Перейти к публикации
k05

Блокировка переднего моста на 130м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: HILUX Surf 2LT-E

    Из своего опыта скажу трутрак проходимости добавит так как себе первым ставил именно передний машину было не узнать, потом поменял лсд на второй трутрак еще чуть прибавило но особо не заметно, заметнее стало когда на зад лебедку повесил, видать прижимать колеса к земле стала получше. Ну хотя в зад потавил бы жесткую родную сейчас ищу, если найду поставлю тогда точно скажу естьли принципиальная разница.

    Что такое трутрак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Потому, что между двумя ведущими колесами из четырех и тремя в случае появления межколесной блокировки (не важно передней или задней) разница намного больше чем между тремя и четырьмя при полностью залоченой машине.

    Просто из практики если машина застряла на заднем приводе включение передка её вызвлояет в 100% случаев, если застряла на полном то включение одной межколесной блокировки спасает машину в 7 из 10 случаев, ели машана встала в режиме 3х ведущих колес, то подключение четвертого уже ничего не меняет, ну может 1 раз из 10 получится выехать и то не сразу.

    По моему разницы вообще никакой нет, одно колесо дает 25% сцепных свойств шин машины.  Если усадил на мосты тут уже нужно с лебедкой бегать, а не блокировки включать - после драки кулаками не машут. Увидел грязь - заблокировался заранее и чинно поехал. Чувствуешь не идет - всегда есть возможность вернуться, утоптать или объехать. Ну и на крайний случай ходом проскочить полность залоченая машина прет несоизмеримо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Червячная блокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По моему разницы вообще никакой нет, одно колесо дает 25% сцепных свойств шин машины. 

    Это верно только на ровном асфальте.

    Да и пример с застреванием я привел не потому, что так надо ездить,а потому, что так нагляднее. на мой взгляд вторая межколесная блокировка нужна только на сильно пересеченной местности с низким коэффициентом сцепления, просто в грязи толку от неё мало и затраты связанные с её появлением на 130том не оправдано велики. Лучше поставить колеса побольше, или реально злую резину, а не всякий там гудридж МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Сильно грязевая резина при неблокированных мостах дает хорошее закапывание на слабых грунтах.

    А у 130го предел по размеру резины очень невилик без установки моста наперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Сильно грязевая резина при неблокированных мостах дает хорошее закапывание на слабых грунтах.

    А у 130го предел по размеру резины очень невилик без установки моста наперед.

    Это понятно, просто много народу заморачивается на блокировки как-раз с идеей переть на штатной шоссейке 30" с блокировками точно также как сосед на 36" симаксах без низ. Вот так фиг когда получится, хоть ты заблокируйся, а учитывая бюджет хорошей блокировки на штатный перед, лучше уж подкопить денег на мост, с которым и блокировка не проблема и колеса побольше легко встают и надежность куда выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Торсен в передний редуктор стоит от10 до 17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сильно грязевая резина при неблокированных мостах дает хорошее закапывание на слабых грунтах.

    А у 130го предел по размеру резины очень невилик без установки моста наперед.

    А это с чего ты взял? С чего ей закапываться если она едет внатяг вперед, а не в низ? Ты пробовал ездить на такой? Там не нужно как на гудриче жать на газ и пытаться пролететь препятствие ходом. Травленый симекс чинно ползет даже по свежераспаханному полю после дождя внатяг и закапываться не собирается. На дорожном давлении да- это фреза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Торсен в передний редуктор стоит от10 до 17.

    И что он там даст?  еще рублей 5 уйдет на его поставить, а если еще что-нибудь попутно обслужить то и 10 может набежать, и того 25 рублей за недоблок спереди, зачем?

    Мост стоит 25 а с блокировкой 35 :)  + еше рублей 10 на ревизию, денег от проданных остатков родного передка хватит на установку. Бюджет не сильно-то и больше, а итог в разы лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    И что он там даст?  еще рублей 5 уйдет на его поставить, а если еще что-нибудь попутно обслужить то и 10 может набежать, и того 25 рублей за недоблок спереди, зачем?

    Мост стоит 25 а с блокировкой 35 :)  + еше рублей 10 на ревизию, денег от проданных остатков родного передка хватит на установку. Бюджет не сильно-то и больше, а итог в разы лучше.

    Мост без гимора это рессоры.... Сочетание моста+ рессоры.... Это если только не хочется машину на 70 менять, ну например дорога как память. Я бы не хотел себе такое сочетание на каждодневную машину. Ну и бюджет. В дешевую машину проще всего китайскую копию арб поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Мост без гимора это рессоры.... Сочетание моста+ рессоры.... Это если только не хочется машину на 70 менять, ну например дорога как память.

    Можно и на пружины поставить при желании, а поменять машину на 70 это по крайней мере у нас не очень реально, 130тых много и они достаточно дешевые, не редко встречаются вполне живые экземпляры. 70ток мало, они дороже на 150-200 рублей и почти все в плачевном состоянии, так что переделка 130того на мосты не такая уж экономически глупая затея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мост без гимора это рессоры.... Сочетание моста+ рессоры.... Это если только не хочется машину на 70 менять, ну например дорога как память. Я бы не хотел себе такое сочетание на каждодневную машину. Ну и бюджет. В дешевую машину проще всего китайскую копию арб поставить.

     

    Сугубо субъективно... Приезжай прокатись на моей машине... или Русотуристо.. До 100 км комфортно, 130 на 35 едет, можно и более но это уже не для меня... в городе с пробками 80 потолок. Минус только в круговом обзоре, увеличенная мертвая зона, тут чутье габаритов должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Несколько лет от ездил с локкой в передке .На бездоре просто супер  .Но зимой по простым дорогам тока на задке .

    Потом поставил мост и тоже локку в передок.Сейчас фул тайм  локка осталось только в заднем .А с моторjм V8 передняя не сильно то и нужна. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    И что он там даст?  еще рублей 5 уйдет на его поставить, а если еще что-нибудь попутно обслужить то и 10 может набежать, и того 25 рублей за недоблок спереди, зачем?

    Мост стоит 25 а с блокировкой 35 :)  + еше рублей 10 на ревизию, денег от проданных остатков родного передка хватит на установку. Бюджет не сильно-то и больше, а итог в разы лучше.

    мост с блокой стоит от 35-45 плюс его тоже надо обслужить, хотя бы фетры и сальники поменять, его установка +25000  и это уже ни как не 20000 как за торсена. 

    родные запчасти продать можно за 10-15 тысяч

    в итоге получатся машина больше для бездора чем для универсального использования, так как на дорогах больше 80 ездить  не комфортно, уже ездил и на 130-м и на 185-м с мостом спереди... управляемость не понравилась.... хотя мост очень заманчивая идея :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А это с чего ты взял? С чего ей закапываться если она едет внатяг вперед, а не в низ? Ты пробовал ездить на такой? Там не нужно как на гудриче жать на газ и пытаться пролететь препятствие ходом. Травленый симекс чинно ползет даже по свежераспаханному полю после дождя внатяг и закапываться не собирается. На дорожном давлении да- это фреза.

    с того что без блокировки колесо без нагрузки \пытается буксовать, без блокировки всегда на болоте зарывался, поставил локрайт сзади стало в разы легче ездит, почти не копает, вот думаю что если и в перед поставить еще лучше поедет машинка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мост с блокой стоит от 35-45 плюс его тоже надо обслужить, хотя бы фетры и сальники поменять, его установка +25000  и это уже ни как не 20000 как за торсена. 

    родные запчасти продать можно за 10-15 тысяч

    в итоге получатся машина больше для бездора чем для универсального использования, так как на дорогах больше 80 ездить  не комфортно, уже ездил и на 130-м и на 185-м с мостом спереди... управляемость не понравилась.... хотя мост очень заманчивая идея :)

    Рессорная\ машина на мостах легко ездит 120 и более комфорта предостаточно.Поставить мост ежели не самому то готовь сотку. за четвертак никто делать небудет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Гоняю на 35 симексе без блоков, дискомфорта не испытываю никакого, встаю только когда мосты прилипают к земле. В болота стараюсь не ездить т.к для болот моя машина не канает. И 25р за мост это фантастика, мне мост в 115р на круг вышел

    Изменено пользователем Maikl44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Поставить мост ежели не самому то готовь сотку. за четвертак никто делать небудет

    Это конечно смотря где, за четвертак конечно сложновато будет найти место, но можно при желании, а за сотку я его и сам поставлю.

    Идея ценообразования такая ставить мост на сколько можно понять из опыта людей делавших это 2 недели планомерной работы в одного (ну иногда можно позвать безрукого и тупоголового товарища, подержать ченить) рублей 5 уйдет на расходники и того заработок маслопуза на такой работе 40 тыров в месяц что вполне неплохо. Да простят меня опытные механики, но не у кого ряха не треснет сотку за 2 недели зарабатывать? красная цена за такую работу полтос и то у очень опытного и авторитетного человека, с полным маральным правом тыкать его носом во все что не нравится и заставлять переделывать до получения идеального результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     И 25р за мост это фантастика, мне мост в 115р на круг вышел

    Сам мост можно купить за 25-35 рублей и перебрать его можно за 10 рублей, (это именно по железу) работа разумеется отдельно.

    Родного железа с морды, если оно живо, реально можно продать на 20-25 рублей, если оно не живо, то его реанимация все равно встанет в те же 25-30 и опять-же + работа. Если все делать самому то инстоляция моста вполне может уложиться в 50-60 рублей, если отдавать на сервис, то тут конечно ценник может стать любым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это конечно смотря где, за четвертак конечно сложновато будет найти место, но можно при желании, а за сотку я его и сам поставлю.

    Идея ценообразования такая ставить мост на сколько можно понять из опыта людей делавших это 2 недели планомерной работы в одного (ну иногда можно позвать безрукого и тупоголового товарища, подержать ченить) рублей 5 уйдет на расходники и того заработок маслопуза на такой работе 40 тыров в месяц что вполне неплохо. Да простят меня опытные механики, но не у кого ряха не треснет сотку за 2 недели зарабатывать? красная цена за такую работу полтос и то у очень опытного и авторитетного человека, с полным маральным правом тыкать его носом во все что не нравится и заставлять переделывать до получения идеального результата.

    Есть печальный опыт сказали 2 недели а машину забрали через 2 года Товарищь хотел подешевле.

    У вас ценики гаражных умельцев которым не надо платить аренду и налоги.Спросить с них тоже нечего  сделают как смогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.