VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #81 Опубликовано: 27 апреля 2010 To: trekking что лучше взять родной комп или спаять схему? ИМХО - лучше взять родной. и данная схема в этйо теме она предусмотрена к поключении кнопки родной Дифлока на тоете? НЕТ! Если посмотреть внимательно, то в данной схеме используется двухпозиционный переключатель. Родная "крутилка" тойоты - однопозиционная - ВКЛ-ВЫКЛ. Поэтому, чтобы использовать родную крутилку с самодельной схемой на реле - надо схему на ТРЁХ реле. Последнее реле как раз используется для того, чтобы исключить двухпозиционный выключатель. Ссылку я тебе уже давал в другой теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kh.dimon Откуда: Алма-ата Машина: KZJ78 #82 Опубликовано: 8 мая 2010 нужна помощ плиз , в моторчике лока поотрывались магнитики 4 шт , все было в небольшой ржавчине почистил старых следов не видно теперь , как только не приклеивал и крестиком и друг на против друга по паре , не хочет крутиться гудит и все , обмотка целая . ротор крутится от руки свободно на корпусе есть две небольшие направляющие не спроста я так понимаю .может у кого нибудь случайно фото найдется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bragin Откуда: Саратов Машина: LC PRADO 120 #83 Опубликовано: 13 мая 2010 (изменено) Ребят, а не подскажите по теме установки родной блокировки в прадо 120? Создал темку тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=71175 Заранее благодарен Изменено 13 мая 2010 пользователем Bragin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #84 Опубликовано: 14 мая 2010 (изменено) Тоже хочу спросить. Созрел на лок в задний мост моей коротышки. Правильно я понимаю, что для переделки надо найти контрактный тавотовский лочный редуктор в сборе. 1. он будет уже с приводом? 2. от чего еще можно ставить целиком редуктор в сборе? 3. от чего может подойти если внедрять дифлок в свой корпус? (а это вообще реально?) 4. что еще кроме схемы включения может понадобится? 5. передние лочные редуктора, так я понял тоже подходят? От чего? Ps машина 92го года. Товарисчи, внесите пожалуйста ясность! Изменено 14 мая 2010 пользователем Петр KIA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #85 Опубликовано: 22 мая 2010 1. он будет уже с приводом? да 2. от чего еще можно ставить целиком редуктор в сборе? 130-й сюрф-райнер , 90-я прада и тд. 3. от чего может подойти если внедрять дифлок в свой корпус? (а это вообще реально?) да реально, АрБ например 4. что еще кроме схемы включения может понадобится? тут вроде всё прописано уже дрель , метчик , болгарка ....... 5. передние лочные редуктора, так я понял тоже подходят? От чего? от 80-ки и 105-ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #86 Опубликовано: 23 мая 2010 Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bragin Откуда: Саратов Машина: LC PRADO 120 #87 Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) Заказал себе дифф, сегодня он пришёл..... но "фишка" с проводами не пришла (отказ поставщика ) Подскажите пожалуйста, какой из котактов за что отвечает ??? А то не хочецца методом научного тыка Заранее благодарен Изменено 2 июня 2010 пользователем Bragin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #88 Опубликовано: 5 июня 2011 Еще пару отчетов: Спортивная 70-ка была продана под экспедиционыые цели, задний редуктор остался тот же что ездил на Ладогу 2009. На данный момент к состоянию никаких претензий. Резина 33-й Симекс. Вставлял такой же перевернутый редуктор в Прадо 90-й с 1 КЗ, машина экспедеционная и для каждодневного использования. Стоит 35-я резина. Проездил больше года, по пробегу не скажу, но активно. Был снят по причине поломки зубьев на Ладоге 2010. Оба редуктора собирались типа временно из запчастей б/у, что подшипники, что ГП. Вообщем однозначно работоспособная конструкция для тех кто хочет блокировку и не особо хочет платить за это. При не сильно агрессивном стиле езды спокойно переваривает 35 колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #89 Опубликовано: 8 июня 2011 ну и у нас мал мал поднакопилось опыта по переднему редуктору сзади чуток не так как у тебя, но: 2л-т/3л и резину до 33" держит долго 1кз и 35" не держит все что между - баш на баш по итогу - действительно бюджетно и работоспособно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_Crimea Откуда: Феодосия Машина: Toyta LJ 72 #90 Опубликовано: 17 февраля 2012 Подскажите плиз номер штатной эл. блокировки, чтоб на Еxist-е купить новую с парой 4.875 и при установке в задний мост лёгкой 70 ки 93 год/3L потребуется ли замена полуосей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey74stekl Откуда: челябинск Машина: HDJ 100 KZJ 71 #91 Опубликовано: 20 февраля 2012 41110-60580 полуоси остаются свои Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_Crimea Откуда: Феодосия Машина: Toyta LJ 72 #92 Опубликовано: 21 февраля 2012 Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turuk4x4 Откуда: Волгоград Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп. #93 Опубликовано: 8 марта 2012 Добрый день!Помогите пожалуйста.У меня TLC70 разлетелась планетарка 5.29.Приобрели новую, а у хвостовика 29 шлицов, взамен 27. Где взять номерок 29 шлицевого фланца. или на что ставятся такие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TripleX Откуда: Якутск Машина: Daihatsu Rugger, Suzuki Escudo #94 Опубликовано: 13 марта 2012 2. Все передние пары, т.е. и 4,3 и 4,88 - "толстые" (только для 70к, для люксов и т.д. - пары те же что и сзаду). Есть пара-тройка уточняющих вопросов, помогите пожалуйста: Собираюсь заказывать главные пары (ГП) от Nitro на 5,29. Для заднего моста от 78 с электролоком. Передний мост с электролоком у меня еще не на руках (идет с таможни в контору откуда я покупать его буду) , какая именно модель Prado не понятно. Для заднего заказывать надо TV6-529-NG правильно ? Она "толстая" и вроде как специально для лочного моста (сайт Nitro). Для переднего какую заказывать ? TLCF-529R-NG ? Она тоже "толстая" и реверсивная. Вопрос в том какие пары стоят в электролочных передних редукторах 70-ок , "толстые" или нет ? Или вообще в передних редукторах всегда только "толстые пары , не зависимо от наличия родного электролокера ? Насколько сложно найти подшипники для лочных редукторов ? Некоторые утверждают , что они отличаются от тех что в простых редукторах, и их сложно просто так найти в магазинах местных. Может сразу кит комплект с ГП заказывать с ибея? Тогда какой ? Есть подозрение что в этих китах подшипники для обычных редукторов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах