Перейти к публикации
PaulAkaDjuffin

Мягко говоря охренел от сервиса А21 (партнеры лаборатории

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Поэтому в последние годы стараюсь работат только у официалов

     

    как раз у официалов 100% слесарей лохи-разводяги рукожопые.У них с какой проблемой не загони,всегда ответ "всё ок" Пока конкретно носом не тыкнешь! А нахождение в ремзоне добавляет перца в жоп.. у рукожопого! Мне много писали в ведомости на оплату, а потом извенялись и вычёркивали.. Так что не надо Ля-ля!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    как раз у официалов 100% слесарей лохи-разводяги рукожопые.У них с какой проблемой не загони,всегда ответ "всё ок" Пока конкретно носом не тыкнешь! А нахождение в ремзоне добавляет перца в жоп.. у рукожопого! Мне много писали в ведомости на оплату, а потом извенялись и вычёркивали.. Так что не надо Ля-ля!! 

    слесарь крутит гайки. и крутит только положенные и оплаченные. мастер оценивает толщину вашего кошелька и умность вашего лица. дальше программа оценивает сколько вы должны сервису. если полагается при замене фтулок стабилизатора  снимать рычаги  вывешивать мотор ,снимать подмоторную раму,  то вы за это и платите . и это не означает что слесарь это поменяет без этих телодвижений  и вы за это не будите платить. дело не в слесаре, дело не в мастере приёмки- дело в технологии замены. официалы- у официалов окраска крыла стоит 1000 рублей. остальные пять это расходники и секретуткам на чай. из 1000 маляр получит -300 рублей. так и везде. нормальные люди там не задерживаются . поэтому при первом ТО где идёт протяжка и продувка всей машины, вам максимум это поменяют масло, потому что протянуть всю машину и заработать 500 рублей за день это уже перебор. поэтому там нет рукожопых, там есть те кто на половину работ просто забивает болт чтоб получить зарплату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    забыл- интересно как поведут себя в мастерской если я приду и скажу- у меня телек кино не кажет, зажгите мне кинескоп :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    забыл- интересно как поведут себя в мастерской если я приду и скажу- у меня телек кино не кажет, зажгите мне кинескоп :biggrin:

     

    ну, у мну знакомец на 470 лехусе с такими словами приезжал недавно в сервис

    нормально так восприняли

    100 рублей взяли и сменили все ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Тебе при выдаче скажут что с кинескопом всё в порядке!!  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    +100

    Нахождение клиента в ремзоне: во первых - прямое нарушение правил ТБ (и были случаи)

    Во вторых если не доверяешь - не надо на такой сервис ездить, найди кому доверяешь, не нашел - смирись с правилами того сервиса куда приехал, не смог смирится - стань"шибко умным" и делай сам.

    Ох сколько я насмотрелся и на слесарей дебилов и на таких же клиентов

    Поэтому в последние годы стараюсь работат только у официалов и на коммерческом транспорте. Во всех отношениях лучше: четкие правила, четкие инструкции, весь фирменный спец инструмент, чисто,аккуратно, спокойно, без переработок, за более высокие расценки, и с поддержкой сервисной программы по ремонту, еще и на обучение в Москву ездим. И самое главное почти полное отсутствие контакта с клиентом.

    Да и называют тебя не просто автослесарь, а уже техник-механик по сервисному обслуживанию. мелочь, а приятно.

     

    Зы. Я сам два раза за последние пять лет, обращался на сервисы со своей машиной:

    Раз  в покраску. по рекомендации знакомого, покрасили не очень, сроки затянули, еще и аккумулятор переплюсовали. вместо 24х, подключили как 12вольт.

    Но я жаловаться ни кому не стал, следующий раз покрасил машину сам и не хуже, а про них забыл, и не кому не рекомендую туда ездить.

    Другой раз ставили сигнализацию, нашел по обьяве. Поставили качественно. как я хотел и просил. Но без косяка опять не обошлось, вместо 24х вольтовой сирены поставили на 12, она сгорела. Поменял сам, их простил, возмездия не требовал. Цена ущерба минимальна, качество остального выше, в следующий раз обращусь опять к ним.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    от 11 апреля 2001 г. N 290

    г. Москва

    Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

     

     

    13. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).

    15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ)

    17. Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т. п

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

     

     

     

    Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях.

    Не можешь или не хочешь обеспечить доступ клиента в ремзону - нарушаешь закон.

    Клиент начинает вмешиваеться - тыкаешь его носом в эту писанину. Не действует? - расторгаешь договор.

     

     

    мне вот одни официалы при первом ТО в 20000км написали, что износ передних колодок 50%. я выехал и проехал 200км, потом колодки кончились.. а это за собой потянуло и замену дисков.  А, ну и воздушный фильтр мне забыли поменять... круто.

    другой официал пытался мне запретить находиться в ремзоне, я ткнул носом его в этот закон - сразу принес мне накидку от пыли и грязи что б не испачкался и каску! и нет проблем. :)))) 

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    сразу принес мне накидку от пыли и грязи что б не испачкался и каску!

    про каску ... улыбнуло )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    от 11 апреля 2001 г. N 290

    г. Москва

    Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

     

     

    13. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).

    15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ)

    17. Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т. п

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

     

     

     

    Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях. 

     

     

    мне вот одни официалы при первом ТО в 20000км написали, что износ передних колодок 50%. я выехал и проехал 200км, потом колодки кончились.. а это за собой потянуло и замену дисков.  А, ну и воздушный фильтр мне забыли поменять... круто.

    другой официал пытался мне запретить находиться в ремзоне, я ткнул носом его в этот закон - сразу принес мне накидку от пыли и грязи что б не испачкался и каску! и нет проблем. :)))) 

     перед этим он должен был ознакомит тебя с техникой безопасности при проведении работ . и соответственно расцеловать в опу.  :biggrin: приходи ко мне я тебе тож какску выдам и можешь даже подышать в камере :biggrin: а если болт сорвётся и тебе в глазик попадёт то человек выдавший тебе каску сядет. ты ведь его засудишь зная законы :biggrin: вот так мы и живём. квентина торонтино пересмотри- криминальное чтиво и сразу поймёшь что если захотят поиметь- поимеют. везде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот так обычно и бывает

    Клиент тыкает мордой в закон , а потом у него опа с машиной настает или минимум колодки стираются )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вот так обычно и бывает

    Клиент тыкает мордой в закон , а потом у него опа с машиной настает или минимум колодки стираются )))))

    а ещё могут в коробку накакать :laugh: и каской прикрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    а ещё могут в коробку накакать :laugh: и каской прикрыть

    Знаешь я раньше ни когда не позволял себе такое )))

    Но в этот год , многим так сделать хоца ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Почитал, улыбнуло ))) Ну все не так, все не этак, а вот жополизание - это хорошо! И пофигу, что тачку не сделают, главное чай, разговор о всякой херне на пол дня и прочее! Вы в сервис приехали, где машины делают, а не к бабе за душевным разговором и кружкой чая! Правильно сказали, есть просто обязательные вещи, которые надо делать! Скрипит/стучит? Надо найти что и убедиться, что это не опасно, что на скорости ничего не отлетит и клиент свой и без того не всегда умный скворешник не превратит в винегред от удара об руль! Сейчас прально, все манагеры, воротнички и прочие, поколение гугла и автофорумов, владельцы кредитомобилей, в долгах по пояс, кому ну реально даже кофе в автомате дорогим кажется, они сами не знают, куда какую жидкость в машине лить и как что называется, а все в механики лезут! А еще типа "я в сервис на 10 минут а проторчал полтора часа", так там все рукожопые, туда нельзя ехать, а то что там бывает, половина гаек не отворачивается от старости, так фигня, почти новый авто, ему всего 15 лет )))))

    Два примера, вчера и сегодня было...

    Вчера приехал дрочеопель, из того малолитражного типа, что сосочки молодые любят, приехал менять крыло и красить бампер. Попутно поменять по ходовой, тк удар был, тягу и стойку стаба. Из серии "мне пофигу как, но все должно быть готово завтра", бросила эффектно ключики и свалила. Машину в ремонт, красить и менять по ходовке. Звонили клиентке, мол давайте посмотрим, что да как, после дтп надо посмотреть.... Не надо, я все знаю, мне все сказали... Сегодня забрала авто, через несколько часов звонок, мкпп "сломалось"! Вы виноваты! Как и каким боком, когда мы даже туда не лазили? Вы сервис, вы должны были!!! И ниипет!!!!! Никакие разговоры и логика, это клиент баба! Есть еще клиент мужик-баба, та же опера...про такого дальше...

    Приехал сегодня тоетоджип какойто, ранер вроде, за рулем реально чурка! Не мытое, вонючее и грязное существо на таком же куске металлолома! Цена ремонта за диагностику ходовой и что то там ему поменять счел нереально дорогим! У нас есть услуга, аренда подъемника с инструментом, час 800р, согласился, типа я все сам за пол часа сделаю! Три часа что то там ковырял, сломал ключ, оплатить который отказался, уехал... По дороге у него отвалилось колесо, забыл прикрутить, отъехал от нас метров 300... Теперь там ремонта раз в 10 больше, чем было ))))))

    Ну и историю еще вспомнил, ауди!!!

    Млодой стритфакер купил ведра кусок в состоянии "утиль", в машине не работало ничего, из электрики правда, заводилась и ехала она вроде нормально. Приехал на диагностику из серии "а не говно ли я купил". Попутно ему приговорили ремень ГРМ, а там он с роликами и помпой, ценой этак под 9 тысяч, ну и замена с частичным разбором морды авто (ауди с5 кузофф)

    Когда мастер-приемщик загонял машину в бокс, обратил внимание, что машина тормоза почти не слушается, педаль в пол а тачка едет! Клиенту сказали, в ответ - знаю, пофиг, там главному хана, потом поменяю... Когда выезжал, взяли с него расписку, что мол так и так, предупрежден, риски беру на себя. С утра прихожу на работу, стоит эта ауди без морды. Причина???? Причина в ДНК у клиента.... Или опять сервис был не убедителен и сделал не так, не положил поперек колес девственницу со словами "мы тебя не пустим!!!"

    На счет мастера шепчутся? Тк врачи при циенте вообще по латыни говорят, чтоб тому заранее плохо не стало )))

    Короче, пишите ребята, пишите! Чем больше "сервис плохой, меня там не целуют в *опу, там нет кофия и файвая", тем интереснее жить, тк смех лучший стимулятор, правда грустно становится, что народ разум теряет, переставая понимать простые вещи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Хотел про ТБ в ремзоне еще упомянуть, ну не читал вторую страницу сперва, потом глянул, очередные сопли, должны-обазаны, выдать-проинструктировать... Когда вылетает пружина из стяжек например, она заранее не информирует о своих намерениях и тем более, не сообщает траекторию своего полета, а прикинув ее вес и силу, не трудно догадаться, что каска там особо не поможет ))) много подобных случаев получения травм описаны и падения акпп при демонтаже на ноги-головы клиентам тоже... Но, мышки плакали, кололись, но продалжали жрать кактус )))))

    Изменено пользователем timurrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ... а уж сколько случаев, когда приходится мастеров спрашивать "а чё, траверсу прикручивать не будем", сколько забытых инструментов, сколько сальников забитых криво пока клиент не видит, сколько недопоменянных запчастей, недотянутые трубки топливные, потерянные детали, порваные пыльники ... 

    Мой любимый случай это болты тормозного суппорта поставленные на холодную сварку, так-как клиент не видел, что резьбу сорвали. Я проникся, когда в горах человеку ступичный менял, да.

     

     

    Я могу долго продолжать. Я мастеров люблю всё больше и больше. Не надо лучше про ТБ и клиента в ремзоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    ... а уж сколько случаев, когда приходится мастеров спрашивать "а чё, траверсу прикручивать не будем", сколько забытых инструментов, сколько сальников забитых криво пока клиент не видит, сколько недопоменянных запчастей, недотянутые трубки топливные, потерянные детали, порваные пыльники ...

    Мой любимый случай это болты тормозного суппорта поставленные на холодную сварку, так-как клиент не видел, что резьбу сорвали. Я проникся, когда в горах человеку ступичный менял, да.

    Я могу долго продолжать. Я мастеров люблю всё больше и больше. Не надо лучше про ТБ и клиента в ремзоне.

    А как хочется чтобы детали и места куда им предстоит встать , промыли или хотя бы продули на крайняк от пыли , грязи и песка перед установкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    А ну да, клиенты во всем виноваты.

    Я заезжал на один сервис пыльник привода  поменять года три назад. Сказали при клиенте не работаем. вечером машину забираю - приезжаю домой - смотрю низ в смазке. пыльник поменяли, но ни одного хомута на нем нету.

    Я к ним - а мы их закосячили. Хомуты (ремкомплект) то оригинальные были.....

    Под моим руководством меняли пыльник второй раз, из новой коробки.... не накосячили....

    Между собой наверное, потом говорили, что приехал тут на тойотоджипе старом 15 летнем, гайки не откручиваются, сам в общем виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    как раз у официалов 100% слесарей лохи-разводяги рукожопые.

     

    Повторюсь: принципиально работаю у официалов КОММЕРЧЕСКОГО транспорта !

    Т.е. транспорта на котором клиент зарабатывает деньги, а не возит свою попу

    90% наших клиентов осознают, что нахождение с постоянным контролем, только мешает и отвлекает, потому как иногда ремонтирует свой грузовик сам и знает, что такое,когда стоят над душой.

    А частота обрашений наших клиентов на сервис (ТО в среднем делается раз в 3-4 месяца) способствует качественному выполнению работ, чтобы клиент снова вернулся к нам. И не только вернулся, но и рекомендовал тебя-слесаря другим клиентам. Очень зачастую клиенты просят чтобы его машину обслуживал именно тот кто уже это делал в прошлый раз.

     

    Работать на легковой сервис я и в голодный год не пойду, в какой то степени и из-за чудо клиентов такого сервиса

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Жека ну фиг знает , с чем то согласен, все правильно по сути пишешь , но по жизни так не выходит

    Навряд ли к вам заезжают машины которым больше 10 лет, так сказать старое убитое ведро.

    Я вот сцукО добрый, к этим взбалмошным клиентам, и прицепы бросают сбегают, казахстанский стоит уже два месяца, место занимает и клиенты по ремзоне шастают без касок, и денег некоторые уроды должны по пол года, клянутся что отдадут всеми святыми и своими родственниками , но надежды мало. На прошлой неделе низкорамник упал на переднюю часть, цилиндр не работал, клиент не сказал, хорошо что ни убило ни кого это 12 тонная фигня, 4 человека под ней крутилось, я услышав звук думал все пипец, мой дом тУрьма. К фирмачам едут только когда машина на гарантии, а дальше народ на 90% болт забивает или сам делает или в гараж к соседу. А сколько народу талдычит о скидках , что бы им дали , это уже анекдоты можно сочинять . Косяки кстати растут пропорционально объему работы и тут надо руку на пульсе держать)))

    Вывод то сделать можно один,

    хочешь сделать хорошо , делай сам, не можешь ищи методом проб и ошибок своих мастеровых.

    Ну а по теме , я честно говоря ни хрена не понял о чем написали ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Окончание эпопеи.

    Поехал в свой сервис по TLC с выпиской из А.21

    Среди прочего там приговорили к замене все четыре шаровых.

    Мой мастер сказал, что на двух надо поменять пыльники остальные не трогать.

    Классический пример разводилова.

    Но электрика у него нет...

    Возвращался мимо и дай думаю заскочу таки к своему любимому мастеру.

    Напомню, занимается жипами, но вообще голова.

    Говорю так и так, код ошибки такой то.

    Открыл инет, посмотрел возможные причины.

    Через пять минут нашел перебитый провод к лягушке тормоза (над педалью).

    Восстановил. Сбросили код ошибки скрепкой.

    Вуаля.

    Денег не взял. Сказал покатайся проверь. Если да, то в следующий раз заплатишь.

    Никакого "тут надо два часа копаться в проводке датчиков" и пр.

    И можете зубы стереть, должен находиться клиент в ремзоне или нет.

    Все зависит от отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    И можете зубы стереть, должен находиться клиент в ремзоне или нет. Все зависит от отношения.

    Да пребудет Истина Сия. Энтер! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.