Перейти к публикации
SolariS

Как совместить фул тайм зимой и парттайм летом в 1-ой 80 ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Вот собсвенно, может уж и обсуждали, но спрошу, может у кого есть готовые решения, зимой на заднем мосту как корова на льду, и по трассу заснеженной быстро не пойдеш, улетиш. А вот летом этот фулл тайм ни к чему. Как быть? Подумываю на лето 60-ку заиметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставить раздатку мультимод.

    А чем фулл плох летом? Или хочется дрифтом позаниматься (на 1HZ особенно круто!) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Ставишь хабы на передок, ну и снимаешь передний кардан, блокируешь межъосевой диф и катаешься. Только некчиму эт все, народ с партайма на фул переходят так надежнее, устойчивее машинка на дороге себя ведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Или две раздатки, на лето Парт, на зиму Фулл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Поставить раздатку мультимод.

    А чем фулл плох летом? Или хочется дрифтом позаниматься (на 1HZ особенно круто!) ?

     

    Это что за раздатка такая?

     

    Просто летом из-за фул тайма происходит лишний износ переднего моста. Я не гоняю, скорость 90-100, поэтому летом мне фуллтайм не нужен

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Ставишь хабы на передок, ну и снимаешь передний кардан, блокируешь межъосевой диф и катаешься. Только некчиму эт все, народ с партайма на фул переходят так надежнее, устойчивее машинка на дороге себя ведет.

    А я наоборот перешел с фулл на тайм (переделал раздатку вот уже два года). Езда летом с фулл  не идет ни в какое сравнение с партом. На парте катишься как на легковушке никаких тебе ударов в трансмиссии при подаче газа и наоборот при сбросе. Переходить обратно на фулл не собираюсь, а зимой езжу как ездят все УАЗы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Я ездил зимой на парте, не понравилось, ПРОШУ НЕ РАЗВОДИТЬ РАЗГОВОРЫ О ТОМ ЧТО ЛУЧШЕ. прошу предложений по суперселекту на TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это что за раздатка такая?

     

    Просто летом из-за фул тайма происходит лишний износ переднего моста. Я не гоняю, скорость 90-100, поэтому летом мне фуллтайм не нужен

     

     

    И летом и зимой на фулле происходит равномерный износ обоих мостов. 

    Двум мостам проще и легче катить крузера, чем одному.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".

     

    Учебник военного водителя, Издательство Мин.Обороны СССР,  1972 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Убирать удар в трансмиссии переходом на парт? Може все-таки люфты убрать? При нормально отрегклированных мостах, карданах и РК никаких ударов нет! И езда на фулл не отличается от парта.

    А вот на суперкарах зачем полный привод? А ведь делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    У нас не супер кары! У автора это машина на каждый день! Автор, у тебя ЛСД сзади стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В СТД обычно ничего сзади не стоит. И ничего не надо, фуллтайм абсолютно универсальная вещь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня фулл на КАЖДЫЙ день вот уже тринадцать лет и по городу в основном. Никаких проблем с приводом не вижу.

    Наверное, если бы была универсальная коробка, это было бы не плохо. По крайней мере закончились бы споры про фулл и парт и остались бы только споры бензин-дизель. Но такое тойота не предусмотрела.

    Кстати в 1984 году при выпуске Нивы по этому поводу тоже шли дискуссии и АвтоВаз тогда логично обосновывал выбор схемы привода. А кому нравится парт-есть Ниссан и арабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Если ответить на вопрос заданный в заголовке темы, то всё просто:

    - ставьте раздатку парт-тайм с приводом подключения переднего моста кнопкой;

    - на зиму ставьте фулл-тайм + передний кардан.

    Вот только парт - тайм хорош по бездору, на асфальте только по прямой, в маленьких поворотах клинит.

     

    посмотрите в подписи моей на машины чтоб лишний раз не спорить.

    постоянно езжу на 80-ках фулл и парт - есть что и как сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    "Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".

     

    Учебник военного водителя, Издательство Мин.Обороны СССР,  1972 г.

    хрень конено полная. :)   достаточно долго катал П-2 с "суперселектом. разница есть...     три месяца ездил на 80 без внутренностей переднего моста (так получилось). тоже почувствовал разницу.   динамика лучше,расход меньше.  по управляемости напоминает "волгу".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    гхм... ну ясное дело, без убитого моста лучше, чем с убитым. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    гхм... ну ясное дело, без убитого моста лучше, чем с убитым. )

    я не про это :)      кстати перебраный мост динамику не увеличил и расход не уменьшил.  был бы выбор,было б интереснее.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Думаю у Атласа найдется искомая раздатка,вопрос цены и времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Это что за раздатка такая?

     

    Просто летом из-за фул тайма происходит лишний износ переднего моста. Я не гоняю, скорость 90-100, поэтому летом мне фуллтайм не нужен

    Про "лишний износ" на фултайме переднего моста, так это от лукавого. Наоборот, при отключении привода быстрее убьет мост. А расход бензина незначительно снизится на партайме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.