Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Не угадал морская версия у него битурбированная. И легко за 1300 Нм выкручивает

    У морской версии , условия эксплуатации другие. , очень просто решаются вопросы теплообмена  , к тому же разность в динамических перегрузках не столь велика как у авто

    Вопрос опять лобовой - почему 4.5 4-х цилиндровый рядный больше мощности выкручивает чем 4.5 V-8? Детский вопрос почему

    Так по твоему это коструктора идиоты , взяли и случайно в два раза больше поршней насували. Совсем нет , этим способом они решали задачу оптимизации нагрузочной характеристики в широком диапазоне оборотов движка , уменьшение всяких вибраций , шумности , тепловой стабильности , короче чтоб чел чувствовал себя в авто , а не в тракторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот еще вам защитникам японческих и РФ дизелей. :)

     

    Со следующего года Камминс/Ниссан Титан поступит в продажу. А ЧТЗ все еще в 60-х прошлого века ковыряется. А можно было купить вот этот мотор и в уазик засунуть :) и не морочатся, Вот бы был аппарат :ok:

     

    http://cumminsengines.com/5L-v8-turbo-diesel?&Categories=103#overview

     

    300 ЛС и 800+ НМ и уверен расход будет ниже чем 2.8 3L Тойотовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так по твоему это коструктора идиоты , взяли и случайно в два раза больше поршней насували.

     

    Тогда тебе другой вопрос - почему ЧТЗ V-6 дает гораздо меньше сил чем японский одноклассник рядная четверка? И весит больше? Может проблема все таки в компетенции инженеров а не подгонке под определенные рамки? Даже если взять тот же коматсу или камминс они один двиг выпускают под 5 и более программных прошивок под разные цели.

     

    Опять уазовский синдром получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Может проблема все таки в компетенции инженеров а не подгонке под определенные рамки
    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
     

    Вот еще вам защитникам японческих и РФ дизелей.  :)

     

    Со следующего года Камминс/Ниссан Титан поступит в продажу. А ЧТЗ все еще в 60-х прошлого века ковыряется. А можно было купить вот этот мотор и в уазик засунуть  :) и не морочатся, Вот бы был аппарат  :ok:

     

    http://cumminsengines.com/5L-v8-turbo-diesel?&Categories=103#overview

     

    300 ЛС и 800+ НМ и уверен расход будет ниже чем 2.8 3L Тойотовский.

     

    Ну да.

    Ещё одной электронно-комонрейлово-алюминево-пластмассово-неремонтопригодно-сзапчастямикомарнотрудно-весьматопливноэкономичной балалайкой станет больше. :buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    данетделоневвквалификации,автом что движкиимеютразноепредназначение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ещё одной электронно-комонрейлово-алюминево-пластмассово-неремонтопригодно-сзапчастямикомарнотрудно-весьматопливноэкономичной балалайкой станет больше.

    Я свое отношение к ремонту выложил давно в своей теме - лучше раз 200-300 ТКМ выкидывать и новый ставить, НО ездить по настоящему а не ползать 500 -700 ТКМ и заливать по 150 литров на 400 км.  :tongue: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    данетделоневвквалификации,автом что движкиимеютразноепредназначение

     

    Да, всё это рассчитано на нормальный сервис, качественные ГСМ и грамотную эксплуатацию.

    В России с этим не просто........

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    данетделоневвквалификации,автом что движкиимеютразноепредназначение

     

    Какое? Это секрет? Я просто пытаюсь выяснить для какой секретной миссии разрабатывают двигатель который уступает всем свои зарубежным аналогам которые работают в категориях от катеров до насосов.


    В России с этим не просто........

     

    Согласен, но так надоело ползать и переплачивать за это. Лучше буду платить на новый мотор время от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересная тенденция, РЭМ 1500 с 2014 будет ставить 3.0 V-6 от VM Motori - подразделения Ламборгини Тратторе. Мотор весом 225 кг, развивает 268 ЛС и 570 НМ - двигатель будет иметь принципильную схему КАТ и Камминс - минимальная интеграция к авто системам и отдельный ЕСМ.

    Мотор крутиться до 4200 - пока кривую не нашел найду выложу.

     

    http://www.dieselpowermag.com/tech/1208dp_banks_vm_motori_630t_v6_diesel_engine/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Это все в теории, на практике VMы эти не очень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не знаю, не знаю, этот мотор ставится на Гранд Чирки с 2011 - там настройка другая на 80 НМ меньше. Надо на амерских и европейских форумах почитать геморный ли движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Интересная тенденция, РЭМ 1500 с 2014 будет ставить 3.0 V-6 от VM Motori - подразделения Ламборгини Тратторе. Мотор весом 225 кг, развивает 268 ЛС и 570 НМ - двигатель будет иметь принципильную схему КАТ и Камминс - минимальная интеграция к авто системам и отдельный ЕСМ.

    Мотор крутиться до 4200 - пока кривую не нашел найду выложу.

     

    http://www.dieselpowermag.com/tech/1208dp_banks_vm_motori_630t_v6_diesel_engine/

    4х котловые дизеля VM которые ставили на уаз-3160 - ПАРАША несустветная, ОДНОРАЗОВЫЙ, абсолютно не ремонтопригодный дизель с ресурсом 100-150 ткм.это к слову об инженерии данного производителя двс.

    про ниссан и его дизеля, такова ацкого бреда тут понаписали.... подразделение nissan diesel ни отчего не отказывается и продолжает дальше штопать свои моторы. серия FD - древнючие как говно мамомнта моторы с мех топливной аппаратурой, ресурс в ЛЯМ заложен с завода.я уже писал о том что ставлю в газельки nissan qd32t убирая ефишный тнвд и ставлю простую механику. так вот перед глазами есть более десятка машин которые отмотали по 600.000 (меняя только масло и раз в 100.000 регулировка форсунок + раз в 200 регулировка тнвд) и я напомню что покупая qd32t в япии он уже имеет 200.000 пробега.так что про надежность нисановских дизелей сказки рассказывать не стоит, ибо сам вижу как эти моторы ходят на газелях.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Факт остается фактом, на европу штаты и надеюсь на СНГ SUV будут с ISF 2.8, 3.8 и 5.0 Cummins - почитай пресс релизы. :) Может грузовики и оставят со своими моторами но внедорожников не будет со своими дизельными моторами. Что радует, для нас будет больше запчастей и точек обслуживания. Надеюсь СНГовию не исключат.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в этом месяце ПЯТЬ газелей с камнем 2,8 переделывали на qd32t. пробеги у камней были до 70.000 км, главная проблема - с грузом в тонну машина на скорости 80 км.ч начинала просто кипеть. причем кипели все 5 (топливную меняли в круг не помогло, паходу в прошивке баг), все машина были куплены новыми, оф диллер послал лесом.... с qd32t водилы довольный до уссачки, 110-120 км/ч груженая в тонну-1,5 летает не греется все счастливы.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    в тонну машина на скорости 80 км.ч начинала просто кипеть.

     

    А причем здесь мотор? В газель клубе подробно описан сей баг - заправочный объем ОЖ - 6!!!! Литров. решение новоявленных Россиянских инженеров ГАЗ. А чего вы хотели то. Владельцы решают тупой установкой других радиаторо от 15 литров. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    другие радиаторы стояли, не 15 литров канечно, проблема не уходила, есть мнение что смесь очень бедная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С моим например амеры сразу сказали ставь родной от грузовика радиатор. Почитал родной от еврокарго радиатор на 24 литра на мотор 3.9. Я думаю инженеры не зря так делают.  А россияне как всегда что нить да решат замутить и не сказать производителю. Почему те же Фотоны продаются в Австралии и ЮАР - там гораздо жарче и проблем никто не имеет? Может опять русские инженеры что нить намутили с нормальным мотором? gumtree.au.com почитай там много отзывов про ISF движки - отрицательных очень мало, фактически нету. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4х котловые дизеля VM которые ставили на уаз-3160 - ПАРАША несустветная

    Мое мнение, читаю отзывы про моторы камминс в Бразили, ЮАР, Австралии и других странах и что они не имеют особых проблем с ними. Иже выводы следующие:  проблемы только с моторами которые ставятся на сборочных цехах в РФ руками росиийских рабочих  и навесное и компоновка размещения разработана российскими инженерами. То проблема я думаю не в моторе, а в головах российских инженеров и в руках российских сборщиков. IMHO :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    ТО что мотор тяжеловат я и сам вижу. Что для меня стало интересно: то что несмотря на засилие иностранных брендов ЧТЗ что-то пытается разрабатывать. Разработка несомненно смелая для отечественного моторостроения. Такого малого объема отчественный V-образник вижу впервые, да еще и дизель. В прямом впрыске вижу только плюсы. Экономия топлива, более чистый выхлоп. Практически вся отечественные дизельная техника работает на прямом впрыске, а потому что аппаратура механическая (топливо влетает сразу всей порцией высоки динамические нагрузки) растет металлоемкость как следствие вес. В сравнении с МТЗ характеристики представленного движка очень неплохи (в относительных показателях). к чему это, а к тому что есть вероятность появления у нас на рынке достойных силовых агрегатов под тяжелые джипы. И может быть за ним последует разработка отечественного  серьезного внедорожника. Господин Голованов на радио Маяк кстати об этом говорил. Как вам такая перспектива?

    PS Благодарю за предоставленные виде и развернутое обсуждение, интересно.

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.