Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    За ответ спасибо. :thank:

    А вот еще один двоечник :party::biggrin:  :biggrin:  :party: в двоем веселее !

    ну типа того, главное вопросы формулировать правильно... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    В теории нельзя (нежелательно, во всяком случае). На практике параллелили что попало, и всё ходило. Года по три точно без проблем.

    А то у меня стоял 70 и 62, а тот, который 70 - с хранения взял (у военных), так вот он что-то быстро разряжаться стал, вроде как... Сейчас поставил 95 и оставил 62...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А то у меня стоял 70 и 62, а тот, который 70 - с хранения взял (у военных), так вот он что-то быстро разряжаться стал, вроде как... Сейчас поставил 95 и оставил 62...

     Прочёл всё, очень удивлен. Форуму куча лет,пошагово расписано что да как,  а тут вопросы от которых впадаешь в ступор. 

    Поясню, в генераторе или рядом стоит реле которое не позволяет перезаридится акому!!!!!  Внимание вопрос?  У вас два акома разной ёмкости, по какому алгоритму будет работать реле?

         И я сколько помню военную жизнь, всегда сливали любителям халявы то что готовилось на Кап ремонт (на выброс).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
      Внимание вопрос?  У вас два акома разной ёмкости, по какому алгоритму будет работать реле?

     

    Ещё один двоечник  пришел . :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ещё один двоечник  пришел . :dead:  

    В смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поясню, в генераторе или рядом стоит реле которое не позволяет перезаридится акому!!!!!

     

    Интегральный  реле  регулятор следит за напряжением с сети автомобиля и  держит его в  пределах заданных производителем  , обычно это  в среднем  14 в  .

    так  вот регулятору  монопинисуально сколько аккумов  и какой они   емкости  , он будет держать в сети заданные  14 вольт  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я смотрю тут прямо сборище двоечников. :ok::biggrin: :biggrin: :biggrin: Причем один умнее другого! :ok::focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    И я сколько помню военную жизнь, всегда сливали любителям халявы то что готовилось на Кап ремонт (на выброс).

     

    В армии, смотря кто и кому сливает. Это я к тому что можно нарыть очень даже не плохие, в "консерве", вещи! Видать просто с акумом не повезло.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Внимание вопрос? У вас два акома разной ёмкости, по какому алгоритму будет работать реле?

    :blink2::ohmy::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Интегральный  реле  регулятор следит за напряжением с сети автомобиля и  держит его в  пределах заданных производителем  , обычно это  в среднем  14 в  .

    так  вот регулятору  монопинисуально сколько аккумов  и какой они   емкости  , он будет держать в сети заданные  14 вольт  .  

     НЕ спора ради ,а истинны для. При чём тут сеть  и зарядка акома? При чём двух с разным количеством Ам\ч часов.  Андрей вы человек конечно авторитетный по этому и обращаюсь за разъяснением. Генератор генерит электричество. Этот процесс до момента его  исправности(генератора) процесс бесконечный.  Дальше оно( электричество) частично расходуется на то чтобы машина работала(при разговоре о безмозглом дизеле  это вообще мелочь мелкая)( фары ,музыка ,печка) а вот остальное продолжает лится в акомы. Правильно ли я понимаю что аком до бесконечности будет в себя впитывать выработанное электричество и ему ни чего не будет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правильно ли я понимаю что аком до бесконечности будет в себя впитывать выработанное электричество и ему ни чего не будет??

    Не правильно ты  понимаешь . Поэтому  и не понял ничего  с того , что я  написал  в  прошлом сообщении.

     

     

     

    аком до бесконечности будет в себя впитывать выработанное электричество

    Он  не  может этого делать . Он возмет ровно столько , сколько может взять .

     

     

     

    по этому и обращаюсь за разъяснением.

     

    Я уже  тут как  то на  бочках с водой  и  ведрах обьяснял . Попробую ещё раз .

     

     

    Возьми ведро  , подойди к  к крану  водопроводному  и набери  ведро водой  до краев   и выключи кран .

    Возьми   два  ведра  : одно на 10 лиров , втрое на 5ть. Опять подойдти к крану и  набери оба  ведра  и выключи  кран .

    Для  первого ведра  есть разница сколько ведер после него набрали ? А если ты  кран закрыл  ведра  переполнятся  ? А кран сломается  , если ведер будет не одно , а два ? 

     

    А теперь представь что ведра это аккумуляторы  , кран это генератор , а  ты  реле  регулятор . А весь процесс  , тобой  проделанный  , это зарядка  аккумуляторов на автомобиле   его генератором .

     

    Как  ещё проще обьяснить я не знаю , ибо институтов  педагогических не  оканчивал .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    меня просто интересует совместимость двух запараллеленных аккумов с разными Ач - не будет ли в выключенном состоянии один разряжаться через другой? так сказать от бОльшего к меньшему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не будет ли в выключенном состоянии один разряжаться через другой? так сказать от бОльшего к меньшему?

    Будет . Но не  совсем   из-за разных А/ч  .  А из-за  разного напряжения  , ибо не  бывает двух совершено одинаковых аккумуляторов  , один будет всегда заряжен чуть меньше  другого . а это значит  , имеющий  большее  напряжение  будет пытаться  зарядить  того у  которого напряжение  меньше  . В итоге  он будет садиться  и  тогда второй  начнет подзаряжать первого . И так  будет до тех пор , пока  оба  не  разрядятся  .  

    Для  борьбы  с  этим эффектом  и стараются  покупать два  одинаковых аккумулятора  выпущенных в  одной  партии , чтобы  их характеристики были как можно более  одинаковы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Получается при установке двух АКБ увеличивается нагрузка на стартер, соответственно желательно разжится более мощным?

    получается что делало две модификации автомобилей, для холодных районов Японии и для не не очень :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если ёмкость аккумулятора 55 ампер и он разряжен  допустим до 12 вольт то гена 50-60 амперный пытается в сети держать 14.2 вольта заданных таблеткой и это делает из последних сил если включены ещё потребители. гена в 100 ампер   будет работать в полсилы удерживая то же напряжение. сам гена выдаёт гораздо больше чем 14.2 вольта если не будет аккумулятора .а если поставить таблетку на 24 вольта, то он и это будет выдавать . можете подключить вольтметр и завести машину с посаженого   аккумулятора. сначала напряжение может  13 вольт показывать  и через какое то время опять 14 вольт. при умершем ( не посаженом) аккуме 14.2 будет через секнды  и он будет кипеть . посаженный аккум будет дольше не давать подняться напряжению до 14 воль. чем больше ёмкость посаженных аккумуляторов, тем больше гене нужно выдать энергии для поднятия  напряжения до того момента когда акум  зарядится . а когда он зарядится то напряжение на акуме будет соответствовать напрядению на гене и будет у них взаимопонимание и баланс. тобишь аккумулятор больше не будет в себя впитывать энергию- образно.  если на акумуляторе написано что он 12 ти вольтовый, эт не означает что на клеммах 12 вольт. сумбурно как то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Будет . Но не  совсем   из-за разных А/ч  .  А из-за  разного напряжения  , ибо не  бывает двух совершено одинаковых аккумуляторов  , один будет всегда заряжен чуть меньше  другого . а это значит  , имеющий  большее  напряжение  будет пытаться  зарядить  того у  которого напряжение  меньше  . В итоге  он будет садиться  и  тогда второй  начнет подзаряжать первого . И так  будет до тех пор , пока  оба  не  разрядятся  .  

    Для  борьбы  с  этим эффектом  и стараются  покупать два  одинаковых аккумулятора  выпущенных в  одной  партии , чтобы  их характеристики были как можно более  одинаковы . 

    Вот это и хотел уяснить, а то после долгого стояния (с пару недель) оба аккума почти умершие были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сам гена выдаёт гораздо больше чем 14.2 вольта если не будет аккумулятора 

    Это зависит от конструкции генератора  .

    Если  РР генератора  измерительный  провод , вынесен из генератора и подключен  к  аккуму , то да  , отсоединение аккума вызывает поднятие напряжения  в  сети автомобиля до 30 с лишним вольт . 

    А если же измерительный  провод подключен внутри генератора  , то отсоединение  аккума  не вызывает никакого поднятия  напряжение  в  сети . 

     

    В генераторах от Денсо , которые  ставятся  на тойоты  измерительный  провод вынесен из генератора и подключен к  сети автомобиля  через предохранитель AM1 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Андрей я дико извеняюсь. С педагогикой и у меня проблема

     . Я то ведь одно понять  хочу.

    Ваш пример с двумя ведрами очень правильный, вот только некоторые упущения на мой взгляд имеются.

     Первое, два ведра разного объёма наполняются из одного крана!!! Внимание вопрос? что произойдет когда первое ведро (меньшего литража) уже наполнится? Правильный ответ вода потечёт через край.

     Второй вариант, это  что будет со вторым ведром если (что-то, кто то ) перекроет кран? во избежании перелива. И в любом из вариантов процесс перелива недолива продолжается  до бесконечности.  Правильно?

      Одно из веедр останется недовольным. Так же и с акомуляторами. Рёле перестаёт заряжать аком как только ток зарядки от гены перестаёт превышать ток заряда акома. Нет других вариантов. Если этого не происходит , закипание и пи......... . этому акому.А дальше бесконечная война двух акомов между собой. Один тянет из другого пока не усадят друг друга.

     Поправте если что не так понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Это зависит от конструкции генератора  .

    Если  РР генератора  измерительный  провод , вынесен из генератора и подключен  к  аккуму , то да  , отсоединение аккума вызывает поднятие напряжения  в  сети автомобиля до 30 с лишним вольт . 

    А если же измерительный  провод подключен внутри генератора  , то отсоединение  аккума  не вызывает никакого поднятия  напряжение  в  сети . 

     

    В генераторах от Денсо , которые  ставятся  на тойоты  измерительный  провод вынесен из генератора и подключен к  сети автомобиля  через предохранитель AM1 .

    да эт я образно написал  чтоб понятно было на самом простецком варианте с простым геной . чтоб понятнее было    - аккум имеет 12 вольт. ток зарядки 10 ампер от гены. 13 воль- 3 ампера от гены  . 14 вольт- 0 апмер от гены  . тобишь они сравнялись и никто никому не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Андрей я дико извеняюсь. С педагогикой и у меня проблема

     . Я то ведь одно понять  хочу.

    Ваш пример с двумя ведрами очень правильный, вот только некоторые упущения на мой взгляд имеются.

     Первое, два ведра разного объёма наполняются из одного крана!!! Внимание вопрос? что произойдет когда первое ведро (меньшего литража) уже наполнится? Правильный ответ вода потечёт через край.

     Второй вариант, это  что будет со вторым ведром если (что-то, кто то ) перекроет кран? во избежании перелива. И в любом из вариантов процесс перелива недолива продолжается  до бесконечности.  Правильно?

     чтоб с логикой было правильно- закрой крышками вёдра. когда они заполнятся то давление в насосе будет равняться давлению в вёдрах. дальше будет зависеть только от насоса насколько быстро заполнятся вёдра. и ещё- на плохом ведре крышку сорвёт :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.