Перейти к публикации
Kolyma

Кто устанавливал дополнительное освещение на зад 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    По поводу силового провода - согласен. Ноя спрашивал о проводах управления. Релюхи находятся в салоне, значит к ним должен прийти силовой и от них уйти на фару. Или, если реле вне салона, то из салона должны выйти провода управления реле от кнопок. Или я чего-то не понимаю?

    разумеется релюхи в подкапотном пространстве вместе со всей силовой частью проводки а для их управления можешь хоть витую пару взять только многожильную и затянуть в салон хоть с права хоть слева в родные отверстия для проводки они там с резиновыми уплотнителями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    разумеется релюхи в подкапотном пространстве вместе со всей силовой частью проводки а для их управления можешь хоть витую пару взять только многожильную и затянуть в салон хоть с права хоть слева в родные отверстия для проводки они там с резиновыми уплотнителями

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Реле сразу возле АКБ, зачем лишние силовые провода.

    управление так же вдоль щитка передка прокинуто и через резиновую заглушку заходит возле вакуумника в салон под панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Реле сразу возле АКБ, зачем лишние силовые провода.

    управление так же вдоль щитка передка прокинуто и через резиновую заглушку заходит возле вакуумника в салон под панель.

     

    какие лишние каким сечением пришел провод к реле таким же и ушел на фары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    какие лишние каким сечением пришел провод к реле таким же и ушел на фары

     

    лишние это если силовой провод тащить в салон, там ставить реле и от него вести до лстры.

    сечение проводов на передний свет и задний свет отдельными линиями - 2,5 квадрата (150 ватт светодиодов перед и 54 ватта зад)

    ну и еще у меня там дудка стоит электрическая на нее до кучи 1,5 квадрата идет провод.

    Сечение проводов на управление 0,5 или 0,75 квадрата там много ненадо только релюху замкнуть а это минимум тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    на крыше не ставь, засвечивает заднее стекло. Противотуманки не ставь - узкая зона освещения. Пройдено.

    Ставь хелловский рабочий свет со здоровенным ближним пятном. Да хоть на калитке, если на бампер в ломы. Проводку сечением не менее 2.5 медь. Причем оба провода(!). Тумблер в салон. Бывает нужно. Цеплять - работать и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Как это стекло засвечивает? у меня на край 35-й запаски, висящей на калитке свет едва попадает, фары по срезу крыши, над спойлером прям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    спойлера не было. Пробовал под фару экраны клеить - все равно кака получалась. Да. Даже если не прямой, а отраженный свет попадает все равно плохо. Стекло заднее на 130 вечно грязное. Да даже легкая пыль все портит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Себе поставил одну фару ближнюю на кронштейн, который крепиться к калитке. вывел на отдельную кнопку. Все видно, все освещает, ничего не засвечивает

     

     

    kol2012DSCN7887.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот так стоят

    gallery_1614_305_62771.jpg

     

    Прям над спойлером и никаких засветок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    так ониж сразу сзади калитки не светят? Просто назад?

    Это немного другое.

    Я не умничаю и не придираюсь. Нужен реальный свет сразу за бампером без "мертвых зон". Густой и яркий. Немешающий. В лесу, где 20-30 см для маневра критично например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    ездец - к кому вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В лесу, где 20-30 см для маневра  

     

    А как  можно увидеть из-за руля  то что за машиной  около бампера в 20ти см ?

     

    для маневра критично

    В лесу  надо ездить до характерного хруста  , а иначе зачем на машину пол тонны   железа по кругу вешать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Я делал из противотуманок и пластины из нержавейки.

    Не хотел сверлить борт, а калитки у меня нет. Пластина держится болтами-удлинителями, крепящими рамку. 

    Важно подобрат туманку по размеру. Рамку номера выше не хотелось ставить, так как закрыла бы надпись Toyota. И внизу места впритык, т.к. иначе при открытии борта фару раздавит бампером.

    Туманка штатным образом регулируется по высоте, можно настроить чтобы светила хорошо. 

     

    Прошло два года. Нержавейка не заржавела. Сдал задом в силовой бампер паджерика, разбил туманку... опа! а у меня еще одна есть. :)

     

     

    IMG_0648.JPG

     

    IMG_0647.JPG

     

    IMG_0651.JPG

     

    IMG_0652.JPG

     

    IMG_0653.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чтобы в лесу безопасно разворачиваться - у меня камера внизу висит и света фар хватает, чтобы в просвет увидеть, в заднее стекло с моим лифтом и 35-м колесом видно крышу легковушки, стоящей метрах в 5 от машины. Камера как раз отображает именно мертвую зону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Сзади на багажнике (сейчас)

    Раньше на белом крепежи к силовику)

    post-13324-0-49383000-1382290872_thumb.jpg

    post-13324-0-20988700-1382291021_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.