Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я снимал это хозяйство, а под ней - мочалка

    о йес йес smile.gif она

    но.. в нескольких постах уже, здесь, вычитал что многие снимали - а там нихрена вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 danik

    а отчего мочалки ? где их такие взять\найти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Извиняйте, отсутствовал.

    Мочалки металлические, для мытья посуды - в любом супермаркете, в хоз. отделе.

    Я взял комплект из 3-х штук, плоских, круглых за 15 р.

    Запихал их все 3 штуки! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Даник, пасиба, вдохновил!

    Выкладываю в твою же тему, потому что дабы не распылять схожую инфу по форуму в разных темах.

    Сделал касрукцию по твоей схеме, только компактнее:

    банка от шпротного паштета, туда идеально помещается 1 мочалка.

    Держится все исключительно на шланге, даже не колышется, потому что очень легкая. Самотек масла взад обеспечен наклоном. Работает!

    [attachmentid=16627]

    [attachmentid=16628]

    [attachmentid=16629]

    [attachmentid=16630]

    post-2906-1181020818_thumb.jpg

    post-2906-1181020830_thumb.jpg

    post-2906-1181020857_thumb.jpg

    post-2906-1181020865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Оливки есть, шпроты есть! Что дальше? biggrin.gif

    Класс! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А дальше еще более простая конструкция (дарю идею безвозмездно!) - трубка медная диаметр 20 мм, длина - по желанию, сворачивается в спираль, змеевик и т.д....внутрь ту же мочалку, крепится через короткие отрезки шланга, изгибается удобным образом, чтобы масло правильно стекало. Паяльник не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А дальше еще более простая конструкция (дарю идею безвозмездно!) - трубка медная диаметр 20 мм, длина - по желанию, сворачивается в спираль, змеевик и т.д....внутрь ту же мочалку, крепится через короткие отрезки шланга, изгибается удобным образом, чтобы масло правильно стекало. Паяльник не нужен!

    219599[/snapback]

    ХGhosT уже подобное делал (и описывал)!

    Только вместо трубки шланг большего диаметра, внутрь мочалку! ЕЩЕ ПРОЩЕ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да, только я от мочалки отказался - сопротивление не то.

    Вместо мочалки стоит ёжик-пламегаситель (сеточка такая, свернутая в спираль). Кроме того спираль работает как мини-циклон, и масло оседает на стенках сползая в дрыгатель.

    Стоит после изгиба в трубках, входной конец ниже другого и это обеспечивает слив масла в блок.

    P.S. Подозреваю что со временем масло осядет на мочалках и вообще будет не продуть. А моя конструкция работает ! :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Наладил производство guru.gif за пиво buzz.gif

    (шутко, больше делать не буду, это один чорт языкатый tongue.gif уболтал)

    на этот раз паштет "нежный", сцуко, оказался в алюминиевой банке. а где я в прошлый раз купил шпротный (из луженой жести) не мог вспомнить. С детства был уверен, что люминий не паяется, но тут увидел в магазине флюс для пайки алюминия, попробовал, работает!

    [attachmentid=16991]

    [attachmentid=16992]

    post-2906-1181394989_thumb.jpg

    post-2906-1181395034_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ты когда до красной и черной икры доберешся? smile.gif

    Там банки еще более компактные и симпотичные!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Результат какой? Типа до употребления ,,паштета,,расход масла был------,после стал______ . tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Результат какой? Типа до употребления ,,паштета,,расход масла был------,после стал______ . tongue.gif

    Неее! Запах рыбьего жира загоняет масляный туман обратно в двиг !!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ......... С детства был уверен, что люминий не паяется, но тут увидел в магазине флюс для пайки алюминия, попробовал, работает!

    [

    обычным паяльником и обычным припоем?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    ......... С детства был уверен, что люминий не паяется, но тут увидел в магазине флюс для пайки алюминия, попробовал, работает!

    [

    обычным паяльником и обычным припоем?????

    221765[/snapback]

    ДА!!! я сам офигел! Только в канифоль не надо паяльник мокать - припой как-то сразу с алюминия слезает, а этого флюса капнешь - и опять липнет!

    [attachmentid=16998]

    Из черной икры маслоотделитель сделаю, когда на крузак пересяду biggrin.gif

    post-2906-1181408845_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    Результат какой? Типа до употребления ,,паштета,,расход масла был------,после стал______ . tongue.gif

    Неее! Запах рыбьего жира загоняет масляный туман обратно в двиг !!!! biggrin.gif

    221759[/snapback]

    А если серьезно? Или нет наблюдений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А если серьезно? Или нет наблюдений?

    к сожалению помимо сапуна еще есть несколько мест ухода масла:

    1. направляющие и маслосьемные колпачки

    2. поршневая

    3. турбина

    ставил маслотделитель примерно такой как у автора топика, клапанная крышка была начисто выварена в порошке. Результат не впечатлил, за месяц(а может и больше) скопилось полстакана конденсата и на донышке чут чуть масла, после отстоя. За это время ушло 1-2л масла через направляющие, после того как лопнул выпускной коллектор это стало очевидно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ставил маслотделитель примерно такой как у автора топика, клапанная крышка была начисто выварена в порошке. Результат не впечатлил, за месяц(а может и больше) скопилось полстакана конденсата и на донышке чут чуть масла, после отстоя. За это время ушло 1-2л масла через направляющие, после того как лопнул выпускной коллектор это стало очевидно sad.gif

    221874[/snapback]

    Полностью поддерживаю, это прибамбасина скорее защитит от масла впускной тракт, чем будет решаюшим фактором в экономии масла..

    масло экономить нужно в других местах..

    начиная с сальников, поршневой и клапанах, да и сама турбина очень любит масло "жрать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Результат какой? Типа до употребления ,,паштета,,расход масла был------,после стал______ . tongue.gif

    221742[/snapback]

    А у меня и так расход масла не ощущается.... Заливаю 6л и до следующей замены (5тыс) - без проблем.

    А паштетину сегодня, наверное, внедрю. Красить, пожалуй, не буду - пусть потом Мишаня полюбуется на свою пайку по паштету. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Оливки есть, шпроты есть! Что дальше?

    Добавлю в копилку - конденсатор имхо МБГО?, большой такой прямоугольный, емкостью с 3/4 стакана мож больше...

    Крышка отпаивается, портоха нафиг... корпус кондера луженый - достаточно нагреть и вся краска слазит. Напилил три штуцера из мет.трубки. Штуцеры приварил, два вверху и один сливной снизу, внутрение концы загнуты и развернуты чтоб не дули друг в дружку. Внутри поставил сложенную гармошкой сетку от маслянного фильтра, получилось 4 секции...потом подумал и напихал туда еще металических мочалок две упаковки smile.gif крышку хорошо припаял, вроде все...

    Нет не все, чтоб видел как оно там работает - в одном боку кондера вырезал прямоугольное окно, внутрь вставил белый пластик, а снаружи на клепках посадил плексовое стекло с герметиком. Удобно, жижу видно, была мысль сделать подсветку но передумал biggrin.gif

    Клепки были ошибкой!, через какое-то время стекло треснуло, ничего не протекало и не сосало но все равно непорядок - потому и снял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Результат какой? Типа до употребления ,,паштета,,расход масла был------,после стал______ . tongue.gif

    Неее! Запах рыбьего жира загоняет масляный туман обратно в двиг !!!! biggrin.gif

    221759[/snapback]

    А если серьезно? Или нет наблюдений?

    221869[/snapback]

    ну из первых впечатлений: до установки если пальцем слегка (не наглухо) прикрывать трубку, то на палец быстро становится масляным. (Хотя расход газов не большой - 27л/мин.) После этой приблуды ни пальцем, ни тряпкой масла не поймать - сухо! Посмотрим конечно, что будет после длительной езды по трассе, но сомнений в работоспособности системы нет.

    Ставил я ее не ради экономии масла - я понимаю, что это 1% от того, что уходит через турбину/цпг/направляющие.

    Раньше у меня еще прилично текло из-под клапанной крышки - какой-то мудило вместо замены усохшей прокладки намазал там все герметиком (штатный маслоотделитель в крышке приклеил герметиком так, что я его так и не оторвал) отчищал/отмывал полночи, ванну опять уделал так, что еще полночи отмывал. Щас с новой прокладкой без всяких герметиков - сухо!

    А ставил я ее ради чистоты впуска, хотя бы до турбины. Опять же, у предыдущего хозяина порвался резиновый патрубок от фильтра до пластиковой трубы, он ее скотчем обмотал и успокоился. Когда я все воздуховоды снял, был в шоке от плотного слоя промасленной пыли на стенках пластиковой трубы (тогда я первый раз уделал ванну ее отмываючи).

    Трубу с трещиной я тогда хорошо загерметизировал, через полгода осмотр показал чистую, но сдобренную маслом пластиковую трубу воздуховода.

    Так вот сепаратор поставил, чтоб труба была сухая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.