Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Хочу самостоятельно поставить вебасту. У кого она уже стоит, подскажите, где и как закреплён блок, как он подключен к патрубкам ОЖ и к топливопроводу. Было бы здорово, если бы с фотографиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Общий вид

    post-1548-0-69227600-1380196064_thumb.jp

    Патрубки

    post-1548-0-90334600-1380196118_thumb.jppost-1548-0-54404900-1380196154_thumb.jp

    Машина HZJ78

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Хочу самостоятельно поставить вебасту. У кого она уже стоит, подскажите, где и как закреплён блок, как он подключен к патрубкам ОЖ и к топливопроводу. Было бы здорово, если бы с фотографиями.

    Сразу возникают вопросы. Сколько у вас аккумуляторов, и если два, то где стоит второй? Есть ли у вас в машине АБС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня приблизительно также только между фильтром и тормозным цилиндром. АКБ одна пока. Буду ставить вторую, так как одной батареи при длительной работе котла в мороз может не хватить.

    post-31489-0-34765000-1380198136_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Аккум один, т.к. на месте второго ABS. За фотографии спасибо, но по ним не очень понятно, куда сделана врезка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Врезка очень простая. Берешь выход из блока на печку. Он именно под шупом стоит. И фактически в этот патрубок ставишь котел. То есть выход из блока  двигателя  на вход в котле, выход из котла подсоединяеш на вход краника печки. Там же внизу ставишь тройник на подаче топлива и от него подачу на котел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Врезка очень простая. Берешь выход из блока на печку. Он именно под шупом стоит. И фактически в этот патрубок ставишь котел. То есть выход из блока  двигателя  на вход в котле, выход из котла подсоединяеш на вход краника печки. Там же внизу ставишь тройник на подаче топлива и от него подачу на котел. 

     

    У всех одинаково ))) подтверждаю!

    Только у меня стоит не горизонтально а вертикально. Вверх носиком подачи топлива.

     

    Врезал подачу топлива в  обратку под днищем,под правым задним пассажиром . Там есть короткая резиновая трубка которую не жалко порезать. Тройник нужен только (на щелковской в вебаста центре все тройники есть , я вроде десятку брал)

     

    andrej979 

    а зачем фильтр жигулевский стоит с выхода из топливного фильтра.

     

    p.s. Автор аккум поставь на 68 ампер Дека около правой фары. У меня так. Плюс управление аккумами Тмакс.

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а вопрос касается только Вебасто или Эбершпехера тоже ?

    а то у меня стоит Эбер 24-ёх вольтовый разнесённой конструкции.

    так он стоит совсем в другом месте и подключен совершенно иначе и кроме движка греет ещё самовар в баке. 

    конструкция сделана в Нидерландах.

    так что если колхоз, то голландский.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    вот такая автономка

    post-19435-0-21263400-1380219648_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    HZJ76 ABS   Компоновка отопителя  ЭберШпехер (разнесёнка)

    post-1733-0-72202400-1380221682_thumb.jpg  post-1733-0-47900300-1380221671_thumb.jpg

     

    Второй аккумулятор

    post-1733-0-44721300-1380221710_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У всех одинаково ))) подтверждаю!

    Только у меня стоит не горизонтально а вертикально. Вверх носиком подачи топлива.

     

    Врезал подачу топлива в  обратку под днищем,под правым задним пассажиром . Там есть короткая резиновая трубка которую не жалко порезать. Тройник нужен только (на щелковской в вебаста центре все тройники есть , я вроде десятку брал)

     

    andrej979 

    а зачем фильтр жигулевский стоит с выхода из топливного фильтра.

     

    p.s. Автор аккум поставь на 68 ампер Дека около правой фары. У меня так. Плюс управление аккумами Тмакс.

    У меня дополнительно стоят два фильтра, один дизельный - сеточка до основного, второй бумажный после основного. Меняю их по ситуации, как грязные становятся. Грязь собирается заметно, особенно когда заправляешся не совсем нормальной соляркой. По деньгам не дорого, зимой в мороз не замерзают. Сейчас купил сепаратор Сепар 2000, буду ставить но он большой вот в чем вопрос.

    post-31489-0-14796400-1380233786_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Shimano, а что такое "Эбершпехер разнесёнка", чем он отличается от Вебасты? И сколько он стоит? А то, вон, Вебасту тут за 20 тыс. отдают. А в установочных центрах это удовольствие уже 50 тыс. стоит. Экономия немалая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    andrej979, а чем штатный фильтр не устраивает? Неужели не справляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    andrej979, а чем штатный фильтр не устраивает? Неужели не справляется?

    Первая сеточка собирает воду, второй тоже грязь после родного. У меня так товарищ ездит уже ну очень много лет, он и посоветовал. У нас качество солярки оставляет желать лучшего, особенно на севере области. Там приходится выбирать или дорого но на заправке (где не факт что хорошая)  или дешево но с бочки гаражной. По этому и ставлю дополнительную защиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Первая сеточка собирает воду, второй тоже грязь после родного. У меня так товарищ ездит уже ну очень много лет, он и посоветовал. У нас качество солярки оставляет желать лучшего, особенно на севере области. Там приходится выбирать или дорого но на заправке (где не факт что хорошая)  или дешево но с бочки гаражной. По этому и ставлю дополнительную защиту.

     

    Думал что изменение диаметра на подачу топлива - критично для тнвд??(именно поэтому врезался в обратку.)

     

    Андрей а куда выхлоп от вебасты у тебя смотрит?

    У меня на внутренней поверхности рамы висит. Смотрит в сторону движка.

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня тоже на внутренней поверхности рамы только уходит в район коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Выхлоп вешаем на наружную поверхность рамы (дымить надо наружу,  если  сидишь в болоте будет тянуть в салон)

    Выхлопную магистраль продеваем сквозь технологическое отверстие в кронштейне подушки кузова и за ним на раму крепим выхлопной бачок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Выхлоп вешаем на наружную поверхность рамы (дымить надо наружу,  если  сидишь в болоте будет тянуть в салон)

    Выхлопную магистраль продеваем сквозь технологическое отверстие в кронштейне подушки кузова и за ним на раму крепим выхлопной бачок

     

    Да это верное решение.

    Однако для тех кто купил стандартный коплект - не зватит выхдопной трубы.

    Посему москвичи - едут на щелчок , берут за копейки трубу - проклвдывают.

    Остальны по возможности

    \

    зюыю я ни как не доеду

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.