Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Раньше заливал масло esso 5w40, сейчас этот бренд поглатил mobil.

    На данный момент готов пооменять на любое другое масло...

    Как я слышал, когда меняешь производителя обязательно промывать двиготель. Кажется когда промоешь, промывка как не крути оостается, и разжижает залиттое масло.

    Как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Если не меняете сильно вязкость и не меняется тип масла, промывать не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    "Отсосать"... :) шприцем с трубкой через сливную пробку остатки промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Отсосать"... шприцем с трубкой через сливную пробку остатки промывки

    Лучше перевернуть машину и вытрусить остатки... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Лучше перевернуть машину и вытрусить остатки...

    +500% Или "Отсосать ... " 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Не знаю как правильно ,у себя делал так : заливал нужное мне масло,катался на нем около 1000км,сливал.Заливал новое масло и дальше менял через 5000 -7000км.Первая партия масла и шла как промывка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Не знаю как правильно ,у себя делал так : заливал нужное мне масло,катался на нем около 1000км,сливал.Заливал новое масло и дальше менял через 5000 -7000км.Первая партия масла и шла как промывка

    Так и советую )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никогда не озадачивался этим вопросом. Сливаешь старое, заливаешь другое, все!

    А любителям тонких методик могу посоветовать посмотреть на масло в дизеле через 1 тык после смены - какого хрена оно такое черное? И не один ли ему хрен при таком состоянии присутствие стакана масла другого производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Раньше заливал масло esso 5w40, сейчас этот бренд поглатил mobil. На данный момент готов пооменять на любое другое масло... Как я слышал, когда меняешь производителя обязательно промывать двиготель. Кажется когда промоешь, промывка как не крути оостается, и разжижает залиттое масло. Как быть?
    Не надо ничего промывать,просто слейте старое масло и залейте новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    спасибо откликнувшимся!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Никогда не озадачивался этим вопросом. Сливаешь старое, заливаешь другое, все!

    А любителям тонких методик могу посоветовать посмотреть на масло в дизеле через 1 тык после смены - какого хрена оно такое черное? И не один ли ему хрен при таком состоянии присутствие стакана масла другого производителя?

    +100 самое верное и правильное решение :ok:  :ok:  :ok: полностью солидарен :buzz: , слил, поменял фильтр, поменял прокладку на сливной пробке, залил свежее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    поменял прокладку на сливной пробке

     

    Что-то мне, к примеру, не понятно - во-первых, прокладку или шайбу, а, во-вторых, каждый раз её (прокладку-шайбу) менять или только в случаях, когда уже масло не держит ? Мне казалось, что она не одноразовая

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ни разу в жизни не менял прокладку на сливной пробке за последний миллион километров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    ни разу в жизни не менял прокладку на сливной пробке за последний миллион километров.
     

    Аналогично не менял ни на одной из своих машин :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ни разу в жизни не менял прокладку на сливной пробке за последний миллион километров.

     

    Очень зря, по причине вовремя не за поменянной копеечной прокладки сливной пробки Всего навсего пришлось поменять КПП на TLC 76 с пробегом 12000км

    (на машине стояла защита в форме поддона, после охоты на овсах поддон был полный семян, масло благополучно впиталось в жмых и коробка "сгорела")

     

    Вот фото первичного вала

    post-1733-0-34140000-1385718083_thumb.jpg post-1733-0-66651100-1385718097_thumb.jpg   post-1733-0-27078600-1385718112_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ...ибо нех охотиться в полях с машины  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Даже если она не одноразовая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Но это мое мнение, во всяком случае я менял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    всегда меняю при каждой смене масла, как правильно было сказано  " глупо экономить на копеечной прокладке " и к тому же не нужно тянуть сливную пробку что есть дури пытаясь затянуть уже прожатую прокладку, новенькую чуть поджал и всё, хотя каждый волен делать как ему хочется, не кого не агитирую  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.