Перейти к публикации
308

Непонятная ситуация с полным приводом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Спасибо Вам! На выходных залезу посмотреть что да как))) А если ездить без колпачков, то вред для машины есть? Или только противный звук? ))

    Ну как-бы больше эстетика тут...Грюкает зачетно же.Помаленьку упоры и шляпки болтов упорных стираются.На пол-сантиметра больше выворачивает кулаки при повороте-не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Ну тогда за одно еще вопрос. Давно заметил что когда на заднем приводе начинаю разворачиваться (руль тоже почти до конца вывернут) не на скорости, то в районе ног раздается как будто хрус какой-то.. но он не постоянный, а как будто по корке льда проезжаешь, че-то трескается/хрустит и дальше нормально.. Так же когда начинаю задом парковаться и руль начинаю выкручивать сильно - тоже как щелчки или хрусты какие-то раздаются 

    Не гранаты ли и не из-за них ли весь сыр-бор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ну как-бы больше эстетика тут...Грюкает зачетно же.Помаленьку упоры и шляпки болтов упорных стираются.На пол-сантиметра больше выворачивает кулаки при повороте-не критично.

    Понял. Ну тогда буду пробовать что-нибудь придумать.

    Не гранаты ли и не из-за них ли весь сыр-бор? 

    Я думал на гранаты, но они не так вроде хрустят. У меня на мазде хрустели гранаты, их было слышно, но в задницу от них так не отдавало )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привода регулируются.в продольной плоскости выбирается зазор установкой шайб.снимаем хабы,вытягиваем привод на себя...все ясно.делать или нет.внутренний сальник цапфы может пропускать воду в ступицу.прижым к телу-выбор зазора.болты установки колес если не трогали,купите и поставте предохранительные колпачки.износ(гранат),нет смазки.пыльники целые?при крайнем положении колес(даже если все норм)необходимо немного придавить педаль газа.это норм.ну и всплывающие по ходу...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    да,по поводу вкл.полного привода.если все работает,все зависит от конкретных условий.вытаскивал товарища.сломалась машина.лесная дорога.гололед.на заднем педаль в пол.машина(тягач)неуправляемдвигатель ревет.вкл.полный  привод-все стало на свои места.замерил расход туда и с прицепом в в иде слом.авто.получилось с прицепом на полном приводе расход меньше оказался.хотя предсказуемо.если знаешь состояние привода.почему бы ине включить на скользкой дороге.всего в меру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Понял. Ну тогда буду пробовать что-нибудь придумать.

    Да там и без ямы можно надеть куски шланга,просто вывернуть колёса и поочереди набить молотком их(шланг нужен такой,чтоб плотно садился на болт) всё отлично с коленки достаётся рукою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ссанг енг корандо.сурф-130 (ссамовары, корзина остальное нарОстим!)

    Извеняйте что в чужой теме.....,но дабы не создавать новую по пустяковому вопросу..

    При включении ПП стал раздоватся звуковой сигнал (писк) и мигать контрольная лампа 4вд.-ЭТО ЧТО?Ранее такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Извеняйте что в чужой теме.....,но дабы не создавать новую по пустяковому вопросу..

    При включении ПП стал раздоватся звуковой сигнал (писк) и мигать контрольная лампа 4вд.-ЭТО ЧТО?Ранее такого не было.

    Это зима :)

    У тебя отвалился провод от датчика температуры на переднем редукторе или просто  очень холодно на улице, вот он в движении и не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ссанг енг корандо.сурф-130 (ссамовары, корзина остальное нарОстим!)

    Спасибо за наводку,но ПП включается!))и у нас пока +- 3 с

    ..или забить и не заморачиваться?Не лезть пока не перестанет включатся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Спасибо за наводку,но ПП включается!))и у нас пока +- 3 с

    ..или забить и не заморачиваться?Не лезть пока не перестанет включатся...

    Значит точно провод отвалился, а включается он после остановки машины а в движении моргает и пищит. Это блокировка по темпиратуречтобы не коцать редуктор на морозе, когда холодно контролер разрешает включать привод только на стоящей машине, вот когда провод от датчика температуры отпадает комп считает что всегда холодно и с ходу привод не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ссанг енг корандо.сурф-130 (ссамовары, корзина остальное нарОстим!)

    0389dB

    :ok:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: HILUX Surf 2LT-E

    Ладно, попробую на подъемник заехать. А так да, при ПП вкл - есть вибрация, при выкл ПП - нет никаких вибраций. Ехал по прямой.

    Возможно у тебя разные передаточные числа в переднем и заднем мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Где то видио с разными числами.

    Гудит по другому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    доброго времени суток!
    искал подходящую тему, вроде по адресу.

    недавно поменял и правые и левые привода в сборе. купил б\у. но видимо состояние очень хорошее. т.к. с новыми приводами, я вообще практически не ощущаю, что включен передок. на старых приводах, при подключенном передке, руль становился тугой, в повороты входил неохотно. а с новыми приводами, даже на асфальте такого нет!

     

    суть вопроса. недавно заезжал на эстакаду, проверить машину. на эстакаде лед, включил перед. проверил, выехал. но забыл выключить передок. и тут же выехал на СУХУЮ асфальтированную трассу и проехал 10-15 км на скорости 110-120 км\ч (!). потом, когда остановился, посмотрел на табло, увидел, что включен перед, и стреманулся, выключил.

     

    теперь переживаю: не угробил ли передний редуктор, не растянул ли цепь в раздатке? как проверить, все ли в порядке? подскажите, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    Народ, помогите понять что такое случилось.. Сегодня утром гололед был, решил поехать на полном приводе. На скорости выше 30км/ч ощутил легкую вибрацию в руле.. Отключил, на заднем без проблем. Заехал на крытую парковку, включил там полный привод и начал ездить кругами.. чем больше выкручиваешь руль - тем тяжелей машине становится ехать, как будто что-то держит.. и так же задним ходом, еду кругами и чем сильней выворачиваю - тем сильней машина начинает тормозить.. остановился, выкрутил руль почти до упора (не до конца) начал трогаться на D, а машина как будто на ручнике.. понемногу подгазовывал и какие-то колеса начали рывками подшлифовывать.. какие именно не понял, одному не видно.. Что это может быть? Той зимой все было хорошо.. Две недели назад ездил на трофи рейд, тоже все без проблем было, по грязи на полном ехать.. и вот спустя пару недель такая история.. Раздатка что ли крякнулась?

    Проверь передний кардан. Аналогичная ситуация была при подключении передка( плохо рулился и вибрация). Вощем подшипника игольчатого в шарике не осталось. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    теперь переживаю: не угробил ли передний редуктор, не растянул ли цепь в раздатке? как проверить, все ли в порядке? подскажите, плиз

    Не парься ничего ты не угробил и не растянул не рекомендуется постоянно кататься на полном по сухой дороге кратковременно включать можно последствий никаких проверенно мною

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Да по любому до тебя так уже не одну сотню, а то и тысячу километров на этой машине так проехали и после тебя так-же делать будут :) 

    не чего там не испортится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не чего там не испортится.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    всем, спасибо, парни. успокоили. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.