Перейти к публикации
k05

Блокировка переднего моста на 130м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Залез в задний мост.Вроде все шло по плану,напрессовал ведомую шестерню,пшп (посадки выдержаны).Стал закручивать бугельную гайку и о...ел.Штатная имеет внешний размер около 85мм,китайская 82мм.То ли китайец с похмелья токарил,то ли с другой модели всунули.

    post-27719-0-59216600-1399926311_thumb.jpg

    post-27719-0-56866000-1399926353_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    .То ли китайец с похмелья токарил,то ли с другой модели всунули.

    Они просто забыли вторую положить . У АРБ настоящей в комплетке всегда две гайки , так как корпус у задниих редукторов имеет два вида подшипников - 83 и 80 мм внешнего диаметра .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Засранцы((( У тойотовской гайки центр выгрыз на токарном,все вкручивается.Но толщина гайки у тойоты на 3мм толще китайской.Из-за этого муфта подвода воздуха только на одном сальнике висит,второе кольцо едва касается.Хоть резьбу отрезай на гайке,либо на пшп внешнюю обойму токарить(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У  меня  есть гайка  АРБ  , могу подарить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    если внешний размер около 85мм,то от подарка не откажусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    толи еще будет ой-ой-ой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    на обмен могу подарить китайскую 82мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если внешний размер около 85мм,то от подарка не откажусь

    Именно то что надо , то и есть у  меня . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Засранцы((( У тойотовской гайки центр выгрыз на токарном,все вкручивается.Но толщина гайки у тойоты на 3мм толще китайской.Из-за этого муфта подвода воздуха только на одном сальнике висит,второе кольцо едва касается.Хоть резьбу отрезай на гайке,либо на пшп внешнюю обойму токарить(((

    есть вариант найти корпус у которого бугель на 80 мм, поставить подшипник 50/80 а гайку котороя пришла проточить на меньший диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть вариант найти корпус у которого бугель на 80 мм, поставить подшипник 50/80

    из-за гайки  купить 4ре  новый  подшипника  и  корпус  ?

    а гайку котороя пришла проточить на меньший диаметр.

    так  она у него и так под подшипник 80й . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я на зип локере уже гайку точил, когда на хайлюксе вперед ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    из-за гайки  купить 4ре  новый  подшипника  и  корпус  ?

    так  она у него и так под подшипник 80й .

    ну тогда ой я так понял на 83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    в итоге что поставить в зад мост на 130?)

    мост с лсд.

    напишите чтоб не думать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    сняли полуось отдали токарю он проточил за шлицами на 15 мм  и все, полуось защелкнулась и люфт в пределах 2-3 мм

     

    вообщем это решение долго не выжило :) в субботу порвал эту полуось.

    теперь будем модернизировать шлицевую в трутраке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не из-за проточки, так как ко мне уже двое приежали у кого проточки не было и срезано было ровно в месте перехода с большего диаметра в районе шлицевой, и как минимум 5 машин у кого они есть ходят до сих пор включая мою на которой эта проточка третий год. Может все еще от токаря зависит там закругления оставлять надо в местах перехода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Это не из-за проточки, так как ко мне уже двое приежали у кого проточки не было и срезано было ровно в месте перехода с большего диаметра в районе шлицевой, и как минимум 5 машин у кого они есть ходят до сих пор включая мою на которой эта проточка третий год. Может все еще от токаря зависит там закругления оставлять надо в местах перехода.

     

    был сделан небольшой плавный переход, но первоначально я немного ощибся с замерами и проточил сильно много, а на самом деле не хватает там всего 2 мм по шлицам, сняли редуктор разобрали блокировку, замерили проточили немного шестерню, собрали и все защелкнулось как надо.

    будем надеяться что больше проблем с этим узлом не будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня 3 мм за шлицами проточено на глубину шлищов. Но и без проточки у шлицов срезает точно так же без всяких блокировок.

    У вас сзади какой нибуть блок есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У меня 3 мм за шлицами проточено на глубину шлищов. Но и без проточки у шлицов срезает точно так же без всяких блокировок.

    У вас сзади какой нибуть блок есть.

     

    локрайт стоит сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вернемся к передней блокировке.

    Ставлю китайскую АРБ РД90.Возник технический ступор.Вместо игольчатых пшп,как в штатном ifs ,в дифере стоят подшипники скольжения.

    Причем китайцы со стороны привода ADD втулку скольжения прессанули (см.фото,красная стрелка)

    post-27719-0-58055800-1413864427_thumb.j

    А вот со стороны короткой полуоськи.этой втулки нет.Забыли или это злой умысел?

    post-27719-0-52230000-1413864565_thumb.j

    На схеме РД90 эта втулка четко прослеживается,обратился к официалам АРБ,дайте мне эту втулку гребаную!Получил официальный ответ,525р штучка и ждать 4 месяца из Австралии (( Еще вариант чуток дороже ,но за месяц и из Америки.Я еще думал разобрать блокировку и проточить это место под игольчатый падш,как у штатного.но под руку втулка бронзовая от цапфы уаза попалась,ее укоротил и поставил.Вот теперь мучаюсь,нужна ли она там?У редукторов без  адд,в дифере игольчатых подшипников нет.На экзисте в схеме редуктора тоже ничо нет.Но видел фотку этого дифера.там четко прослеживается наличие этой втулки.Не парится.дальше собирать и ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Глянул у супры дифер.тоже нет никаких втулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.