Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ЛЮБОЙ гена справится с ЛЮБЫМ акб. т.к. ток заряда зависит не от максимального тока гены или емкости АКБ, а от разницы напряжения в бортсети (а оно будем считать у всех всегда одинаковое) и  напряжения (степени разряженности) АКБ.  точка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Справится ли гена с акумой?

     

    стыдно такие  вопросы  задавать человеку  закончившему среднюю школу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Стоит ли тянуть силовую массу от АКБ в кузове к стартеру с геной, или ограничеться коробкой-раздаткой?

    Да на 100%!!! Но не к стартеру, а к мотору и к кузову но тоже силовую :)

     

    стыдно такие  вопросы  задавать человеку  закончившему среднюю школу . 

    +100500 :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    стыдно такие  вопросы  задавать человеку  закончившему среднюю школу . 

    Может я не правильно сформулировал свой вопрос. При включении большего количества потребителей, просадка напряжения в бортсети будет тем больше, чем слабее гена. соответственно, при определенной нагрузке, энергия для питания будет браться и с акумы (при работающем ДВС). Вот по етому и хочу узнать ток максимальный гены. Тоесть Достаточно будет  моего генератора, чтоб он и питал сеть и заряжал, при предполагаемых потребителях.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    стартера на 3L ставились 2 и 2.7 КВт на одно и двух аккумуляторный варианты соответственно

    Получается при установке двух АКБ увеличивается нагрузка на стартер, соответственно желательно разжится более мощным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ща начнется  :ohmy: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Че ето? Типа глупые вопросы? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может я не правильно сформулировал свой вопрос. При включении большего количества потребителей, просадка напряжения в бортсети будет тем больше, чем слабее гена. соответственно, при определенной нагрузке, энергия для питания будет браться и с акумы (при работающем ДВС). Вот по етому и хочу узнать ток максимальный гены. Тоесть Достаточно будет  моего генератора, чтоб он и питал сеть и заряжал, при предполагаемых потребителях.

    Это совсем  другая постановка  вопроса  . 

    В данном случает от аккума ничего не зависит , тут всё зависит от мощности потребителей  . Если  она  больше  мощности генератора , то естественно аккумулятор будет компенсировать разницу  и  постепенно садится  , а о его зарядке  и речи быть не может .

     

    Получается при установке двух АКБ увеличивается нагрузка на стартер, соответственно желательно разжится более мощным?

    ещё один вопрос  достойный  двоечника  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Это совсем  другая постановка  вопроса  . 

    В данном случает от аккума ничего не зависит , тут всё зависит от мощности потребителей  . Если  она  больше  мощности генератора , то естественно аккумулятор будет компенсировать разницу  и  постепенно садится  , а о его зарядке  и речи быть не может .

     

     

     

    ещё один вопрос  достойный  двоечника  .  

    Вот я и хочу узнать, как истенный двоечник, какой у меня гена. 

    По стартеру: Инженеры TOYOTA , Установили более мощный стартер на двух акомуляторную версию автомобиля, в связи с чем? Или они установили более мощный источник питания в связи с установкой более мощного стартера, на ТОТЖЕ двигатель, Или это северная версия, с двумя АКБ. В каком месте двойка? :focus:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Установили более мощный стартер на двух акомуляторную версию автомобиля, в связи с чем?

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Получается при установке двух АКБ увеличивается нагрузка на стартер, соответственно желательно разжится более мощным?
    :biggrin:  :ok: 

    Нагрузка на стартер увеличится если ты этим стартером начнешь крутить мотор от камаза :) а при установке 2 АКБ увеличится их емкость и твой стартер сможет дольше крутить твой мотор но никак не сильнее не быстрее)))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    твой мотор но никак не сильнее не быстрее))))))))

     

    Зря ты ему это сказал надо было сказать что если подключить 220 то стартер закрутит быстрее и веслее а машина заводится будет не то что с полпина, а мгновение ока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    :biggrin:  :ok:

    Нагрузка на стартер увеличится если ты этим стартером начнешь крутить мотор от камаза :) а при установке 2 АКБ увеличится их емкость и твой стартер сможет дольше крутить твой мотор но никак не сильнее не быстрее)))))))) 

    Вы хотите сказать, чо имея возможность крутить холодный двигатель, в сумме, 60 сек, или  160 сек, это не увеличение нагрузки на стартер, и ток через щеточный узел будет проходить в обоих случаях одинаковый? И напряжение,  при пуске, в сети будет одинаковое?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сначала про АКБ, потом про ГЕНератор, теперь до стартера добрались...... ваобще честно ты фигню всякую спрашиваешь и соответственно на твои вопросы нельзя ответить т.к. они не понятны. не в обиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Ладно, пусть двоешник, пусть фигню непонятную спрашиваю. Так ответит кто нибудь мне - какой максимальный ток на гене, у LN-106 с одним акумом, 3L, 1989года рождения! ПОЖАЛУЙСТА! :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так ответит кто нибудь мне - какой максимальный ток на гене, у LN-106 с одним акумом, 3L, 1989года рождения! ПОЖАЛУЙСТА!

     

    55А  

     

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=90eaf8a1-1824-44fb-bd1e-53513c2b46ed&Unit=60e75da3-67b4-4c5d-81de-c48a17711a1e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Хотелось тоже спросить - немного не в тему - можно параллелить аккумы с раными Ач? к примеру 62 и 75, 62 и 90?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    За ответ спасибо. :thank:

    Хотелось тоже спросить - немного не в тему - можно параллелить аккумы с раными Ач? к примеру 62 и 75, 62 и 90?

    А вот еще один двоечник :party::biggrin:  :biggrin:  :party: в двоем веселее !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Хотелось тоже спросить - немного не в тему - можно параллелить аккумы с раными Ач? к примеру 62 и 75, 62 и 90?

     

    В теории нельзя (нежелательно, во всяком случае). На практике параллелили что попало, и всё ходило. Года по три точно без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.