Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Доброго времени суток! Господа форумчане. Пошастал по форуму и  не могу найти информацию, какой гена стоит на LN-106 1989г. 3-L. Собрался впихнуть в него 130 АКБ сухозаряженную. Правда, ему уже 5 лет. За 2,5 тыр попался, если умерший , то вернуть смогу. Штатно уже стоит 70 А/ч. Место расположения и подключение, в кузове, или под кабиной,(есть необходимость вывода силовых проводов в кузов, для лебедки) это отдельная беседа.

    Так вот, прикидываю, как гена справится. Стартер , вроде, 1000 Вт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для зарядки необходим ток в десять раз меньше его ёмкости то есть для твоего 13 А вполне достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Стартер около 6 квт.  гена с любым аккумом справится.Ток зарадки не превышает 15 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    суть вопроса не понятна . поставить вместо 70 или дополнительно? Справится то он справится вопрос времени. если поездки долгие то все нормально если короткие перегоны и лебежение то не будет успевать заряжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Акум дополнительно к штатному. отключаемые плюсы у обоих будут через камазовские дистанционные массы. дозаряд не проблема, переодически в гараже. емкость нужна на лебедь, предпусковой от зил 130 ( меньше, на халяву, не нашел.) с самодельной автоматикой и возможностью работы в режиме без електричества ( паяльной лампой), море света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Собственно спрашиваю, Вывезет ли гена все мои мечты, и какой он ток выдает, нужно ведь рассматривать не только зарядку на трассе, но и езду до работы ( 2 км), три раза в день с предпусковым прогревом в мороз ( в январе до -35 с 90% влажностью!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Гена-кран

    аКБ -ведро

    Тонкая струйка заполнит большое ведро, но долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    "Стартер около 6 квт.  гена с любым аккумом справится.Ток зарадки не превышает 15 ампер. "

    Разве не меньше? :blink2: он ведь с редуктором???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот стоит у меня в кузове акум от камаза проблем нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вот стоит у меня в кузове акум от камаза проблем нет вообще.

     

    А подключен он параллельно и без изысков?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Стоит ли тянуть силовую массу от АКБ в кузове к стартеру с геной, или ограничеться коробкой-раздаткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Наверное я задаю слишком много вопросов. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Наверное я задаю слишком много вопросов. ;)

    Аккумулятор единственный. Провод с кузова по раме идёт под капот.Массы на раме и кузове в нескольких местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Собрался впихнуть в него 130 АКБ сухозаряженную. Правда, ему уже 5 лет.

     

    А ты сможешь по тырнету определить-бабушка помЁрла или спать прилегла? Какой АКБ, где хранился, при каких условиях?????? :dead:  :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А ты сможешь по тырнету определить-бабушка помЁрла или спать прилегла? Какой АКБ, где хранился, при каких условиях?????? :dead:  :ph34r2:  

     

     Так тож не в тернете. Акум у знакомого, с хранения, пр-ва сентябрь 2008г, на грузовики ставят. Если через месяц сдуеться, то верну. Условия хранения не особо оптимальные, тут главное целосность корпуса и герметичность заглушек. Если его на пару лет хватит, то я думаю, очень выгодное предложение.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Аккумулятор единственный. Провод с кузова по раме идёт под капот.Массы на раме и кузове в нескольких местах

    А до каких мест он доходит на движке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А до каких мест он доходит на движке?

    Под капотом на месте где стоял раньше штатный аккумулятор.Сделана клейменая сборка .С неё разводка на все потребители.

    DSCF4400.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Под капотом на месте где стоял раньше штатный аккумулятор.Сделана клейменая сборка .С неё разводка на все потребители.

     

     

     Вот это я понимаю, ЛЮБОВЬ к технике. Чисто аккуратно. Я так полагаю двигатель не родной? На клемной сборке предохранитель силовой есть?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Вот это я понимаю, ЛЮБОВЬ к технике. Чисто аккуратно. Я так полагаю двигатель не родной? На клемной сборке предохранитель силовой есть?

    Там много силовых предохранителей. На основном + который идёт с акума  конечно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Стартер около 6 квт.  гена с любым аккумом справится.Ток зарадки не превышает 15 ампер.

    стартера на 3L ставились 2 и 2.7 КВт на одно и двух аккумуляторный варианты соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.