Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тут солдат удачи спрашивал меня о первом скрещении IFS с несущим кузовом на серийной машине: Лянчя лямбда 1922 год. Отдельные мелкосерийные (от 2-х до 5 экз) партии, выпускавшиеся, начиная с 1880-х годов, не учитываются.  Далее речь пойдет о серийных машинах.

     

    Первый несущий кузов и парт-тайм ГАЗ 72 "Победа" полноприводная 1955 год.

     

    Первый в мире переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом ЛуАЗ 969, а не Лексус и прочие кроссоверы.

     

    Ерничания в отношении советских конструкторов автомобилестроителей не будут до конца объективными без учета трех концепций, запущенных серийно впервые в мире: ВАЗ2121, ГАЗ72 (полноприводный), ЛуАЗ 969.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ответ колхознику :)

     

    1. Сколько машин было выпушено сколько продано на экспорт и внутреннем рынке Побед? К вопросу об умении делать авто.

    2. Луаз - сколько их вообще было сделано этих недоразумений?

    3. Третий вопрос Нивы, я полагаю тебе не надо напоминать что в те годы СССР кроме нефти и экспорта коммунизма ничего не продавал. Соответственно при остром дефиците данного типа авто на внутреннем рынке только дибил мог выставлять эти машины на экспорт этот раз, второе меня терзают смутные сомнения (с) что Нива продавалась в довесок к нефти и газу по принципу не купите отключим газ. 

     

     

     

    Ерничания в отношении советских конструкторов автомобилестроителей не будут до конца объективными без учета трех концепций, запущенных серийно впервые в мире: ВАЗ2121, ГАЗ72 (полноприводный), ЛуАЗ 969.

     

    Это не ерничания это факт - иностранные ровесники этих авто имели как правило ГУР, кондиционер. многие АКПП и кучу опциональных комбинаций. Иностранному производителю например зачем нужен Луаз? Назови три причины для создания Луаз как и Нивы? Как и Нива имела двигатель итальянского происхождения - это к вопросу об умении создавать двигатели. Да будет вам известно так же что Луаз (родственник ЗАЗ ) двигатель и концепция были тупо украдены у десантируемых немецких армейских автомобилей, это известно всем так что никто ничего не придумал а тупо украл и криво сделал. Хоть бы сделали качественно как те же немцы.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    У меня было когда-то 2 Нивы. И они меня вполне устраивали как универсальные автомобили для города и частых выездов на рыбалку. Вторую брал новой и отъездил на ней 5 лет без особых проблем. Потом купил Терранчика первого с дизелем и МКПП. Коробас - расходник. Рама, кстати, тоже. Не знаю почему Самат его хвалит. С Нивами проблем было меньше.

    Да, Нива сделана из компромиссов, но вот никому же не приходит в голову так же эксплуатировать RAV4, или CRV-шку. А ведь если убрать понижающий ряд из раздатки у Нивы, то чем она будет от них отличаться? Что, понижайка делает ее крепче и выносливей и приравнивает ее к рамным внедорожникам?

    Самат, если выбирать между пятнадцатилетним Террано и десятилетней Нивой для жесткой эксплуатации, то я бы выбрал Ниву. Хотя бы потому, что их штуки 2-3 можно купить за те деньги, которые за Террано просят.

    Ответ колхознику :)

    1. Сколько машин было выпушено сколько продано на экспорт и внутреннем рынке Побед? К вопросу об умении делать авто.

    2. Луаз - сколько их вообще было сделано этих недоразумений?

    Луаз то тебе чем не угодил? Машина просто уникальна по проходимости. Ты ездил на ней? Или внешний вид не нравится просто?

    И эта... По поводу Побед: ты, Самат, может историю забыл? Есть наука такая. Почитай на досуге. Победу выпустили через год после ВОВ. И Победа в этой ВОВ далась стране не сказать, чтобы легко. И сравнивать автопром тех лет с какой бы то ни было европейской державой как минимум не корректно. А уж с автопромом США, которые благодаря Второй Мировой из экономического кризиса вышли - это вообще нонсенс.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне во всех этих советско-российских авто не нравится качество - со всеми надо трахаться. Я успел натрахаться с ними. Насчет Терраника - мотор у него офигительный, жрет что нальешь и едет хоть бензин хоть дизель.

     

    Потом все РФ поделки отстают в технологическом плане как минимум на 20-30 лет.  Поэтому не понимаю людей которые защищают эти машины - есть и полно машин которые по цене, качеству ушли вперед а нет надо вспомнить СССР которого уже нет 22 года. Нива была создана в расцвете СССР с момента когда его поставили на конвеер прошло 40 лет - Тойота сменила 6 моделей от 55 до 200ки. БМВ прошло от первой акулы до Х моделей чем хвалимся господа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Твоя проблема в том, что ты видишь только минусы. А ведь есть и плюсы. Я не знаю что можно купить в пределах 50-70 тысяч рублей для начинающего рыболова, который не очень обременен деньгами, а добираться до рыбалки очень хочет. Уж всяко не бэху Х-модели. Или я не прав?

    Никому тут, по-моему, и не приходила в голову мысль, что Нива - это последнее слово техники. Но ведь и ценник у нее, не сильно :) , но отличается от автомобилей, с которыми ты ее сравниваешь. И если деревенский житель у нас тут в России задумывается о покупке авто, то поверь, Нива рассматривается в первую очередь, как правило.

    Насчет Терраника - мотор у него офигительный, жрет что нальешь и едет хоть бензин хоть дизель.

    на одном моторе, к сожалению, далеко не уедешь

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Честно после уазика вопрос о том что брать для меня не стоял - только Терраник хотя он мне тоже крови выпил убитой в хлам подвеской. По миру много поездил пошупал потрогал поездил на многих машинах для себя выводы сделал.

    По цене я не знаю про ваши края в наших краях терраник первый второй или коротыш патруль 3.3 или 2.8, легкие серие j70 всяких роки, близзардов можно купить за 1500 - 1800 зеленью поэтому для меня непонятен упор на ниву.

    Твоя проблема в том, что ты видишь только минусы. А ведь есть и плюсы.

    Согласен полностью, вот сосед в селе владеет 8кой купил еще в 93 году, и есть LX300 какой то. На лексе ездит только по гостям, межгород и за покупками в город. 8ку ремонтирует каждую неделю. Зимой я зарядник фактически до весны отдаю. Каждое утро заливает кипяток и вечером сливает. И не лень ему все это делать из зо дня в день при том что у него есть с чем сравнить.

    Плюсов Нивы или Уазика в сравнении со своим Дайхацу как то не увидел :unsure2: хотя стоит дешевле Нивы и ему уже 29 лет из них в КГ более 10.

    @@SasZJ,

    Смотри в идеальном состоянии Менструаль - 5800 - за 5200-5000 отдаст. В таком состоянии как рабочая лошадка на вынос без замены ничего даже масла года три он еще походит что еще надо от рабочей машины? Через три года на металлолом кетайцам сдать и другой купить, Зачем Нива? Я вот этого никак не могу понять :think:

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=39567868&hl=%CC%E8%F1%F2%F0%E0%EB%FC

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    ну и чего же он такой идеальный весь из себя за 2 месяца нового хозяина найти не может? И, повторюсь, на 5800 зеленых можно Нив пару взять: http://auto.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/?maxyear=1995&go_search=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это ухоженное авто неухоженное можно взять гораздо дешевле. Выгоднее взять подуставшего японца и добить до конца работой за год два - дешевле выходит чем Нива. Это сугубо личное мое мнение.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Луаз то тебе чем не угодил? Машина просто уникальна по проходимости. Ты ездил на ней? Или внешний вид не нравится просто?

    +100,отличный вездеход.

    Это ухоженное авто неухоженное можно взять гораздо дешевле. Выгоднее взять подуставшего японца и добить до конца работой за год два - дешевле выходит чем Нива. Это сугубо личное мое мнение.

    Самат,Вот эту ниву,товарисщ собрал за пол года,с перекурами и т.д.)))Тогда как я свой раннер собирал почти два года)))За финансовую сторону молчу :laugh:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    поларис или кавасаки мул имеет такую же феноменальную проходимость - более лучшую грузоподьемность и нормальный дизельный мотор :) притом еще и автомат.

    @@ART SSS,

    Не убедите все равно. Кроме 80ки которая игрушка и хобби остальные авто рабочие - то тесть со сроком службы, если сломается собирать по полгода не буду. Утащил к кетайцам сдал, пошел другой купил. Поверьте гораздо дешевле вариант чем собирать.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Кроме 80ки которая игрушка и хобби остальные авто рабочие
    А что ее тогда не сдаешь ;)  ;)  ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ответ колхозника на 106 сообщение.

     

     1. Речь шла о конструкторской концепции, доведенной до серии. Ни одного доказательства плагиата советских конструкторов по трем описанным моделям солдат удачи не привёл.  Интересно, почему на Лянчу нет нападок?

     

     2. Я нигде не указывал на мировую рыночную конкурентоспособность этих машин. В СССР рынка в общепринятом смысле этого слова не было. Был эрзац-рынок сильно усеченный и травмированный планово-распределительной системой  и 100 %-й монополией внешней торговли.

     

    3. Самат, определись, Если, с твоих слов,  СССР продавал только нефть и "экспорт коммунизма"  :ph34r2: (это такая фючерстная сделка, продажа продаж коммунизма?), то как Нивы продавались в довесок за газ?

     

    4. В Великобританию ни нефть, ни газ СССР не поставлял. Нивы правительству еЯ величества (именно правительству) в довесок к чему поставлялись?

     

    5. Тебе лень посмотреть статистику самостоятельно? Сколько Нив в РФ сегодня, сколько иных моделей? Совокупная доля продаж (практически равная производству) Нив и Шнив (совокупность не может быть получена из прямой статистики, вследствие обособленности Автоваза и GM) на протяжении 3-х последних лет не падает. При этом Нива без существенных изменений выпускается 36 лет.

     

    6. Все три модели  (Нива, Победа, Чебурашка) продавались на внешнем рынке. Нив было продано на порядок (в десять раз) больше, чем нынешних Махиндр. Все три модели выпускались (продолжают выпускаться) за границей страны первоначального производителя, в том числе по лицензиям, соответствующим требованиям международных соглашений в области авторских прав и товарных знаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Утащил к кетайцам сдал, пошел другой купил. Поверьте гораздо дешевле вариант чем собирать. 
    То то и оно)))Плюс Нивы и Уаза у меня в регионе в том,что любую деталь просто пошел и купил да поставил)))А вот Тойота,здесь треба ждать...пока приедет,да с мастерами порой засада((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@John298

     

    Нив было продано на порядок (в десять раз) больше, чем нынешних Махиндр.

    А что ты их с Махиндрой сравниваешь давай сравнивать с нормальным ровсником CJ 5 и YJ которых было выпушено больше чем всех авто вместе взятых в СССР :)  

     

    Все три модели выпускались (продолжают выпускаться) за границей страны первоначального производителя, в том числе по лицензиям

    Круто, навязали КЗ Ниву 40 летнюю - радость то какая, и где интересно победу выпускают?

     

    В Великобританию ни нефть, ни газ СССР не поставлял. Нивы правительству еЯ величества (именно правительству) в довесок к чему поставлялись?

    Способов достаточно особенно за права передела в африке. Еще раз говорю при тотальном дефиците всего зачем продавали за границу? Притом что качество забитых болтов никто не отменял.

     

    Я нигде не указывал на мировую рыночную конкурентоспособность этих машин.

    С этого и надо было начинать. Гамно гамном на уазике стабильно раму варил каждые два месяца.  

     

    о конструкторской концепции, доведенной до серии
     

    В чем? Обратном инжиниринге разработок немцев второй мировой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    При этом Нива без существенных изменений выпускается 36 лет.

    Осталось в него как северные корейцы поставить паровой двигатель Стирлинга и топить его дровами и нормально будет, будете считать его самым оптимальным авто.

    А что ее тогда не сдаешь

    Это авто не для работы.

    Плюс Нивы и Уаза у меня в регионе в том,

    Плюсов в Росхлампроме не вижу особенно после как знакомый показал мне забитые кувалдой болты ГБЦ в купленном в кредит абсолютно новом тракторе. Они должны стоить по цене чермета в ломовом сосотоянии - тогда они конкурентоспособны.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я указывал: "выпускались (продолжают выпускаться), в том числе по лицензиям".

     

    "Победа" под торговой маркой "Варшава" выпускалась в Польской Народной Республике. По условиям лицензионного соглашения выпуск аналогов в СССР не допускался (в отличии от Нивы, сбагренной Казахстану). Аналогичная судьба в части лицензионных соглашений была у: Ан-28 (Польша), АН-2 (Китай), Л410 (Чехия). Ни чуть не сомневаюсь, что их содрали с Юнкерсов и Мессершмитов :biggrin:.

     

    Толчком к применению безрамной конструкции на Победе послужила безрамная конструкция Т-34. Поскольку  ГАЗ - это лицензионное соглашение с США (задолго до Победы, естественно), то концепция парт-тайма  в своей основе несла разработки американских инженеров.

     

    Осенью 2013 года Победа с электрическим силовым агрегатом (28 квт) успешно завершила автопробег по маршруту Санкт-Петербург - Ница.

     

    Будущее за электромобилями. Дешевые, модные в этом сезоне электромобили :party:Китай рулит.

     

    Я ездил на УАЗах с газогенераторной установкой (в ГДР). Если бы была возможность купить новый аналогичный УАЗ - не сомневался бы ни минуты. Газогенератор отлично  работал на дровах.  Паровой двигатель, к сожалению, застать не довелось :russian_ru:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    @@ART SSS

     

    Не убедите все равно. Кроме 80ки которая игрушка и хобби остальные авто рабочие - то тесть со сроком службы, если сломается собирать по полгода не буду. Утащил к кетайцам сдал, пошел другой купил. Поверьте гораздо дешевле вариант чем собирать. 

    Самат, научи как сдавать металлолом в Китай по цене автомобиля. А то у нас что-то за тонну железа можно выручить от 4500 до 6000 рублей. Рабочий автомобиль за эти деньги не купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, научи как сдавать металлолом в Китай по цене автомобиля.

     

    Да я то их сдаю по ломовой цене - на пиво с деффками на вечер погудеть хвататет. :)  Сдал в прошлом году отцовскую волгу которая 12 лет стояла. Уазик головастик почти на ходу, запчасти к ним блоки мосты, мотор тойотовский - все в куче дали где то 800 долларов - в принципе нормально посидел потом. :)

     

    Мужики, вы меня не переубедите хоть как, видел немецкие и старые разработки и новые и работал западным инструментом и советским и ездил на разных машинах. Вот неубедите вы меня что РФ автопрдукция которое выпускается сейчас  конкурентоспособно. надежно и стоит своих денег. С тем качеством которым оно было тогда и сейчас сильно не изменилось откуда такая уверенность что в СССР они были лучше я не знаю. Уазик и волга отцовские были 89 и 82 года соответсвенно. Теперь Дайхатцу 84 года только в одном месте ржа, 24 ая Волга будучи обхаживаемой как дитя сгнило на момент попадания в металлолом насквозь фактически по всем укузову. С уазиком трахался сам много долго и нудно. Мотор два раза меняли отец один раз и потом я новый покупал от 31ой. Рама сообще сопли были. Откуда у вас такая прямо вера во все эти машины я не знаю :ph34r2:   Они ни капельки ни дешевы в экплуатации учитывая время которое вы проводите под машиной. Не понимаю вас мазохистов. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Опять не понятно - если так дешево сдаешь, то сколько это "немного добавил", чтобы потом другое авто взять?

    Тебя кто убеждает то в чем? Это ж ты говоришь, что все неамериканское = г%вн%

    А ты не думал почему они процветают так, что им весь мир в рот заглядывает, даже если испытывает чувство ненависти? Не подскажешь, когда они последний раз на своей территории воевали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если машина стоит 2-3 штуки вообще зачем добавлять? Еще раз говорим о старом японце. Который в эксплуатации на смерть гораздо лучше себя ведет чем новый росхлампром. Я не говорю о долгосрочной эксплуатации шнивы, только на голову стукнутый может планировать держать шниву 10-15 лет. Дальше претензии какие? И причем здесь американцы?

    Если новая шнива будеть стоит 1500 зеленью тогда она конкурентоспособна с 20 летним дайхатсу по цене но далеко по качеству. Когда она будет стоит 800-1000 новая то народ начнет его брать поголовно а так 25 летний японец будет все равно лучше во всех отношениях.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.