Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я же тебе показал  :blink2: Матра Симка ранчо - он был или переднепроводный или полноприводный. с полностью независимой подвеской на лонжеронном кузове - был популярным пока контору не выкупил Талбот и не прекратил производство. Кстати начало выпуска одинаково с Нивой и довольно таки харизматичная машинка была. Кстати дизайн для задних пассажиров в нем был более продуман. 

     

    http://www.allpar.com/cars/adopted/matra/rancho.html

     

    Кстати для полноприводной версии лебедка была в стоке :) 

    post-2844-0-00667600-1386148107_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Почему лично я не отказываюсь от Нивы:

    1. Малый вес (при наличии фултайма и понижайки), борт (два колеса) может с помощью бревна поднять один человек (порог не жалко, вместо хай-джека я полезные вещи с собой повезу. Заднюю часть можно перекинуть втроем. Раздатку, МКПП... смело можно снимать одному. Тяжело найти операцию на Ниве, которую нельзя было-бы совершить одному человеку буквально на коленке

    2. Смешная цена запредельно везде доступных (любых) запасных частей. На тойоты, кроме расходников, необходимо всё заказывать и ждать.

    3. Небольшие внешние габариты, хорошие углы в стоке.

     

     

    +1

     

    Я всеми руками за 21е и 213е, Шеви мне даже внешне не нравится.  И пусть они трехдверые, зато юркие и их не жалко пускать в распыл по говнам, как к примеру того же подготовленного кукурузера почти за лям.. И соглашусь, что 80ка и Нива квадратная - совершенно для разных целей, хоть и близких по значению.

    Вот у меня друг купил новую квадратную, обвесил ее и катается с Хакасии в Казахстан и улыбается. Ему нафиг не надо других бронтозавров. Ездили с ним на охоту, я на 80ке, он на Нивке. У меня Максис Бигорн 33, у него родная грязёвка. Я ### подняться не могу в расквас, а он подымается и смеется. Как-то не по себе мне было тогда.  :)  Сразу Раннера вспомнил словом хорошим. Тот бы даже не напрягся и залез .  :)

     

    Вот щас думаю какую вторую купить 4х4?! Когда Кукурузера ремонтирую, пешком напрягает ходить, а пузотерку не хочу.. При бюджете в 100-150тыр кроме Нивы я так и не придумал... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На Дакаре том же, ы? Почему не выступали, почему не побеждали? Скромничали чтоль?

    Первый ралли рейд Париж Дакар был проведен в 1979 году поэтому тут про победы других машин не надо. Американцы к нему интереса не прявляли как и сейчас не проявляют.

    http://www.dakar.com/dakar/2014/us/history.html

    Теперь смотри во всей этой чехарде участвуют в основном японцы и европейцы амеры представляют только одну максимум две машины.

    http://www.dakar.com/dakar/2014/us/rider/rider-list-cars.html#ancre

    Нива думаю участвовала ввиду того что ралли было новым и там не было достаточно сильных соперников как только япы и европейцы заинтересовались так ниву и выкинули на обочину.

    При бюджете в 100-150тыр кроме Нивы я так и не придумал...

    Терраник в первом кузове дизелек 2.7

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    леворукие  - давно сгнили нахрен. колеса в 33" тераникова коробка не держит, становица расходником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну тогда Менструаль или Маверик с тем же мотором :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ниссановская ТОРСИОННАЯ система - смерть!

    леворукие - давно сгнили нахрен. колеса в 33" тераникова коробка не держит, становица расходником.

    Дак 33е и на Ниву не воткнешь..

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ниссановская ТОРСИОННАЯ система  - смерть! 
     

     

    Ниссан у меня был - точки опоры на раме я переваривал. если следить за ними ничего страшного.

     

    Не знаю, старым Дахатсу я очень доволен и стоят они три рубля ведро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На Ниву 33-е и не надо втыкать, будет сыпаться как Москвич 2141 :laugh:

    Я на Ниве  на МТ 29"  проеду аккуратно там, где на лифтованном Раннере с колесами МТ в 33" просто утону в болоте или в горку не влезу.  105-ки и 66-е до этого места  доезжают только когда болота замерзают. Не хотят сволочи пол дороги на лебедке идти :cry:

     

    Порылся в Нивовской истории - её и Австрийцы закупали для полиции массово, после Даккара.

     

    Нива - не для экстрима, а для жизни, для спокойного использования  :russian_ru::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да он без экстрима кровь выпьет, если бы был надежной рабочей лошадкой чтобы купил и лет 5-7 только меняя расходники ездил. Цены бы ему не было.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Ниссановская ТОРСИОННАЯ система  - смерть! 

    Что, все так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Что, все так плохо?

     

    Новые не видел, старые - опорные пятаки торсионов вместе с куском рамы отгнивают. Причем рама гниет в таком климате как у нас, полное отсутствие солей - сухо и жарко. В Рассее наверное за год два ржа насквозь проедает.  Потом у ниссана держится за нижний рычаг - что при езде по камням не влияет положительно на его жизнь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    К обычным расходникам на ниве добавляется совсем немного: сальники, ШРУСы (но из-за рванных пыльников), генератор, сиденья, ... И все. Извините, еще хронически и принципиально на 212140 (М) врет ДУТ. Может мне, конечно повезло.

    А какой замечательный ГУР (ZF ), ступичные и трансмиссионные подшипники не хуже тойотовских, только смазывать и регулировать (регулировка - сразу после покупки новой, как и проверка и протяжка (3-5 % от всех гаек- болтов снизу)) забывать не надо. Кузов, если не насиловать - трещинами не идет, без солевых ванн и с дополнительным антрикором - в деревне не ржавеет. Отделка салона гремит, конечно, но как то даже в ритм получается с воем раздатки. Чтобы не разлениться к коробке и раздатки прислушиваться нужно постоянно и квалифицированно...и вовремя приводить в норму. Нынешний, слегка дефорсированный в стандарте мотор ничем не огорчает , ну потеет слегка, сальники, но он же живой. Я про запас кроме датчика положения КВ ничего с собой не вожу. Свечи - ngk или денсо- такие же как везде. Масло заливаю тойотовскую минералу SAE 5W-30. 250 руб за литр. Масло уходит грамм 200-300 на 10 тыс км (сальники). В трансмиссии шел синтетика. В минус 30 заводится (бюджетные иномарки - холодно завидуют), салон нагревается быстро, на ходу всем в салоне -тепло, дождем не заливает, сквозняков нет.

    Если самому - не обслуживать - брать весьма рискованно. Ломают мастера на СТО, нещадно воруя и халтурно относясь к большинству операций. Сразу после покупки новой следует заменить все хомуты на норму и свечи на денсо.

    Стоимость приведения в работоспособное состояние в десятки раз ниже, чем аналогичные действия на Патриоте.

    Все беды владельцев Нив - от недостатка собственной квалификации, лени и излишне иллюзорного восприятия отечественной действительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Все беды владельцев Нив - от недостатка собственной квалификации, лени и излишне иллюзорного восприятия отечественной действительности.

     

    Да от жадности и тупости все беды. Обычно тот, кто покупает дешёвый совавтопром в связи со своей недалёкостью надеется сэкономить три раза, на запчастях, маленькой цене и дешёвом сервисе, однако действительность такова, что чтобы ведро поехало надо в него вложить сразу и немало, а уж потом получать коврижки от затраченных средств, размер которых в купе выходит не меньше, чем содержание приличной машины. Кто это смекает- быстро вливается в ряды тойотоводов, остальные просто растягивают затраты во времени, тем самым уменьшая остаточную стоимость машины при продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот мне интересно о чем думают маркетологи ТАЗа? Для села аналог простого без обшивок, с тентом или стеклопластиковым верхом с одной дверцей сзади подобия газ 69 только более технологичный на подрамнике был бы бесценным. Россия это одно бездорожье и село. Что трудно такую модель разработать на каком нить дизеле от Куботы,Коматсу, Перкинс или Камминс? 2 литровые спокойные дизеля без турбо. цены бы им не было для сельчан.

    Прекрасный мотор для прообраза Нивы, до сих пор выпускается - рядный ТНВД 2.2 литра.

    http://www.michelecaroli.com/pdf_perkins/Spec_Sheet_404C-22.pdf

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Вот мне интересно о чем думают маркетологи ТАЗа? Для села аналог простого без обшивок, с тентом или стеклопластиковым верхом с одной дверцей сзади подобия газ 69 только более технологичный на подрамнике был бы бесценным. Россия это одно бездорожье и село. Что трудно такую модель разработать на каком нить дизеле от Куботы,Коматсу, Перкинс или Камминс? 2 литровые спокойные дизеля без турбо. цены бы им не было для сельчан.  

    Самат, какое село!!? По крайней мере в средней полосе, в деревнях живут только дачники, да и то - летом. Вымерла большая часть деревень давным-давно. Едешь зимой на рыбалку через такую деревню, и жутко становится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По крайней мере в средней полосе, в деревнях живут только дачники,
     

     

    Ну почему же - пусть даже дачи, все равно нужна жесткая утилитарное авто с минимумом обслуживания. 

    Да я образно про дороги, например мне крузак только на дальняк нужен и в городе. И такое бездороьже среднее - обвешанный крузак в горах очень плохо едет. Больше на дальняк только. В селе только на Дайхатсу, маленький верткий экономичный. Уже 2 года прошло с замены - мотор 84 года ездит и ездит, каждый день и пока еще ничего не делал ему абсолютно он свой свап окупил уже давно. если умрет вытащу до металлолома и куплю другой такой. Именно такие машины нужны - раз в два года масло поменял, прицеп мог таскать, Заправлять раз в месяц и чтобы ездить каждый день не заглядывая никуда. Вот тогда будет по настоящему народный авто. Нива не подпадают ни под экономичную, ни под туристическую или отдыха (никто с нее серьезное авто строить не будет), ни под надежную, и под работягу тоже не попадают с таким мотором ему себя бы таскать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Утилитарная техника умерла в 90х. Любая машина от 2000г и моложе в связи с участившимися кризисами  начиная с 98го представляют собой рулон туалетной бумаги, мягкой. комфортной, но одноразовой и дешёвой. Ускорение оборота продукта на рынке автомобилестроения - ответная реакция рынка на кризисы. Как я уже не раз писал сегодня не клиент диктует производителю, что ему надо, а производитель путём агрессивной рекламы и кредитных заманушек вынуждает покупателя покупать то, что выгодно автопроизводителю! В реальности на сегодняшний день, кроме Логана, наверное нет ни одной современной машины- рабочей лошадки даже в секторе коммерческого транспорта. Все машины не рассчитаны на вторичный рынок и не имеют запаса по ресурсу свыше гарантийного срока службы. Т.е коммерция- совсем всё плохо, ресурс составляет пару-тройку лет, а гражданский класс до 5 лет и всё, далее двигатели по евро морально устаревают... :cool: Т.е. вся система пр-ва машин сейчас, это быстрые и сверхбыстрые бабки, т.к. модельный ряд начал обновляться чаще одного раза в год, как обувь или лифчики... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Самат, какое село!!? По крайней мере в средней полосе, в деревнях живут только дачники, да и то - летом. Вымерла большая часть деревень давным-давно. Едешь зимой на рыбалку через такую деревню, и жутко становится.

    А что такое средняя полоса - моск область? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    А что такое средняя полоса - моск область? :)

    Скорее все, что вокруг))), а Москва и область - уже другое государство) Изменено пользователем Kpoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Махиндра выпускает до сих пор CJB Я бы бы вместо того чтобы собирать купил бы с удовольствием новый такой дизелек - стоит 11 зеленых новый. Прекрасная замена утилитарному, сельскому авто на даче, в селе и как работяги. 

     

     

     

     

     

    post-2844-0-07304200-1386219821_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.