоздик, то другой, то скобку пожимает.

    Тут, глядя на него, иной

    Качает головой;

    Те шепчутся, а те смеются меж собой.

    В ушах лишь только отдается:

    "Не тут, не так, не там!" Механик пуще рвется.

    Потел, потел; но, наконец, устал,

    От Ларчика отстал

    И, как открыть его, никак не догадался:

    А Ларчик просто открывался.

    * (С) И. А. Крылов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    Приедут, оттянут водительскую дверь, вставят аккуратно подушку, накачают ее, подцепят изнутри спец. приблудами ручку открывания двери, и попадут в салон, а оттуда и под капод соответственно. 

     

    Как они оттягивают? потом зазор не образуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Как они оттягивают? потом зазор не образуется?

    Если грамотный медвежатник, то ни чего не образуется. Следов нет вообще! Дверь достаточно гибкая, во время отгибания даже не трескается стекло. главное использовать нормальное оборудование!

    Процесс примерно такой:

    1) оттягивается угол водительской двери, отверткой через резинку.

    2) вставляется подушка с "грушей" типа такой как на старых приборах для измерения давления человека.

    3) подушка надувается, аккуратно отгибая дверь.

    4) далее вставляется пластиковый конус.

    5) в салон просовывается прорезиненная кочерга, которой и цепляется ручка двери/ нажимается кнопка открытия замков!

     

    Весь процесс занимает 5-7 мин.

     

    Собственно в моем посте выше процесс уже описан, тут более детально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC200 Diesel `08

    0_b92f3_ab6db550_XL.jpg

    На фото генератор, если что. :)

    Вид со стороны правого переднего колеса.

    Для удобства его лучше снять.

    И "-" лучше подавать на резьбу верхней опоры амортизатора, а не на шток.

    Если бодрости в теле на это нет, то нормальный электрик исполнит этот номер легко ;)

    Может сразу не открыться, севшие акб будут прилично набирать.

    Минут 15 постоит и ОК.

     

    Спасибо) :thank: помогло завести. Заняло мне кажется меньше 15 минут:)

    Правда капот так и не открывается)))  :angry:

    Никто случаем не знает какой предохранитель отвечает за подсветку в дверях? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Все советы отжимать дверь/бить стекло/разносить решётку бессмысленны, если стоят подкапотные замки. У меня именно так. Способ с первой страницы, с подзарядкой с клеммы генератора, работает прекрасно, несколько раз уже так открывал, не снимая колеса, зимой и в метель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    7 минут назад, Soarer сказал:

    отжимать дверь

    Теме уже почти 10 лет!!! А ты всё двери отжимаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    37 минут назад, Soarer сказал:

    если стоят подкапотные замки.

    При их установке, прокладывают тросы. И плюсовой кабель в район переднего левого грязевика, подкрылка. Но у нас свой путь, лезть к генератору, закоротив чёнить, ведь там так удобно😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Soarer 

    наконец то решили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.