Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Наконец и я созрел! Долго вымучивал конструкцию. Родил! Проще, по-моему уже некуда!!! smile.gif

    Берем банку из под оливок, банку из под кофе (на жесть), паяльник, припой, набор из трех металлических мочалок, немного серебристой краски и ....

    [attachmentid=15157]

    А вот как это выглядит на моторе:

    [attachmentid=15158]

    За чистоту впуска я теперь спокоен! party.gif

    post-2190-1177477126_thumb.jpg

    post-2190-1177477157_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.А как отсепарированное масло вернется в систему?

    2. Через сколько часов лопнет пайка от вибрации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    1.А как отсепарированное масло вернется в систему?

    2. Через сколько часов лопнет пайка от вибрации?

    204238[/snapback]

    1. Самотеком. К сожалению на фото плохо видно, что патрубок от клапанной крышки до сепаратора имеет форму буквы J, повернутой на 45 гр. против часовой стрелки, т.е. суммарное направление стока вниз к клапанной крышке. А штуцер на сепараторе размещен в самом низу банки (см. 1-е фото)

    2. Штуцеры - это пропаянные два оборота жести с надрезанным часто одним краем (лепестки). Штуцеры припаяны не встык, а с загибанием лепестков внутри и снаружи банки (через один), что дает очень жесткую конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    уважометр в красной зоне!

    Сам думал как сделать из подручных, тоже так же замучу, но лучше наверное будет все-таки медные трубки впаять олова не жалея. Хотя сначала промою в клапанной крышке штатный маслоотделитель - тоже говорят помогает.

    А торец банки со стороны слива тоже запаял? т.е. мочалку будет ни посмотреть, ни поменять?

    А много ли у тебя газов дует из картера? У меня перед покупкой меряли. Перед этим сказали: если будет до 20л/мин. - то все круто. Намеряли вроде 25 и сказали: ну, нормально. Масло в пластиковой трубе на стенках было. Но из турбины во впуск все равно больше летит по-моему.

    Вот можно по расходу газов определять, когда пора будет сдаваться капиталистам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мои поздравления тоже все хочу поставить такую штуку, а что за расширительный бачок такой тюненый? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    мои поздравления тоже все хочу поставить такую штуку, а что за расширительный бачок такой тюненый? blink.gif

    204248[/snapback]

    Дык это ж от 41-го Москвича!!! Идея взята здесь же, на форуме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    налаживай призводство!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    налаживай призводство!

    204250[/snapback]

    Я столько оливок не съем!!! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    уважометр в красной зоне!

    1. ... но лучше наверное будет все-таки медные трубки впаять олова не жалея.

    2. А торец банки со стороны слива тоже запаял? т.е. мочалку будет ни посмотреть, ни поменять?

    3. А много ли у тебя газов дует из картера?

    4. Вот можно по расходу газов определять, когда пора будет сдаваться капиталистам?

    204245[/snapback]

    1. Жесткость стыка меньше будет! Либо надрезать торец трубки и загибать (как я сделал у себя), но по-моему, с медной трубкой - это сложнее.

    2. Конечно закрыл, запаял донышком от кофейной банки! smile.gif Зачем менять? Раз в 50 000 буду снимать и промывать бензином-керосином.

    3. Не мерял, вроде мало.

    4. Говорят 70 л и более - однозначно капиталить! На форуме было, поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    от 41 москвича, это серьезно, каков эфект, видать головка всегда утоплена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    от 41 москвича, это серьезно, каков эфект, видать головка всегда утоплена...

    204260[/snapback]

    Ты знаешь, проблем с завоздушиванием и перегревом вообще нет! Даже когда у меня из под одного шланга чуть выдавливало ОЖ (пока я хомут не поменял), система всегда была полная! Если и уменьшался уровень ОЖ при течах, то только в этом бачке! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Бл... поставлю себе такой же а то родной расширительный бачок откровенное Г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    тут у нас одни специалисты из гаражного кооп. предлагают раскоксовку сделать Лавром, утверждают что кольца масляные залегли, и если их раскоксовать то масла кидать будет меньше. Верить ли им? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    тут у нас одни специалисты из гаражного кооп. предлагают раскоксовку сделать Лавром, утверждают что кольца масляные залегли, и если их раскоксовать то масла кидать будет меньше. Верить ли им?  think.gif

    204375[/snapback]

    как всегда мнения разделились, но большинство считает что это бесполезняк для дизеля. хотя и вреда наверное не будет, так что ажали заради искпиримента сделать можно. Тока непосредственно перед заменой масла и желательно с измерением расхода картерных газов до и после процедуры с последуюсчим отчетом в назидание будущим поколениям. Я тоже хотел сделать сам, да что-то погод не дождался подходящих, некада, а масло уже пора менять было - поменял. Так что может в следующий раз.

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...&hl=раскоксовка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    утверждают что кольца масляные залегли, и если их раскоксовать то масла кидать будет меньше. Верить ли им?

    фигня - на дизелях кольца не залегают, да и ваще нагара в дизелях почти не бывает никогда

    хотя и вреда наверное не будет

    ну конечно, а можно ещё песочка насыпать, тоже наверное не будет sleep.gif

    всё конечно имхо - не наезжайте, хотя первое постоянно слышу от дизелистов, да и сам в дизелях никогда смол не видел, а по второму - дахз, ну это ж как наждачкой горшок потереть - сначала хрень эта в бутылке, а потом отвалившийся нагар..если он был вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Наконец и я созрел! Долго вымучивал конструкцию. Родил! Проще, по-моему уже некуда!!!  smile.gif

    почему же некуда? я по осени писал результаты запихивания ёжика... На выходе патрубок сух, значит конструкция работает. Центробежный сепаратор получился :-)

    А смысл от такой большой банки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А смысл от такой большой банки?

    204551[/snapback]

    Банка подобрана под размер мочалок! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    КРАСИВО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    думаю раскоксовывательшики просто хотят денег заработать smile.gif

    danik а сфотографируй пожалуйста со стороны трубки J, а то тема не раскрыта, как изготовить непойму. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.