Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    serg-hard, у тебя просто рука не поднимается. Или всё-таки раскачки машины стесняешься? )))

    Как догадался? :)

    serg-hard, on 27 Oct 2013 - 02:36, said: В европе у профи - где то столько же Вряд ли, как такое может быть то. Мне вот такой проект исключительно из-за отсутствия альтернативы нравится, 75ки старые очень все, нет желания ковыряться с трупом и рессорные к тому же, новые стоят неадекватно имхо и вопросов по ним масса... Пикап новый переделывать только если, но не лежит душа, вот что делать, хочется однообьемный кемпеок небольшой

    За 8 килоевро делали Игорехе у Тома, так там еще в эти деньги вошли доп баки и что-то еще. Так что ценник реальный

    Unleha1, В том то и дело что таких отчётов полно, но не видно основных узлов. Например как крепится надстройка к силовым элементам, как устроены шарниры (у немцев это как правило петля во всю ширину машины похожая на рояльную, только шибко мощная), как устроены замки, которые удерживают крышу в закрытом положении, как крепится тент к крыше и стенам... Вопросов очень много. Конечно всё это можно самому решить, но если есть проверенные решения, то лучше о них узнать заранее. Например совершено непонятно как решена проблема двукратной разницы коэффициэнта теплового расширения алюминия и стали, из какого материала используются заклёпки чтобы избежать эффекта гальванической пары...

    В тяжелом подфоруме была ссылка на видео процесса. Не очень подробно, но видно что и где режут и что ставят. Видео было про HZJ78

    Landcruiser Troopy Camper Extraordinary. Part-1 - YouTube

    Landcruiser Troopy Camper Extraordinary. Part-2 - YouTube

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    serg-hard, В Alu-cab ему машину строили под ключ. Читал я про неё. За ссылки спасибо.

    Можно поподробнее про

    За 8 килоевро делали  Игорехе у Тома
    ? Изменено пользователем TMN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Пообщайся с vvr, который резал 78 с новья. Он кстати уже делает второй вариант "кунга", с работой над ошибками. В тяжелом подфоруме в его теме куча фоток процесса. А насчет разрезной крыши все же подумай, стоит ли оно того. Я считаю что высота в заднем отсеке должна быть достаточной для комфортного сидения. В 78 высота салона в кемперной части 125см, этого достаточно на грани фола. В 76 - 115см, которых на мой взгляд маловато, из-за этого концепт строительства 76 сводится к схемам с 80/105 (96см).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    serg-hard, Я правильно понял что с vvr лично знакомы? Читал я внимательно его тему. Много интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    serg-hard, Я правильно понял что с vvr лично знакомы? Читал я внимательно его тему. Много интересного.

     

    Знаком по форуму, общались по нюансам строительства и компоновки в личке :) Цели у нас с ним близкие, но я так глобально резать не хочу, но стремлюсь к такому же комфорту и удобству, как и у него, но с меньшими затратами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Как подвеску модернизировать будешь? Особенно сзади она


    не алё, для кемпера. 

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    Как подвеску модернизировать будешь? Особенно сзади она

    не алё, для кемпера. 

    У араба родная хорошая. Если не хватит, то буду думать как усилить. Варианты - либо пневма, либо пружины другие. На стадии строительства буду стараться всё тяжёлое сместить максимально вперёд. У некоторых из тех, которые на фото, убрана левая задняя дверь и в этом месте все доп.баки. Плюс в том, что снаряженная масса всегда будет примерно одинаковая и пружины подобрать проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Австралов много читал кто поставив 6.5 и другие моторы помощнее чтобы от души ездить и начинали переделывать кто под пикапа кто кампер ставил - рама гнется легко. Если не рама то жалуются на всю подвеску - 6.5 мотор кемпер прицеп и постоянно летит вся трансмиссися и раму легко гнет. Я выкладывал про мужика австрала кто переделал под пикап кемпер 80ку - так вот он писал одна поездка куда у них в парк и раме хандец пришел вместе с коробкой и передним мостом. Мотор он Холден 4.7 ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Варианты - либо пневма,

    Да, пневмобаллоны многое решат. Тем более топить го гавёшкам ты не будешь специально.

    Мотор он Холден 4.7 ставил.

    Ну тупые (с)! :no: Крокодил Данди 3... Купил бы грейдер, к нему вагон-бытовку, и ездил бы без горя :laugh:

    А если серьезно, я так понял. что у ТС задачи другие: Где ехал- встал, уснул/проснулся-сел-поехал. Ты же видел, как на драйв2 киевлянин 60ку порезал и сварил кемп? Мне понравилось. Я бы от его идей отталкивался. Для моих нужд самое оно. Вопрос: такую самоделку продать легально же никак? верно?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да нет, просто предупреждаю ТС что увеличение веса чревато для рамы и подвески. Я сплю за рулем - в машине 99,99999% ездию один :) буду избавлятся от задних сидений и спальника, лишний вес все таки. Буду бороться за снижение веса. Насчет порезать сврить и тд - только один вопрос зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    post-6868-0-14264000-1383043794_thumb.jpg

    post-6868-0-35232500-1383043798_thumb.jpg

    post-6868-0-10973000-1383043802_thumb.jpg

    А полноценный кунг если? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А не проще тогда на базе Унимога строить? Он всяко покрепче чем крузак будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    Весьма тронут вашими переживаниями. Будку с кафелем и санфаянсом я пока ставить не буду ))) Увеличение веса будет минимальным. 

     

     

    Centurion, С дуру можно и сам знаешь что сломать.
     

    Да, пневмобаллоны многое решат. Тем более топить го гавёшкам ты не будешь специально.

     
    Так точно!

     

    киевлянин 60ку порезал и сварил кемп
     

     

    Он два на три метра будку делает. Мне дерзости не хватит на такое, хотя тот прототип, на который он ориентируется, очень впечатляет внутренним пространством!

     

    такую самоделку продать легально же никак?
     

     

    Если узаконить изменения получится, то с продажей проблем (с точки зрения документов) не должно возникнуть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    attachicon.gifP1030395.JPG

    attachicon.gifP1030396.JPG

    attachicon.gifP1030398.JPG

    А полноценный кунг если? 

    Едрёна кочерыжка! Как они ездють то на таких? У нас в городе Навара дабл-каб с Бимобил-будкой ездит, так на неё страшновато смотреть.

    От такого пока воздержусь. Если в прадике уж совсем тесно будет, то буду на тундре строить что-нить похожее http://www.expeditionportal.com/forum/attachment.php?attachmentid=193338&d=1382923888

    Но к теме топика это уже не имеет отношения.

     

    п.с.: Унимоги, бухлобусы, шишиги, трэколы, брдм, мтлб, газ-71, маз-543 и прочая замечательная техника конечно подходит для строительства гораздо лучше, но к теме топика так-же отношения не имеет. Техзадание: Есть 95 кузов и я хочу его слегка доработать под свои специфичные задачи. Обо всём остальном - предлагаю создать тему в соседней "нетойотной" ветке и порассуждать о том, на чём и что можно построить. Я с удовольствием выложу туда немалое количество накопившихся фотографий разного рода кемперов (только чур порядок наводить в них не буду). На There.ru было обсуждение идеи про центрально(или задне) -моторную экспедиционную котлету. Тоже интересный вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Главная проблема подобного мероприятия - это неизбежность ошибок, к сожалению. Как ни старайся, все равно "на бумаге" всего не предусмотреть. Я даже скажу, что больше времени занимает ни сам процесс строительства, как таковой, а продумывание на месте каждого последующего шага. Особенно на начальном этапе.

    Более того, только поездив некоторое время, приходит окончательное понимание того, что же все-таки нужно. Поэтому я сейчас и делаю второй вариант, с уже меньшим количеством компромиссов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Едрёна кочерыжка! Как они ездють то на таких?
     

    Постоянно вижу как у нас на перевальчик какой нибудь такая баржа с номерами гейросоюза ползет, пыхтить: жалостно смотреть на них  :russian_ru: . Не то пальто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Главная проблема подобного мероприятия - это неизбежность ошибок, к сожалению. Как ни старайся, все равно "на бумаге" всего не предусмотреть. Я даже скажу, что больше времени занимает ни сам процесс строительства, как таковой, а продумывание на месте каждого последующего шага. Особенно на начальном этапе.

    Более того, только поездив некоторое время, приходит окончательное понимание того, что же все-таки нужно. Поэтому я сейчас и делаю второй вариант, с уже меньшим количеством компромиссов.

    Плиз покажи в своей теме этапы пройденные после последних фоток. Внимательно слежу, чтобы не ходить по собственным граблям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 95 3.4 мкпп араб

    vvr, Ваш проект, безусловно достоин уважения! И не только за смелость располовинить новенький автомобиль. Пользуясь случаем, задам вопрос: Как себя показал алюминий на стальном каркасе? Не появилась ли коррозия в районе заклёпок? Не было ли проблем с разностью температурного расширения материалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Плиз покажи в своей теме этапы пройденные после последних фоток. Внимательно слежу, чтобы не ходить по собственным граблям.

    Да пока особо нечего показывать, с мостом только эпопею закончил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    vvr, Ваш проект, безусловно достоин уважения! И не только за смелость располовинить новенький автомобиль. Пользуясь случаем, задам вопрос: Как себя показал алюминий на стальном каркасе? Не появилась ли коррозия в районе заклёпок? Не было ли проблем с разностью температурного расширения материалов?

    Алюминий на стальном каркасе показал себя нормально, вот сам каркас вышел тяжелым. Никакой коррозии в районе заклепок нет, т.к. нет протекания тока между ними и отсутствует вода, все заклепки на герметике. Разность расширения? Мне думается не стоит об этом волноваться, я ничего отрицательного не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.