Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Внимание вопрос? что произойдет когда первое ведро (меньшего литража) уже наполнится? Правильный ответ вода потечёт через край.

     

    С какого фига  ? А ты  ( реле-регулятор ) зачем  ?

    Второй вариант, это  что будет со вторым ведром если (что-то, кто то ) перекроет кран? во избежании перелива. И в любом из вариантов процесс перелива недолива продолжается  до бесконечности.  Правильно?

     

    Нет . Не так  . Аккумы  то соединены  между  собой  ( в  примере  с  ведрами надо было соединить их шлангом ) , т.е  . по факту это не два  разных аккума , а один большой  .  

    Второй вариант, это  что будет со вторым ведром если (что-то, кто то ) перекроет кран? во избежании перелива. И в любом из вариантов процесс перелива недолива продолжается  до бесконечности.  Правильно?

     так  как  ведра  соединены  между собой  , то первое не будет переливаться  до тех  пор , пока  не наполнится  второе . Ну  а как  наполнится  второе - ты  закроешь кран .

    Рёле перестаёт заряжать аком как только ток зарядки от гены перестаёт превышать ток заряда акома. Нет других вариантов. Если этого не происходит , закипание и пи......... . этому акому.

    Это только при условии  что акумм уже неисправен и не набирает заряд , а просто кипит от тока  который  по нему  течет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чтоб с логикой было правильно- закрой крышками вёдра. когда они заполнятся то давление в насосе будет равняться давлению в вёдрах. дальше будет зависеть только от насоса насколько быстро заполнятся вёдра. и ещё- на плохом ведре крышку сорвёт

     

    :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Будет . Но не совсем из-за разных А/ч . А из-за разного напряжения

    Обьяснение правильное по логике поведения разных аккумов в параллели , но не правильное обьясняется причина такого поведения.  Дело в том что у аккмов есть внутреннее сопротивление и оно разное даже у однотипных аккумов , не говоря про разные аккумы в паралели.. Естественно аккум с меньшим внутренним сопротивлением , будет больше разряжаться и брать больший ток при зарядке . Тоесть аккумы в паралели будут по разному разряжаться и заряжаться , ну и конечно будут постепенно убивать друг друга. С точки зрения электротехники параллельное включение аккумов гораздо более неприятный способ по сравнению с последовательным , но им пользуются когда требуется увеличение энергоемкости системы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Правильнее сравнить два акку с двумя сообщающимися сосудами. Причем не с полупустыми, а всё ещё сложнее - как в школьной задачке из этих сосудов ещё и постоянно вытекает вода(ток) на потребителей, которых в авто не мало, а затекает от генератора. Динамика затекания-вытекания влияет на уровень воды(напряжение) - в идеале гена должен держать уровень воды в вёдрах максимально высоким, до тех пор пока количество вытекающей воды не превысит количество поступающей воды(мощность генератора), но в реале такого не бывает. Чем больше потребители забирают воды - тем ниже становится уровень, но чем ниже уровень - тем больше воды вливает гена. Гена всегда опаздывает с регулировкой, зараза. Но это не его вина, а беда реле-регулятора, которому кроме как на уровень воды и ориентироваться то не на что... Но при малом падении напруги полностью компенсировать разряд акку гена не может - не сил не хватает, а умения. Наверное специально сделано, хотя я не вижу особых проблем с полной компенсацией нагрузки. Проблема только в том,что разряженный акку деградирует гораздо быстрее чем заряженный. Но судя по всему гена даже полностью зарядить акку не умееет, даже когда у него и нагрузки то почти нет... Увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Два аккума в парраллели использовать можно и нужно. У меня никак руки не дойдут сделать чтобы было два аккума, один на комфортные потребители. Второй чтобы обслуживал только авто и штатные системы, заряд от одного гены и чтобы друг другу помогали в момент запуска. Если один в ноль разряжен чтобы наоборот не мешал. Все это делается кастом реле регуляторами и ничего страшного нет - реле обслуживает каждый аккум. И все счастливы и все нормально. Просто автомобильные производители ставят самое дешевое и простое и чтобы свой срок голову не морочило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Все это делается кастом реле регуляторами и ничего страшного нет - реле обслуживает каждый аккум. И все счастливы и все нормально. Просто автомобильные производители ставят самое дешевое и простое и чтобы свой срок голову не морочило.

    Да это не совсем оправданное усложнение электросистемы авто, решают  более  ..простым спсобом, Ставят аккум повышенной  емкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот вот такая система самая идеальная - два на пуск один на двигатель. А второй лебедка, муза и все остальное которое можно до упора сажать

    Не знаю почему дебилоиды в автомобильной промышленности не могли сделать так.

     

    http://www.bluesea.com/products/7650/Add-A-Battery_Kit_-_120A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Вот вот такая система самая идеальная - два на пуск один на двигатель. А второй лебедка, муза и все остальное которое можно до упора сажать Не знаю почему дебилоиды в автомобильной промышленности не могли сделать так.

    Такая схема включения очень правильная , но она дороже и сложней,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не знаю почему дебилоиды в автомобильной промышленности не могли сделать...
    Потому что смысла нет. Всё равно условия эксплуатации(и из-за дебила-водителя не в последнюю очередь) могут быть такими замысловатыми, что никакими процессорами не обсчитать. Да и не так много авто штатно с двумя акку, чтобы менять философию эксплуатации. А кому нужны фенечки - тот сам себе нагородит.

    Например:

    Вот вот такая система самая идеальная - два на пуск один на двигатель. А второй лебедка, муза и все остальное которое можно до упора сажать
    Высадил пару раз такой акку - а он и накроется. Не выносят акку полной разрядки. Потому первый раз музычку послушаешь 3 часа, второй - 2 часа, а на третий раз мож уже и ничего не послушаешь. И опять дебилоиды-производители виноваты будут?

    Нужно понимать, что источник электроэнергии в автомобиле - генератор, а акку только обеспечивает заводку двигателя и периодически помогает гене, сглаживая пики нагрузки. Но вот почему реле-регуляторы так топорно работают - это действительно вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Высадил пару раз такой акку - а он и накроется. Не выносят акку полной разрядки. Потому первый раз музычку послушаешь 3 часа, второй - 2 часа, а на третий раз мож уже и ничего не послушаешь.

     

    Ничего не будет. У меня так год живут через год  выкидываю. Нормально. На запуск можно АГМ, на системы комфорта простые и раз в год выкидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Нужно понимать, что источник электроэнергии в автомобиле - генератор, а акку только обеспечивает заводку двигателя и периодически помогает гене, сглаживая пики нагрузки. Но вот почему реле-регуляторы так топорно работают - это действительно вопрос!

     

    Тогда надо как в самолете или танке ВСУ ставить и не морочатся :) кстати современные генераторы по размерам стали такие что можно под капот один поставить и пущай маслает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купить и поставить на место второго аккума и сделать автозапуск из салона, и все будет нормально и второй аккум не нужен. По техпаспорту кушает 200 грамм за час при номинальной нагрузке.

     

    http://www.electricgeneratorsdirect.com/Yamaha-EF2000IS-Portable-Generator/p2785.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Купить и поставить на место второго аккума...
    Да наверное это лучший вариант для многих экстрималов. В принципе одного живого акку на 90-100ач хватает завести двигатель в самые жуткие морозы, когда уже и коленвал еле крутится - за несколько секунд работы. Но если вдруг чего - то только такая тарахтелка и выручит. Не обязательно монтулить под капот, просто брать с собой, когда может пригодиться.

     

    ЗЫ. Два раза пытался зарядить свои акку, поставив рядом работающую бензинку и бросив провода 2-3мм.кв. 30 минут зарядки - без толку. Ваще. Нихрена не понял. Оба раза заряжал потом акку до живого состояния дохленьким зарядником за те же 30 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    :ohmy:

    Тему в курилку))))))))))) нах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ЗЫ. Два раза пытался зарядить свои акку, поставив рядом работающую бензинку и бросив провода 2-3мм.кв. 30 минут зарядки - без толку. Ваще. Нихрена не понял. Оба раза заряжал потом акку до живого состояния дохленьким зарядником за те же 30 минут.

    ну при напряжении бортсети (14-14,2В) зарядить акумы ты и не сможешь за полчаса. твой дохленький зарядник ток зарядки (соответственно изза большего напряжения) больше давал, вот и всё. полностью зарядить АКБ даже просто генератором на машине попросу НЕВОЗМОЖНО, темболее через длинные тонкие проводки.

     

    ЗЫ все эти ваши объяснения с ведрами просто убивают. в школе надо было учиться чтобы элементарные вещи понимать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну при напряжении бортсети (14-14,2В) зарядить акумы ты и не сможешь за полчаса. твой дохленький зарядник ток зарядки (соответственно изза большего напряжения) больше давал, вот и всё. полностью зарядить АКБ даже просто генератором на машине попросу НЕВОЗМОЖНО...
    Не нужно рассматривать генератор упрощённо, как источник напряжения 14в. Скорее всего относительно тонкие провода с относительно высоким сопротивлением сыграли злую шутку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ну при напряжении бортсети (14-14,2В) зарядить акумы ты и не сможешь за полчаса. твой дохленький зарядник ток зарядки (соответственно изза большего напряжения) больше давал, вот и всё. полностью зарядить АКБ даже просто генератором на машине попросу НЕВОЗМОЖНО, темболее через длинные тонкие проводки

    Точно зарядить сильно посаженный аккум на машине не получится

    Купить и поставить на место второго аккума и сделать автозапуск из салона, и все будет нормально и второй аккум не нужен. По техпаспорту кушает 200 грамм за час при номинальной нагрузке.

    Как представил себе шнурок дергалку на крузаке,аж волосы на интимном месте зашевелились, уж лучше как прадеды на лошади кататься... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Как представил себе шнурок дергалку на крузаке,аж волосы на интимном месте зашевелились, уж лучше как прадеды на лошади кататься...

    :biggrin:   :tongue: 

     

    Подъехал к месту кемпинга (пьянки и раздрая) открыл капот - ключ на АСС, сзади розетка на 220 для всякого безоборазия для лагеря от сковородки до мини холодильника, завел и все. Тебе лепездричество пожарить, все освещение лагеря от фар авто - капот прикрыл и не слышишь бухтенья генератора. Эээх тыыы, фантазии у тебя нету  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Подскажите мне пожалуйста. Если сухозаряженный акум упал и треснул без эллектролита, скорее всего и меж банок тоже, будет ли он работать, восстанови я внешнюю герметичность. Не на машине, а в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если сухозаряженный акум упал и треснул без эллектролита,

     

    Если он упал аж треснул то скорее всего осыпался. смело можешь сдать в цветмет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.