Перейти к публикации
k05

Блокировка переднего моста на 130м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Лично я не стал бы перед трогать (сугубо личное мнение), локк райт в задний мост самый бюджетный вариант и вот три постоянно ведущих колеса. Тоже авто используется на 80% город трасса асфальт, остальные 20 охота рыбалка, покатушками переболел, так компанию поддержать, а вот для трофи рейдов ни денег не возможностей (как раз где и нужен блок вперед), но без лебедки и он там не нужен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    так что 2 колеса впереди по вышеописанному принципу  это самое бюджетное решение.
    , а не жалко??? :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    жалко но идея такая есть, мож здесь на сайте какую бэушку куплю  а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Летом товарищ, на ранере застрял выезжая с шашлыков. Ну у него резина дорожная была, сел в принципе на ровном месте. Я его своим приезжал вытаскивать. Вытащил, и дай думаю сам проеду, и тоже сел. Я на мтешной резине. Так вот машинка ползла туда сюда метр и все, вот тут то я и задумался что еще одно колесо гребущее было бы совсем не лишним.

    Да кстати вопрос к Азиату. По поводу не управляемости в случае реализации описанной переделки, не ужели на проселке где эта штука в принципе и нужна где скорость вряд ли более 40 км так критично стоит вопрос неуправляемости. Просто может был опыт поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Летом товарищ, на ранере застрял выезжая с шашлыков. Ну у него резина дорожная была, сел в принципе на ровном месте. Я его своим приезжал вытаскивать. Вытащил, и дай думаю сам проеду, и тоже сел. Я на мтешной резине.

    Отсюда вывод в 99% случаев по проходимости обычная МТ (не богер или симакс) = обычная шоссейка.

     

    Так вот машинка ползла туда сюда метр и все, вот тут то я и задумался что еще одно колесо гребущее было бы совсем не лишним.

    Тут цепи были-бы не лишними, или давление стравить до 0,3, а лучше и то и другое. Еще одно ведущее колесо в данной ситуации даст еще 30см плюсом к твоему метру и будет 1,3м туда суда и все :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    . По поводу не управляемости в случае реализации описанной переделки, не ужели на проселке где эта штука в принципе и нужна где скорость вряд ли более 40 км так критично стоит вопрос неуправляемости. Просто может был опыт поделитесь.

    Например-при боковом крене на скользком покрытии при заблокированном дифе может стащить в козалось-бы безобидной ситуации,стоит чуть с "газом" переборщить.Извиняюсь,что влез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да кстати вопрос к Азиату. По поводу не управляемости в случае реализации описанной переделки, не ужели на проселке где эта штука в принципе и нужна где скорость вряд ли более 40 км так критично стоит вопрос неуправляемости. Просто может был опыт поделитесь.

     

    Управляемость критична на любой  скорости .

    Например в  лесу  на скользком или мягком грунте  надо будет свернуть  куда то , а машина  будет ехать только прямо на  полном приводе  , а  на  заднем  стоять на  месте .

    Тоже  самое в  мелкой  скользкой  колее  машина будет ехать как  по рельсам и выехать из колеи будет не  возможно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    Да кстати вопрос к Азиату. По поводу не управляемости в случае реализации описанной переделки, не ужели на проселке где эта штука в принципе и нужна где скорость вряд ли более 40 км так критично стоит вопрос неуправляемости. Просто может был опыт поделитесь.

    Чета я не помню чтобы он по проселку так тошнил.....ну если не в милях скорость указана...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Я так понимаю опыт езды с полностью заблокированым передком был, чтож спасибо за коменты, будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Новую тему не стану плодить, спрошу здесь совета. Кто-нибудь ставил в передок пневматику, китайского клона АРБ?  Поменял ГП, блокировки поставил. Назад всё встало, а вот впереди засада оказалась. На правом приводе в родном дифференциале стоит подшипник игольчатый, центрует привод. На китайце же нету. Свой не переставляется, великоват, даже если оставить только иголки с сепаратором, без обойм. Соответственно, привод болтается. Через 700 км сальник потёк. Кто ставил, кто как боролся? Видится два варианта: подбирать по размерам игольчатый подшипник, либо точить втулку. Бронзовую? Как быть?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    ого,интересные грабли.Я как раз китайские локеры купил,хотел внедрять

    post-27719-0-87443000-1397925119_thumb.jpg

    post-27719-0-67343900-1397925166_thumb.jpg

    post-27719-0-65661200-1397925320_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Ога, именно оно. Грабли, да, интересные. Похоже на на фотках. Только нижняя, с производителем не открывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Новую тему не стану плодить, спрошу здесь совета. Кто-нибудь ставил в передок пневматику, китайского клона АРБ?  Поменял ГП, блокировки поставил. Назад всё встало, а вот впереди засада оказалась. На правом приводе в родном дифференциале стоит подшипник игольчатый, центрует привод. На китайце же нету. Свой не переставляется, великоват, даже если оставить только иголки с сепаратором, без обойм. Соответственно, привод болтается. Через 700 км сальник потёк. Кто ставил, кто как боролся? Видится два варианта: подбирать по размерам игольчатый подшипник, либо точить втулку. Бронзовую? Как быть?)))

     

    на трутраке тоже нет места под подшипник, после установки проехал уже 500 км ни чего пока не побежало и не болтается, хотя может у пендосов это место меньше по диаметру? типа подшипника скольжения сделано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Никак не подшипник скольжения. Зазор никто не измерял, но судя по иголкам родного подшипника (которые туда вместе с приводом не влезли) не менее 1,5мм. Какое тут скольжение? Факт остаётся фактом. Болтается со страшной силой и сальник льёт.

    Изменено пользователем westsiberianden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Новую тему не стану плодить, спрошу здесь совета. Кто-нибудь ставил в передок пневматику, китайского клона АРБ?  Поменял ГП, блокировки поставил. Назад всё встало, а вот впереди засада оказалась. На правом приводе в родном дифференциале стоит подшипник игольчатый, центрует привод. На китайце же нету. Свой не переставляется, великоват, даже если оставить только иголки с сепаратором, без обойм. Соответственно, привод болтается. Через 700 км сальник потёк. Кто ставил, кто как боролся? Видится два варианта: подбирать по размерам игольчатый подшипник, либо точить втулку. Бронзовую? Как быть?)))

    ничего туда не надо точить ставь так, ни на одной блокировки для 7,5 дюймового редуктора их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Менять сальники через каждую тысячу км? Не выход, очень быстро надоест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не будешь ты не чего менять, все будет работать нормально, у меня трутрак третий год стоит, еще минимум 6 поставил блокировок в передний мост сурфов, посмотри внимательно на конструкцию моста, там шлицевая несет основную нагрузку и не дает большого люфта, если конечно она не разбита. А то что сальники у тебя побежали не причина отсутствия этих подшипников, их нет не арб рд 90 , ни на трутраке не лезут туда родные, а других нет, и ни у кого не бегут.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Черт у меня аналогичная проблема.

    причем даже вылетела полуось из редуктора правая и масло побежало :(

    в описании к трутраку который идет на 130оо написано что не идет на полуось "on fly"

    Что это значит?

    Появилась идея сделать втулку на полуось из бронзы или капролоктана чтоб она была вместо опорного подшипника как на родром дифе?

    по другому даже не знаю что и делать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    да, все верно, полуось не защелкнулась, значит в трутраке как мне и писал rusik@inbox.ru  немного отличается длинна шлицов :(

     

    в понедельник буду думать что и как далать с этим безобразием :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    сняли полуось отдали токарю он проточил за шлицами на 15 мм  и все, полуось защелкнулась и люфт в пределах 2-3 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.