Перейти к публикации
k05

Блокировка переднего моста на 130м

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Работа 2 года назад 30 стоила, сейчас не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Есть печальный опыт сказали 2 недели а машину забрали через 2 года Товарищь хотел подешевле.

    У вас ценики гаражных умельцев которым не надо платить аренду и налоги.Спросить с них тоже нечего  сделают как смогут.

    Ну собственно как и везде :tongue:

    Мы работаем БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО и НЕДОРОГО можете выбрать любые 2 характеристики :no:

    нужно во всем меру знать, скупой платит дважды, это понятно, но и отдавать космические деньги за понты и сомнительные гарантии тоже не стоит.

     

    п.с. Незнакомому человеку я в своей технике даже масло поменять не позволю, не то что подвеску резать.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: HILUX Surf 2LT-E

    Мы отвлеклись от темы. Стоит ли заваривать передний мост? С АДД и Хабами, по моему, стоящий вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    фуфел это. и эта тема уже обсуждалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    фуфел это. и эта тема уже обсуждалась.

    +100000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    . Незнакомому человеку я в своей технике даже масло поменять не позволю, не то что подвеску резать.

    А апендицит тоже сам вырезаешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А апендицит тоже сам вырезаешь ?

    Нет, но и к незнакомому доктору без крайней нужды не пойду, как раз по причине того, что часть болбесов учившихся со мной в школе пошла учиться в мед и стала врачами, а часть пошла в механики (не где не учась). И теперь одни пытаются всех лечить от болезней которых и сами не знают, а другие чинить методом тыка то что первый раз видят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И теперь одни пытаются всех лечить от болезней которых и сами не знают, а другие чинить методом тыка то что первый раз видят.

    Ну  всех то не надо под одну  гребенку  ровнять .

     

    Я  кстати не  учился  на механика  и на сварщика  не учился , и на электрика  тоже  ...


    Мы отвлеклись от темы. Стоит ли заваривать передний мост? С АДД и Хабами, по моему, стоящий вариант.

    Выше уже было сказано - Это не то о чем надо думать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну  всех то не надо под одну  гребенку  ровнять .

     

    Я  кстати не  учился  на механика  и на сварщика  не учился , и на электрика  тоже  ...

    Из любого правила есть исклучения, которые только подтверждают правило

    Образование как токовое тут не причем, дело в подходе к проблеме, а их два

    1. Я этого не делал, неси книгу, почитаем, подумаем, потом решим что делать.

    2. Да фигня делов, сейчас разберем и все увидим.

     

    По теме: уверен на все 100, что варить передний диф даже для спорта, бредовая идея, а уж для гражданской машины и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А апендицит тоже сам вырезаешь ?

     

    Твое  мнение (можено же на ты?) на счет установки торсена на перед 130-му?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Твое  мнение (можено же на ты?) на счет установки торсена на перед 130-му?

     

    Можно , но не нужно . Проходимости оно не добавит ( проезд на 5 метров дальше не в счет ) , а вот универсальность машины  испортится  , ездить зимой  по дорогам  и  летом по грейдеру  будет хуже  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Потому, что между двумя ведущими колесами из четырех и тремя в случае появления межколесной блокировки (не важно передней или задней) разница намного больше чем между тремя и четырьмя при полностью залоченой машине.

    Просто из практики если машина застряла на заднем приводе включение передка её вызвлояет в 100% случаев, если застряла на полном то включение одной межколесной блокировки спасает машину в 7 из 10 случаев, ели машана встала в режиме 3х ведущих колес, то подключение четвертого уже ничего не меняет, ну может 1 раз из 10 получится выехать и то не сразу.

    Целиком и полностью поддерживаю!!! Нечего перед ломать, он и  так сломаться может :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Я  кстати не  учился  на механика  и на сварщика  не учился , и на электрика  тоже  ...

     

    А вот к тебе я бы с удовольствием поехал!!! Хоть и имею техническое образование, а без опыта и рук масле и.д.т - это только бумажка!!! Всегда сам свой пепелац ковыряю, но пробелов хватает, так что учиться учиться и еще раз по  :buzz:  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Можно , но не нужно . Проходимости оно не добавит ( проезд на 5 метров дальше не в счет ) , а вот универсальность машины  испортится  , ездить зимой  по дорогам  и  летом по грейдеру  будет хуже  .  

     

    хмммм ладно буду думать пока, а то заказал пары другие, вот и думаю что как раз бы и блокировочку воткнуть  в передний редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    У меня впереди стоит локрайт, перед установкой тоже боялся что рулить не будет, но не так страшен чорт как его малюют :) , по зиме нормально и повернуть можно , только аккуратно надо конечно, проходимости  (субъективно конечно) блокировка добавила существенно. Кнопочка отключает лев полуось и рулится ваще норм, если отключить еще и хабы то и кардан соответственно не крутит редуктор (это по трассе,). Зимой катаюсь с включенными хабами т.к. часто сурф даже на шипованной хакапелите не едет. Летом Кнопка + хабы отключены, выходить включать не лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Че то все не в тему, а я сам так думал сделать, если заварить диф и оставить хабы, причем нужен только один, то перед будет жесткий, не надо никаких лок райтов и т.д. Цена вопроса сварка и купить хаб - все, на выходе получаем жесткую блокировку. При этом передний кардан крутится не будет потому что с двух сторон будер разомкнут с одной родной пневмо системой а сдругой хабом, дешево и сердито, я если соберусь себе так и сделаю. У всего этого один недостаток то что нужно будет вручную включать хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а я сам так думал сделать, если заварить диф ...
     

     

    Видимо тему эту  ты  не читал ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    да не, все я читал. Лично я на раннере езжу по городу преимущественно. Тобиш на заднем приводе. По лету шашлыки или еще там че нибудь не тяжелое, это бывает, так что 2 колеса впереди по вышеописанному принципу  это самое бюджетное решение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лично я на раннере езжу по городу преимущественно.

    Тогда  тебе вообще блокировки никакие  не  нужны  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.