Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Для себя понял, что после 105 76 не вариант, т.к. меньше (до этого были легкие 72/79). 200 оказалась больше только снаружи))))

    Поэтому взял пустую 78, 105 тоже была STD.

    Кратко: родные сиденья гораздо менее удобные, чем на 105.

    78 бежит бодрее, рулится легче (посмотрю, что будет после лифта и установки колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    поздравляю с приобретением, несколько лет назад я тоже стоял перед выбором перехода со 105 на новую 70, в результате взял 78 - Доволен.

    По 105-ке скучаю, рабочее место шире и комфортней, в остальном 78 мне нравится больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Три года откатал на сотке.

    78 лучше, чем 76 вплане организации для долгих автономных путешествиях.

    Если выбирать между соткой (105) и 76, выбор в сторону 76.

    Если выбирать между 76 и 78, то по мне лучше 78.

    На 76 два года откатал. Счас жду свою 78 ласточку))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    А чем рессоры не угодили? Я катаюсь и не нарадуюсь, даже в мыслях нет перейти на подвеску от 105ки. По движку соглашусь, только на турбовый без буквы Е, 1HD-T или 1HD-FT. Автомат на любителя, это для города он актуален, а на трассе меня ручка радует. По салону имхо лучше делать под себя, все же 70ка радует своей неубиваемостью и отсутствием электроники и салон от лекса на него, это как диски R20 с вращающимся центром на боевой внедорожник ;)

    Рессоры всем хороши, если ездить одному либо вдвоем спереди, а задние пассажиры спасибо не скажут после часа-двух езды по разбитой дороге. Грузоподъемность - да, это плюс, когда возишь какие-нибудь стройматерилы и т.д. Но для таких целей пикапы есть. В остальном плюсов нет. Ход подвески - ноль, проходимость - отсутствует. А если рессоры еще и спереди, то это вообще зло. Все сказанное - моё личное ИМХО.

    З.Ы. Не знаю ни одного владельца переделанной на пружины 70-ки, кто скажет что рессоры - это гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    машина мечты - это 70-ка с мостами и подвеской от 105-ки (без рессор), мотором 1HD-FTE и пятиступным автоматом от 100-ки и салоном от LX570 ;)

     

    Если грамотно перейти с рессор на пружины это конечно плюс, переделки проще в будущем делать, так чтобы арки не резать и хода подвески увеличить... сегодня у знакомого колеса китайские пришли на 36" с шириной 14,5" вот это тема для 78, вопрос устойчивости на кренах отпадает надолго :ok: но такие колеса встанут только под 6" лифт... резать больно много придется иначе.... HDT+АКПП это очень хорошо, особенно если по городу авто эксплуатируется да и бездорожье автомат мне больше нравится, правда мне и четырехступки хватает вполне, да и рекаро думаю неплохая альтернатива сидушкам от лексуса... но по мне 78 все таки более двуместный авто для путешествий, для комфортных путешествий.... а уж про вместимость, я до сих пор в шоке, на днях переезжал из квартиры в дом, трехкомнутную вывез за 2 рейса, это вещи для семьи из 3-х человек.... :blink2: авто грузишь, грузишь.... а место все остается... даже таскать быстрее устанешь, чем место закончится в салоне... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Китайские колеса - stark proto?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Рессоры всем хороши, если ездить одному либо вдвоем спереди, а задние пассажиры спасибо не скажут после часа-двух езды по разбитой дороге. Грузоподъемность - да, это плюс, когда возишь какие-нибудь стройматерилы и т.д. Но для таких целей пикапы есть. В остальном плюсов нет. Ход подвески - ноль, проходимость - отсутствует. А если рессоры еще и спереди, то это вообще зло. Все сказанное - моё личное ИМХО.

    Скажу честно, что сзади не ездил, так как машина двухместная. Стройматериалы не вожу, вес в задней части фиксированный. Насчет нулевых ходов и отсутствии проходимости - не согласен, хотя возможно на стоковой резине и на самом деле это проблема. В любом случае у пружинной подвески тоже минусов хватает - пружины просаживаются, машина стоит ровно только при конкретной загрузке, в других случаях жопа или задрана или почти на отбойниках. По комфорту пружины выигрывают только в стоке или с прогрессивными пружинами, с лифтованными пружинами под большие веса, комфорта намного меньше чем на рессорах. Тоже имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Китайские колеса - stark proto?

     

    Да.... что плохого или хорошего о них слышно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Ход подвески - ноль... А если рессоры еще и спереди, то это вообще зло

     

    Не стану защищать рессоры, но насчёт "ноля" - это конечно перебор.

    Вчерашнее фото. Рессоры штатные.

     

    529039_original.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    задолбали про ход подвески у рессор.
    чесслово.
    вы сначала головой подумайте как рессора ограничивает артикуляцию.

    посмотрите на опыт американцев.
    у тех при грузоподъемности впечатляющей еще и мягкий ход.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Утилитарна машина обязана быть недорогой и практичной во всех отношениях. По сему 105 со своей ценой, салоном и фултаймом однозначно рулит. И лес валить уже не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Три года откатал на сотке.

    78 лучше, чем 76 вплане организации для долгих автономных путешествиях.

    Если выбирать между соткой (105) и 76, выбор в сторону 76.

    Если выбирать между 76 и 78, то по мне лучше 78.

    На 76 два года откатал. Счас жду свою 78 ласточку))

    к такому же выводу пришел, был 79-й (3L, МКПП), теперь 76 - грубоват по ощущениям 

     

    79 едет веселее, 100 км идет крейсерским (как легковушка), ходы подвески веселее, рулится легче, ну и в целом движок мягче - более универсален - для мирных граждан, просто для людей

     

    76 с 80 км уже обороты растут, тверже (задние рессоры),  соответственно ход меньше, рулится как то по тракторному, грубее движок - для тяжелых работ бы больше подошел, тележки таскать, оборудование всякое - для этого как бы и сделан видимо, с запасом на грузы

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    задолбали про ход подвески у рессор.

    чесслово.

    вы сначала головой подумайте как рессора ограничивает артикуляцию.

    посмотрите на опыт американцев.

    у тех при грузоподъемности впечатляющей еще и мягкий ход.

     

    лично там где проезжал спокойно на 79-м, на 76-м тупо вывешивается и вентилирует колесами воздух ........ блокировок нет на обеих 

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    да, 76-й с прицепом и груженый едет разумеется будто для этого и предназначен, не замечает вообще ......... а 79-й ну как то уже не айс, замечает уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    лично там где проезжал спокойно на 79-м, на 76-м тупо вывешивается и вентилирует колесами воздух ........ блокировок нет на обеих 

     

    Стабилизаторы сними, и будут ходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Стабилизаторы сними, и будут ходы.

    а не разойдутся они от этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Не разойдутся, устойчивость на больших скоростях будит немного хуже, в смысле при вхождении в поворот, у меня заднего нет давно, привык уже, но ход подвески действительно возрастает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Да нет никакой разницы с ним (стабами)  или без него. У меня на 76 (в девичестве японка) их не заложено даже конструктивно сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    удивили, надо посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Кстати, я на 80-ке тоже снял задний стабилизатор, вернее он отвалился.... :laugh:  но ставить назад не стал, катаюсь без него, на больших скоростях в поворотах несет чуть больше в сторону, а так нормально, я в основном 120 по трассе на ней хожу, больше не разгоняюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.