Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Срочно нужен редуктор задний, 80 дизель, мех, постояный 4 вд, вин Jt111tj8207406903, встала женщина в красноярске, не знает, как добраться до новосиба +7 (903) 076-21-18,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Попробуйте здесь спросить http://vse-sto.ru/sto/2147-krasgir/

    Вот здесь точно сделают быстро и хорошо, пользовался, рекомендую http://reduktor.nsk.ru/

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Спасибо за совет, воспользуюсь, но пока авто в Красноярске,не понятно, поедет на передке или нет, если привод постоянный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Если задние колеса крутятся можно снять задний кардан, включить кнопкой 4вд и ехать на переднем приводе. По редуктору на форуме девушка с Новосибирска мост дизельный продает не лочный недорого барахолку посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Спасибо всем кто откликнулся,окозалась раздатка,а вообще то интересно,если 4вд постоянный можно при необходимости на передке доехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если блокировка дифа в раздатке есть то да.вообще странный вопрос для владельца тлк....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Задам еще один странный вопрос от владельца тлк))

    Вчера нужно было забраться на бордюр, а потом повернуть. Машинка на повышенной не захотела забираться, воткнул пониженную, забрался, выхожу и вижу, что заднее колесо внутреннее в повороте, проскальзывало по асфальту как будто была включена межколесная блокировка. Но она была отключена, включена только межосевая. Что не так с редуктором??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Задам еще один странный вопрос от владельца тлк))

    Вчера нужно было забраться на бордюр, а потом повернуть. Машинка на повышенной не захотела забираться, воткнул пониженную, забрался, выхожу и вижу, что заднее колесо внутреннее в повороте, проскальзывало по асфальту как будто была включена межколесная блокировка. Но она была отключена, включена только межосевая. Что не так с редуктором??

    все правильно. межосевая и дала такой эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Как межосевая блокировка может блокировать задний редуктор?? Для его блокировки есть отдельная крутилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    она не редуктор блокирует а одно из колес в диагонали.изучите матчасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Спасибо всем кто откликнулся,окозалась раздатка,а вообще то интересно,если 4вд постоянный можно при необходимости на передке доехать?

    на 105-ке такой номер проходит , месяц назад крякнул задний редуктор(открутились болты с правой постели , один попал в планетарку , клин ) снял задний кардан , вытащил полуоси , заткнул отверстия в ступицах ветошью , включил межосевую и со скоростью 60-70 км/час по гравийке 135 км до дому ... правда не знаю как это дело обстоит на нагруженных мостах , у меня на полуоси подшипники не садятся . на старом моём сурфе в 130 кузове этот номер бы не прошёл , там шарикоподшипники напрессованы на полуося , хотелось бы самому , для общего развития , узнать по нагруженным и полуразгруженным мостам эту возможность . просветите коллеги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    она не редуктор блокирует а одно из колес в диагонали.изучите матчасть

    меня тоже этот вопрос давно интересует , но ни где не нашёл простого понятного пояснения как это происходит ... если не трудно поясните "на пальцах" или подскажите где доступно описан принцип действия и почему по диагонали ? смиренно просю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Может вот это поможет: http://www.4runner.sovintel.ru/index.htm    Открой раздел"Дифференциалы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Машинка на повышенной не захотела забираться, воткнул пониженную, забрался, выхожу и вижу, что заднее колесо внутреннее в повороте, проскальзывало по асфальту как будто была включена межколесная блокировка.

    А она на пониженной включается автоматически. Чтобы этого не происходило, надо либо скинуть с раздатки датчик включения пониженной, либо вынуть из контроллера межосевой блокировки проводок, который подает сигнал с датчика включения пониженной. Есть несколько тем по этому поводу на форуме, с фотографиями.

     

     

     

    меня тоже этот вопрос давно интересует , но ни где не нашёл простого понятного пояснения как это происходит ... если не трудно поясните "на пальцах" или подскажите где доступно описан принцип действия и почему по диагонали ? смиренно просю .

    Очень просто. Диаганальная пробуксовка - это среднестатистическая ситуация, но далеко не обязательная. При блокированном межосевом диффе уравнены угловые скорости переднего и заднего карданов. А в описаной выше ситуации с заездом на бордюр, передние колеса были вывернуты. Значит угловые скорости вращения передних колес сильно отличались от угловых скоростей вращения задних колес.Но карданы при этом связаны жестко. Куда деваться разнице в угловых скосростях? - эта разница уходит в проскальзывание колеса с наименьшим сцеплением (как правило заднего), таким образом компенсируется разница в угловых скоростях. В реалии, на слабом грунте и/или при сложной артикуляции подвески, эта разница может уйти и в проскальзывание одного переднего колеса, или двух задних, или двух по диаганали - в зависимости от коэфициента сцепления конкретных колес с грунтом. В среднестатистической ситуации колеса будет срывать по одному на ось, так как из двух колес одной оси одно имеет меньшее сцепление, чем другое, а скорости вращения главных пар уравнены карданами. С учетом кинематики и кренов в повороте, такие колеса по осям как правило выстраиваются в диаганаль.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Спасибо VADUS , довольно доходчиво !

     

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    А она на пониженной включается автоматически. Чтобы этого не происходило, надо либо скинуть с раздатки датчик включения пониженной, либо вынуть из контроллера межосевой блокировки проводок, который подает сигнал с датчика включения пониженной. Есть несколько тем по этому поводу на форуме, с фотографиями.

     

     

     

    Очень просто. Диаганальная пробуксовка - это среднестатистическая ситуация, но далеко не обязательная. При блокированном межосевом диффе уравнены угловые скорости переднего и заднего карданов. А в описаной выше ситуации с заездом на бордюр, передние колеса были вывернуты. Значит угловые скорости вращения передних колес сильно отличались от угловых скоростей вращения задних колес.Но карданы при этом связаны жестко. Куда деваться разнице в угловых скосростях? - эта разница уходит в проскальзывание колеса с наименьшим сцеплением (как правило заднего), таким образом компенсируется разница в угловых скоростях. В реалии, на слабом грунте и/или при сложной артикуляции подвески, эта разница может уйти и в проскальзывание одного переднего колеса, или двух задних, или двух по диаганали - в зависимости от коэфициента сцепления конкретных колес с грунтом. В среднестатистической ситуации колеса будет срывать по одному на ось, так как из двух колес одной оси одно имеет меньшее сцепление, чем другое, а скорости вращения главных пар уравнены карданами. С учетом кинематики и кренов в повороте, такие колеса по осям как правило выстраиваются в диаганаль.

    Спасибо за ответ, но можно чуть подробнее, для тупых гуманитариев.

    Первый вопрос, по поводу включения межколесной блокировки, почему это  она включается автоматически при включении пониженной и межосевой?? Ведь для этого есть крутилка, которая включает межколесную блокировку, на панели при этом зажигается значек, что задний диф заблокирован. Да это и видно когда застреваешь например, без включения отдельно межколесной блокировки стоит буксует, крутится только одно из задних колес, крутилку повернул, закрутились оба колеса.

     

    Второй вопрос, при включении межосевой карданы оба кардана вращаются с одинаковой скоростью, это понятно. Но почему притормаживает колесо, а оно именно притормаживало, тоесть практически не вращалось, а волочилось по асфальту,  мне все равно не понятно, блокировка диференциала в мосту ведь не включена, и это значит, что одно колесо может крутится, а второе нет. Опять же в грязи встали, одно заднее крутится, второе нет и одно переднее крутится, а второе нет.

    Если можно проясните еще раз этот момент для тупого)) Тогда получается, что на твердой поверхности вообще блокировку включать нельзя?

     

    Третий вопрос про блокировку межосевого дифа с кнопки без включения пониженной, для чего ана нужна, когда ее применение целесообразно?

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    помойму все понятно и гоходчиво обьяснил VADUS.

    карданы (перед-зад) вращаются 40-60, а при включении понижайки 50-50 ещё плюс мощь раздадки, а блокировка мостов в редакторах это уже другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@urist63,

    По первому вопросу - я немного невнимательно прочитал Ваш пост. Естественно при включении пониженной автоматически включается межосевая блокировка. Переходя к ответу на второй вопрос - межосевой блокировки вполне достаточно, чтобы притормаживало/пробуксовывало одно из колес. Таким образом осуществляется компенсация разницы угловых скоростей вращения ГП мостов. Этой разнице больше некуда деваться. Дальше всё зависит от того, на каком из мостов имеется колесо с наиболее слабым грунтовым сцеплением. Если такое колесо на мосту, который проходит бОльший путь, то его колесо будет притормаживать. А если на мосту, который проходит меньший путь - пробуксовывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По третьему вопросу - масса тем на форуме. Межосевая на высоком ряду нужна очень часто, на бездоре и на плохих дорогах, когда пониженная не нужна и можно двигаться относительно быстро, или просто хватает тяги мотора, зачем лишний раз крутить редуктор понижайки....  При этом управление с межосевой блокировкой на скользкой/разбитой/неровной дороге более прогнозируемое. Более того, на 80-ке отключается АБС, что так же полезно на грейдерах, плохих дорогах, на бездоре с крутыми спусками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Парни, привет! Какие дефекты Вы видите по приложенным фото, и следствием чего они могут быть?

    IMG-20200506-WA0004.jpg

    IMG-20200506-WA0002.jpg

    IMG-20200506-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.