Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Вот все недовольны тягой 2LT, мощностей мало. А вот как Раннер на Казете? В целом 2,4 дизель меня устраивает пока больше Казета как и для города, так и для "скаканий" по грязи. В чем-же их различия на внедорожье? Как ведет себя Казет в боевых условиях и именно под капотом 130-го Раннера? И еще такой вопрос о более производительной турбе на 2LT. Что воткнуть можно, что есть и как может сказаться большее давление воздуха на двигателе? Есть-ли у кого-то опыт тюнинга 2LT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    казет он и в африке казет!!! еще мотор мотору рознь!!!

    у другана 130 на казете и он все время ерничает что у меня 2лте!!! но признает, что мой двиг после капиталки,намного резвее его.

    по поводу более производительной турбы - можешь заглушить байпас на своей и она будет тебе накачивать больше очка!!! но оно надо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Мой тюнинг 2лте заключается в капиталке движка, с расточкой и заменой поршневой, заменой топливной на все новое и ОБЛЕГЧЕНИЕМ бездемферного маховика на несколько килограмм!!!

    После всего этого мне казет не нужен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Вот все недовольны тягой 2LT, мощностей мало. А вот как Раннер на Казете? В целом 2,4 дизель меня устраивает пока больше Казета как и для города, так и для "скаканий" по грязи. В чем-же их различия на внедорожье? Как ведет себя Казет в боевых условиях и именно под капотом 130-го Раннера? И еще такой вопрос о более производительной турбе на 2LT. Что воткнуть можно, что есть и как может сказаться большее давление воздуха на двигателе? Есть-ли у кого-то опыт тюнинга 2LT?

     

    Ты, товарищч, однако ТРОЛЛЬ :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Вот все недовольны тягой 2LT, мощностей мало. А вот как Раннер на Казете? В целом 2,4 дизель меня устраивает пока больше Казета как и для города, так и для "скаканий" по грязи. В чем-же их различия на внедорожье? Как ведет себя Казет в боевых условиях и именно под капотом 130-го Раннера? 

    А, собственно говоря, о чем эта тема? :dead:  И для чего!!? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Точно, у меня другое мнение, поездив на 3взе и на 1кз я понял что для бездорожья бензинка рулит, единственной её недостаток это дальняк, а именно отсутствие за уралом газовых заправок и прожерство бензина в условии отсутствия заправок (это если далеко и рубиться). А... ну ещё у дизеля налог меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Не соглашусь. Дизель и в говнах хорошо едет. Это уже кому что ближе. Сейчас, используя 3взе и 2лт могу про оба двс + и - сказать. 

    По теме- ТС, к чему такой глупый вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Ты, товарищч, однако ТРОЛЛЬ :puke:

    Проходи мимо) Я больше по тюнингу каких-нибудь Джейзетов, Рабов, Сыров и самое любимое - Ротарипомоеек. Так что ни чего страшного, что мне интересна доводка дизелей)

     

    Точно, у меня другое мнение, поездив на 3взе и на 1кз я понял что для бездорожья бензинка рулит, единственной её недостаток это дальняк, а именно отсутствие за уралом газовых заправок и прожерство бензина в условии отсутствия заправок (это если далеко и рубиться). А... ну ещё у дизеля налог меньше.

    3взе... Во-первых V6, бензин. Во-вторых, бензин все-таки хуже тянет в грязи. В-третьих, прожорливая. Так что 3взе вообще не интересен 

     

    По теме- ТС, к чему такой глупый вопрос?

     Думаю над подготовкой машины. На Казете не ездил, не знаю. Ну и я боюсь, что 2ЛТ не вытянет прицеп и себя загруженного в убой. Однако, чуть больше лошадей-бы не помешало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    2 Лт в хорошем состоянии очень приличный мотор. Отъездив на нем пять лет знаю точно  два недостатка. Первый после установки больших колес ,кушать просит не меньше бензинки,при этом на трассе после ста, обгон надо просчитывать, под педалью очень мало остаётся. В говнах мало низов,там где надо чтобы машин полз,приходится играть сцеплением или идти ходом. А   вопрос по тюненгу этого мотора реально бессмысленный, если тюнить  то одной турбиной не обойтись, там надо кучу всего менять . При максималке мотор и так греется.После 140 вообще начинает в в сторону красной зоны двигаться. А уж про скоросную  езду с прицепом вобще тема не поняттная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    А уж про скоросную  езду с прицепом вобще тема не поняттная.

    Скоростную? Не выше 90 в час. Не суть в скорости, суть в возможности "тянуть" Что-же касается "после 140-ка", то не понимаю, зачем такая скорость на внедорожнике. Мы не болид для формулы 1 строим или не дрифт корч) Хотя, если начинает греться после 140 в сторону красной отметки, то на загруженном и с лодкой сзади, боюсь долго не протянет. Логически предположить, что при большей мощности нам понадобится и какое-то дополнительное охлаждение двигателя, или более лучшее.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Я бы на твоем месте смотрел бы не на количество лошадей,а на крутящий момент: на 2 LT он меньше чем на 1KZ. Отсюда, соответственно, и поведение на бездорожье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Интересно, а 1KZ влезет в подкапотное пространство на 61 4runner ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    У меня стоял 2LT в приличном состоянии с 33" колесами он был реально на пределе, при сильном бездорожье по умолчанию включал понижайку, постоянно напрягало отсутствие запаса крутящего момента 210 Нм и если не угадал с передачей то приплыли, обгоны это вообще экстрим разгон после сотни как на камазе полном арбузов. Но зато никогда не грелся и расход был около 10 литров на сотню. Теперь я катаюсь на 1KZTE расход подрос до 11-13 литров, но динамика и запас момента (300 Нм) для этой машины просто идеальные иногда по запарке на светофорах уверенно трогаюсь со второй а иногда и с третей передачи, динамика при обгоне на уровне легкового автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    1KZ влезет в 61 кузов, он сконструирован более компактно нежели 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: toyota 4runner

    привет всем, помагайте люди , я живу в Армении у нас дороги не очень токо в городе норм, я хочу купить 4раннер 1996 лимитед 3.4-л. 4wd посаветуйте плизз стоет купить этот аппарат для семи? и скожите плизз кокие у него недостатки?

     спс зарание и извините за ошыбки я все же Армянинй :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    привет всем, помагайте люди , я живу в Армении у нас дороги не очень токо в городе норм, я хочу купить 4раннер 1996 лимитед 3.4-л. 4wd посаветуйте плизз стоет купить этот аппарат для семи? и скожите плизз кокие у него недостатки?

     спс зарание и извините за ошыбки я все же Армянинй :)

    Хороший машин с 3,4 л бери ,с тебя коньяк)

     

    Точно, у меня другое мнение, поездив на 3взе и на 1кз я понял что для бездорожья бензинка рулит, единственной её недостаток это дальняк, а именно отсутствие за уралом газовых заправок и прожерство бензина в условии отсутствия заправок (это если далеко и рубиться). А... ну ещё у дизеля налог меньше.

    бензинка рулит на бездорожье?)))

    на низах вообще не едет,а на глине и еще не трониться)

     

    действительно 2 лт в хорошом состояние отличный движок и бегает хорошо.

     

    Слабоват 2 лт перед казетом.

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    У меня стоял 2LT в приличном состоянии с 33" колесами он был реально на пределе, при сильном бездорожье по умолчанию включал понижайку, постоянно напрягало отсутствие запаса крутящего момента 210 Нм и если не угадал с передачей то приплыли, обгоны это вообще экстрим разгон после сотни как на камазе полном арбузов. Но зато никогда не грелся и расход был около 10 литров на сотню. Теперь я катаюсь на 1KZTE расход подрос до 11-13 литров, но динамика и запас момента (300 Нм) для этой машины просто идеальные иногда по запарке на светофорах уверенно трогаюсь со второй а иногда и с третей передачи, динамика при обгоне на уровне легкового автомобиля.

    пустой- да.

    Груженный все равно вес чувствует.

    Зы. На лт не ездил.

    На бездоре с кз том на автомате - песня.Если не топить педальку можно даже кузов не испачкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    в 61 влезет, в 60 влез!!! :party:

    катаюсь неделю уже!!! сначала думал, что не стоит оно тех денег. замена 2lt на 1кзте, но ловлю себя на мысли теперь, что гоняю как-то опасно уже)))

    принимаем заказы на переустановку)))

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: томск
    • Машина: surf

    в 61 влезет, в 60 влез!!! :party:

    катаюсь неделю уже!!! сначала думал, что не стоит оно тех денег. замена 2lt на 1кзте, но ловлю себя на мысли теперь, что гоняю как-то опасно уже)))

    принимаем заказы на переустановку)))

    насос электроный оставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    У меня стоял 2LT в приличном состоянии с 33" колесами он был реально на пределе, при сильном бездорожье по умолчанию включал понижайку, постоянно напрягало отсутствие запаса крутящего момента 210 Нм и если не угадал с передачей то приплыли, обгоны это вообще экстрим разгон после сотни как на камазе полном арбузов. Но зато никогда не грелся и расход был около 10 литров на сотню. Теперь я катаюсь на 1KZTE расход подрос до 11-13 литров, но динамика и запас момента (300 Нм) для этой машины просто идеальные иногда по запарке на светофорах уверенно трогаюсь со второй а иногда и с третей передачи, динамика при обгоне на уровне легкового автомобиля.

    На внедорожье - да, мощность не нужна, по этому и дизель. Как насчет температурных балансов у 1KZ (-T(E))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.