Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Друзья помогите решить проблему разбирал поворотные кулаки мыл смазывал менял сальники полуосей затем все собрал и со спокойной душей катался при сьезда с лежачих ментов появился стук которого не было  поднял машину Левое колесо болтается правое в полном порядке Значит опять все затянул как надо люфта нет крутиться норма выехал а через месяц та же картина Опять разобрал собрал заменил шайбу стопор (солнышко) все опять четко без люфта но вот сегодня опять появились те же симптомы подскажите что делать что заменить и сколько и чего там дожно быть может какую шайбу забыли или стопор какой нибудь еще быть должен И еше вопрос как правильно крепить шайбу солнышко у нас вроде только пару зубов загинают СПАСИБО

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    цапфу меняй она прослаблена видать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Рублей 5-8 потеря..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    цапфу меняй она прослаблена видать

    Да все верно но. я себе sat поставил цена 1300 качеством доволен ST-43401-60080 номер ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Затягивается с определенным моментом. безменом на срыв колеса 4-6 кг кажись. Шайбукоторая подшипник прижимает тоже менять нужно, на ней выработка бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    вот сегодня попробую шайбу поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Если подшипник на цапфе  пешком или с люфтом - будет слабнуть. И с новой шайбой тоже. Посмотри этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    а какова роль самой шайбы? просто не могу понять я же закручиваю и стопарю гайки  загинанием зубов у стопорной шайбы То как же она слабнет получается что стопор не держит что ли??????? ведь в последний раз я его новый поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Во-первых там есть шайба между подшипником и первой гайкой. Если подшипник проворачивает, то она спиливается и натяг пропадает. Дальше по нарастающей. В ней еще клювик срезает внутренний.

    Во-вторых солнышко держит гайки между собой. Если первую шайбу провернуло, то обе гайки вместе с солнышком могут отвернуться.

    Так как на левом колесе это все крутится в сторону откручивания гаек, оно и слабеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    а чисто теоретически допустим такую ситуацию Резьба слабая и покоцанная может быть на цапфе? от этого может прослаблять со временем? как выход из положения может можно еще одну шайбу подложить в результате на толщину шайбы сдвинутся по резьбе  обе гайки и будут на новом участке резьбы затянуты ! как думаете про такой вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Самое лучшее решение,мне кажется в это теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59542&page=4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    какие мысли по поводу второй шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    какие мысли по поводу второй шайбы

    нет там места для  этого . 

    замени  цапфу и  будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    ВСЕМ СПАСИБО :ok:  :party:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если первую шайбу провернуло, то обе гайки вместе с солнышком могут отвернуться.

    Так как на левом колесе это все крутится в сторону откручивания гаек, оно и слабеет.

    у солнышка тоже зуб есть. его сперва должно срезать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    поставь как в теме по ссылке.

    один раз сделаешь и забудешь на всю жизнь почти.)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер В.О.
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 80 1HZ.

    Была такая же проблема поменял подшипники и забыл. Корончатую шайбу меняю при каждом снятии ступицы. Когда откручиваеш контрогайку внутренний усик очень часто стывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    а какова роль самой шайбы? просто не могу понять я же закручиваю и стопарю гайки  загинанием зубов у стопорной шайбы То как же она слабнет получается что стопор не держит что ли??????? ведь в последний раз я его новый поставил

    У солнышка два назначения. Первое,самое главное, - дать возможность законтрить узел второй гайкой, т.к. к первой никаким ключом не подлезть. Усилие затяжки и является определяющим против самооткручивания.

    Второе назначение солнышка-второстепенное,страхующее от откручивания.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Была такая же проблема поменял подшипники и забыл. Корончатую шайбу меняю при каждом снятии ступицы. Когда откручиваеш контрогайку внутренний усик очень часто стывает.

    сегодня разобрал все показал цапфу токарю на предмет плохой резьбы оказалось что с ней все в порядке заменил шайбу простую заменил обе гайки заменил корончатую  плюнул дунул и собрал БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ :cool:  :cool:  :cool:  только вот в старых деталях ни куя испорченного не нашел :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну да прослабленная на три четыре десятки цапфа - это просто бросается в глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.