Kostik 3D 0 Откуда: Москва Машина: 1. TOYOTA 4 runner 130 3vze 1992г. 33х12.5r15. 2. Great Wall Hover H3, 2.0 2012г #1 Опубликовано: 27 сентября 2013 Товарищи. Подскажите. Пробил бензобак. С низу. Посоветуйте хороший клей - герметик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 27 сентября 2013 Посоветуйте хороший клей - герметик. сварочный полуавтомат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #3 Опубликовано: 27 сентября 2013 Товарищи. Подскажите. Пробил бензобак. С низу. Посоветуйте хороший клей - герметик. А вариантов не дождёшся,--- или снимать-варить, или менять,....... что-бы доехать домой- Замаж самым простым СССРовсиким мылом,хозяйственным,размоченным в воде. Но это дырка до спичечной головки. Про сварку бака- была куча тем...ЭТО ОПАСНО!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA 4 Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #4 Опубликовано: 27 сентября 2013 Я все таки склоняюсь к варианту паять с армированием латунной сеткой...( была где то здесь тема) От сварки частенько микротрещины появляются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5 Опубликовано: 27 сентября 2013 Я все таки склоняюсь к варианту паять с армированием латунной сеткой...( была где то здесь тема) От сварки частенько микротрещины появляются. он стоить должен копейки а паять это в условия проживания в москве мягко говоря бессмысленно, другое дело в тундре где нет баков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tem_ka 4 Откуда: Москва, Зябликово Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16 #6 Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) год назад покупал такие из трех прилип только один, какой именно уже не помню к сожалению, до сих пор не течет Изменено 27 сентября 2013 пользователем tem_ka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #7 Опубликовано: 27 сентября 2013 год назад покупал такие P1030928.JPG из трех прилип только один, какой именно уже не помню к сожалению, до сих пор не течет зато когда потечет и кто-нибудь кинет окурок под машину будет шоу вариантов два....из разумных, купить б/у но целый или варить всякие герметики и клеи с пластилинами это только доехать до места ремонта или замены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tem_ka 4 Откуда: Москва, Зябликово Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16 #8 Опубликовано: 27 сентября 2013 зато когда потечет и кто-нибудь кинет окурок под машину будет шоу вариантов два....из разумных, купить б/у но целый или варить всякие герметики и клеи с пластилинами это только доехать до места ремонта или замены Нет ничего более постоянного, чем временное автор спросил я ответил, я не призываю так ездить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #9 Опубликовано: 27 сентября 2013 Снять и заварить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #10 Опубликовано: 27 сентября 2013 Когда в дороге отцу прилетел кусок рессоры в бак...Хорошо что Хай геровская холодная сварка с собой была...Сняли, залепили и дальше поехали! Через два дня еле отодрали ее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #11 Опубликовано: 27 сентября 2013 Хорошо что Хай геровская холодная сварка с собой была... Я так понял, что паСан спрашивает- "чтоб-навсегда"??? Так не будет! только Доехать! PS "запытай" Антона-Артекса, у него должОн быть бак! PS Антон, Фасоль в этом году УДАЛАСЬ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostik 3D 0 Откуда: Москва Машина: 1. TOYOTA 4 runner 130 3vze 1992г. 33х12.5r15. 2. Great Wall Hover H3, 2.0 2012г #12 Опубликовано: 27 сентября 2013 Огромное всем спасибо за советы и коменты. Я не совсем точно описал проблему. Ремонт нужен был временный. Залепил холодной сваркой. Вроде пока не капает. Дальше буду думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhekan 5 Откуда: Тамбов Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470 #13 Опубликовано: 27 сентября 2013 Огромное всем спасибо за советы и коменты. Я не совсем точно описал проблему. Ремонт нужен был временный. Залепил холодной сваркой. Вроде пока не капает. Дальше буду думать. Чито тут думать. Меняй, если сам варить не можешь. Бак не дорого стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дымыч 0 Откуда: Златоуст-Севастополь Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект #14 Опубликовано: 9 октября 2013 Я все таки склоняюсь к варианту паять с армированием латунной сеткой... На пузотёрах паял. Неднократно. Не возвращались в смысле качественно делал... Но сварка - лучше. Новый бак - ещё лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drakon947 4 Откуда: саратов Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП #15 Опубликовано: 9 октября 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159385&view=getnewpost есть бак в продаже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin-k 7 Откуда: Москва Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze #16 Опубликовано: 9 октября 2013 Если будешь покупать бак, учти, что баки отличаются по высоте(как я понял дорестайл и после). Следовательно у глубокого бака длиннее кронштейн бензонасоса(в низкий бак он не влезет по высоте). Защита у низкого и высокого баков соответственно тоже разная. Впринципе кронштейн бензонасоса удлиняются/укорачиваются со свркой за 10 мин. p.s. После перехода с низкого бака на высокий стал задевать кардан о защиту бака, я ее подпилил где цепляло. У меня лежат два бака заваренных если что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #17 Опубликовано: 14 октября 2013 все паяется. Ненесущие детали кузова тоже паяются только в путь! Главное освоить технологию. Это несложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #18 Опубликовано: 15 октября 2013 самое простое накладку из железяки 2-3мм намазанную герметиком клепальником приклепать поверх дырки, лет на 5 точно хватит и бак снимать не надо и в дороге можно сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах