Перейти к публикации
ивдельчанин

3вз-е под нагрузкой вздрагивает не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Мыслей куча! Финансов нет ))) На днях съездил на разбро, купил катушку и коммутатор, а они не те. Обидно блин! Заметил еще одну такую фигню, когда машина прогревается, обороты 1500 при этом двигатель потряхивает, как будто какой то цилиндр, или несколько, не работает. Я все таки думаю все дело в зажигании. Завтра закажу новую катушку и провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    по схеме провода идут напрямую к реле включения топливного насоса

     

    Через два реле идет (EFI MAIN и CIRCUIT OPENING)

    Последнее обычно ржавое и залитое и через расходомер включается.

    На насосе вольты и давление норма, не парься.

     

     

     

    заезжал в сервис на диагностику комп проблем не показал

     

    Не комп-диагностика смотреть надо, а осцилл-первичка-вторичка

     

     

    На днях съездил на разбро, купил катушку и коммутатор,

     

    Непонятно, зачем Вам еще одна БУ катушка ?

     

    Схемки, правда из  "починяй все подряд", но обычно совпадает.

    EFI.pdf

    post-40615-0-94885400-1384035026_thumb.jpg

    post-40615-0-28793400-1384035299_thumb.jpg

    CIRCUIT OPENING.pdf

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    лазил по проводке топливного насоса, искал потерю электричества, пролез до панели приборов, дальше потерял провод
    невидно куда уходит из косы, может кто подскажет куда подключается провод из косы, а то нифига не могу сообразить, по книге провод подключается к реле вкл. топливного насоса которое находится под панелью бардачка, над корпусом мозгов, по другой книге лазил, там указывается что реле вкл. топливного насоса находится под рулевой колонкой, короче не пойму где может происходить потеря подачи энергии на топ. насос.?

     

    Тебе же говорили уже запитай насос напрямую - исключишь поломку в цепи насоса, тогда копай дальше !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    смущает то что напряжение на насос подается 10.75, я так понимаю должно быть 12волт.

    Должно быть почти напряжение  АКБ

     

    Выше сказали - кинь на прямую и посмотри давление

     

    Далее в нормальный сервис (где есть хотя бы осцилл, или сканер с осциллом) смотри зажигание "вторичку"

    pressure.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Должно быть почти напряжение АКБ

     

    На пример, если на АКБ  11 то на насосе 10.75 нормально.

    Езжай туда, где могут посмотреть вот так "вторичку" зажигания ( просто как пример) ( JPG )

     

    Ну или меняй все подряд.

     

    ЗЫ. Че то не могу отредактировать свое сообщение спустя некоторое время, что бы новое не создавать

    post-40615-0-83036800-1384078643_thumb.jpg

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Товарищи! Кто-нибудь сталкивался с проблемой расходомера? У меня в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов идет дрожь двигателя, нет тяги, машина подергивается! Стал мерить сопротивление расходомера (МАФ), там вообще непонятно что показывает! Собрал сейчас из двух расходомеров один, сопротивление, при открытии заслонки (лопаты), теперь вроде в норме! Буду проверять на машине! О результатах постараюсь отписаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Добавлю вопросов.

    У коллеги 130 ЗМЯУ .  На х.х хлопки в глушителе, От 1700 до 2400 при разгоне и движении в этом диапазоне-  колбасит, от 3500 машина - пуля. Такие симптомы и на газу и на бензине, на газу чуть лучше. Бензонасос меняли  2 года назад, но основной пробег на газу.  Мозги, ВВ провода, катушка, МАП, обратный клапан, ДПДЗ снимали с моей машины - изменений нет. Моя машина едет нормально.

    Где можно еще порыться?

     

    при 120 км. на 5 передаче - слышен звон пальцев.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где можно еще порыться?  

    снимайте ГБЦ и меняйте  клапана  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    снимайте ГБЦ и меняйте  клапана  .  

    А снимать обе? или можно как то определить какая хамит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Где можно еще порыться?

    Как вариант, фазы посмотрите. (в смысле метки)

    На верхах лучше фазы шире, на ХХ уже. Мож. валы в "рано" на верхах прокатывает а на низах нет.

    Те впуск на пример раньше. (тем более, что не написано смотрели ли "метки" и не сбиты ли "шпонки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А снимать обе?

    конечно обе  .

    Как вариант, фазы посмотрите. (в смысле метки)

    Ну  это тоже может быть , но использование в качестве  топлива газа   по любому предполагает только один вариант неисправности - прогар клапанов  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Побрызгали быстрым пуском, где то под пауком сосет воздух. Решили поменять прокладки под пауком и  впускным коллектором.

    Походу восстановим датчик детонации. С каким усилием нужно его закручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    С каким усилием нужно его закручивать?

    Кто нибудь дайте совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    просто нашел

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119186

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Товарищи! Кто-нибудь сталкивался с проблемой расходомера? У меня в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов идет дрожь двигателя, нет тяги, машина подергивается! Стал мерить сопротивление расходомера (МАФ), там вообще непонятно что показывает! Собрал сейчас из двух расходомеров один, сопротивление, при открытии заслонки (лопаты), теперь вроде в норме! Буду проверять на машине! О результатах постараюсь отписаться!

    приветствую форумчане! вчера тоже решил проверить сопротивление на датчике масс расхода воздуха, при движении заслонки сопротивление скачет, я так понимаю при открытии заслонки сопротивление должно медленно изменятся или это нормально когда скачет сопротивление, вскрывал крышку- дорожка вроде чистая, потертостей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Мыслей куча! Финансов нет ))) На днях съездил на разбро, купил катушку и коммутатор, а они не те. Обидно блин! Заметил еще одну такую фигню, когда машина прогревается, обороты 1500 при этом двигатель потряхивает, как будто какой то цилиндр, или несколько, не работает. Я все таки думаю все дело в зажигании. Завтра закажу новую катушку и провода.

     привет! прочистил крышку трамблера, проверил катушки в трамблере(норма), проверил высоковольтные провода на сопротивление не отключая от крышки трамблера, в трех выходах наблюдал повышенное сопротивление, прочистил подключение- результат  норма. переустановил момент зажигания, при проверке проводов на комутатор и катушку выявил древние скрутки( с повышенным сопротивлением) - зачищено, пропаяно- норма. напруга на насосе 10.75 вольт все попытки найти потерю напруги успехом не увенчались. результат поисков- за 1200 км двигатель стал меньше вздрагивать, но все равно тяга при разгоне неравномерная. смущает неравномерность сопротивления на датчике масс. расхода воздуха при открытии заслонки, приблизительно прикинул то скачки появляются в районе 2000 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Побрызгали быстрым пуском, где то под пауком сосет воздух. Решили поменять прокладки под пауком и впускным коллектором.

    Вопрос: какие неожиданности могут возникнуть?  И  как узнать откуда сосет? из под прокладки паука или из под впускного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Вопрос: какие неожиданности могут возникнуть?  И  как узнать откуда сосет? из под прокладки паука или из под впускного?

    на вашем месте я бы снял рессивер камеру проверил прокладку , и скорей всего проверил резинки в стаканах форсунок, под форсунками. под рессивер прокладку сам вырезаю из обычного картона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    на вашем месте я бы снял рессивер камеру проверил прокладку , и скорей всего проверил резинки в стаканах форсунок, под форсунками. под рессивер прокладку сам вырезаю из обычного картона.

    Только, что закончили. Сняли паук, он был прикручен всего на 6 болтов! из них 4 открутились от руки. :angry:  Заменили прокладку, восстановили крепеж. Товарищ поехал тестировать. Но на слух работать стал движок ровно, и дерганий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Только, что закончили. Сняли паук, он был прикручен всего на 6 болтов! из них 4 открутились от руки. :angry:  Заменили прокладку, восстановили крепеж. Товарищ поехал тестировать. Но на слух работать стал движок ровно, и дерганий нет.

    да уж доездится до откручивания болтов, это надо постараться, не всякий может угадать что у него на двигле болты выворачиваются, побольше внимания к технике ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.